Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

victorsh

Не в сети
Терранолюб

Откуда: Зея, Амурская обл.
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)

Архивы
- Апрель 2017
Замена АКПП
   Пн апр 10, 2017 1:52 pm


Поиск БЖ



 Заголовок сообщения: Замена АКПП
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн апр 10, 2017 1:52 pm 
Проблема зрела давно. Пробуксовки чувствовались на низших передачах периодически.
А в последнее время стало явственно пованивать горелыми фрикционами под нагрузкой.
Явственно почуял запах прошлым летом в приморских сопках. Сопки там серьезные, даже очково иногда.
Да пять немелких особей и полный багажник барахла, воды, еды и пр. Загрузка по максимуму.
Далее болезнь стала быстро прогрессировать. Сейчас уже поднимаюсь в некрутую асфальтовую горку к дому налегке - вонь ужасная в салоне.
В общем, решил менять на контракт. Купил у Злобного АКПП от Эльгранда с VG33 4wd.
Вложение:


Две недели ходил кругами, примеривался, прикидывал, собирал материалы.
Хорошо, у друга имеется переносная лебедка 12 В, с ней проблем меньше.
Решил ставить козлы и на них трубу в оконные проемы передних дверей. Лебедку к трубе привязал.
Из досок сколотил платформу подкатную на мебельных колесиках. Колеса у отца в загашниках нашел.
Вложение:


Машину задрал повыше, выставив на второй комплект колес, заодно и резину на летнюю поменял.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Занимался, в основном, по вечерам после работы. В выходные только один день удавалось провести в гараже.
Да еще простыл сильно, сопли, кашель... В общем не спеша, но с огоньком, вдумчиво, но творчески через десять дней коробка была снята.
Оченно пригодились собранные с миру по нитке различные воротки, удлинители, карданчики и прочий шанцевый инструмент.
Торсионы снял в сборе с балкой и пятками без особых мук. Разве что, надомкратился от души.
Сначала вывешивал колесо, затем анкерные гайки откручивал, уперев штатный винтовой домкрат в анкерный рычаг снизу.
Поджать-то я его поджал, а когда гайки открутил и стал опускать домкрат, хода вниз не хватило, пришлось передомкрачивать по новой.
Стартер открутил относительно легко с помощью вот такой конструкции:
Вложение:


Верхний болт крутил сверху, нижний, соответственно, снизу из ямы.
Аналогичную конструкцию из кардана, удлинителей и воротков использовал для откручивания двух верхних болтов колокола.
Болты ГТ смог открутить с помощью головки, воротка и трещотки. Только головка не всякая годится.
Стандартная длина головок "Дело техники" и "Matrix" оказалась велика. не лезли эти головки с воротком.
А вот головка из старого советского набора оказалась короче и подошла отлично. Вот она рядом с головкой от "дело техники" на коробке того самого советского набора:
Вложение:


Срывали болты вдвоем, напарник проворачивал и удерживал коленвал за гайку шкива с помощью головки и воротка, а я срывал болты головкой, воротком и молотком.
Вложение:


Далее крутил один, сперва трещоткой и головкой, а когда болт отпускался и трещотка уже не трещала, брал длинную отвертку и просто толкал болты по касательной. :roul:
Опустили на тележку и выкатили. Пришлось слегка поддомкратить одну сторону авто, чтобы прошел колокол.
Вложение:



Вложения:


Последний раз редактировалось victorsh Вт апр 11, 2017 8:57 am, всего редактировалось 9 раз(а).
 Профиль  
 



Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction