Проблема зрела давно. Пробуксовки чувствовались на низших передачах периодически.
А в последнее время стало явственно пованивать горелыми фрикционами под нагрузкой.
Явственно почуял запах прошлым летом в приморских сопках. Сопки там серьезные, даже очково иногда.
Да пять немелких особей и полный багажник барахла, воды, еды и пр. Загрузка по максимуму.
Далее болезнь стала быстро прогрессировать. Сейчас уже поднимаюсь в некрутую асфальтовую горку к дому налегке - вонь ужасная в салоне.
В общем, решил менять на контракт. Купил у Злобного АКПП от Эльгранда с VG33 4wd.
Две недели ходил кругами, примеривался, прикидывал, собирал материалы.
Хорошо, у друга имеется переносная лебедка 12 В, с ней проблем меньше.
Решил ставить козлы и на них трубу в оконные проемы передних дверей. Лебедку к трубе привязал.
Из досок сколотил платформу подкатную на мебельных колесиках. Колеса у отца в загашниках нашел.
Машину задрал повыше, выставив на второй комплект колес, заодно и резину на летнюю поменял.
Занимался, в основном, по вечерам после работы. В выходные только один день удавалось провести в гараже.
Да еще простыл сильно, сопли, кашель... В общем не спеша, но с огоньком, вдумчиво, но творчески через десять дней коробка была снята.
Оченно пригодились собранные с миру по нитке различные воротки, удлинители, карданчики и прочий шанцевый инструмент.
Торсионы снял в сборе с балкой и пятками без особых мук. Разве что, надомкратился от души.
Сначала вывешивал колесо, затем анкерные гайки откручивал, уперев штатный винтовой домкрат в анкерный рычаг снизу.
Поджать-то я его поджал, а когда гайки открутил и стал опускать домкрат, хода вниз не хватило, пришлось передомкрачивать по новой.
Стартер открутил относительно легко с помощью вот такой конструкции:
Верхний болт крутил сверху, нижний, соответственно, снизу из ямы.
Аналогичную конструкцию из кардана, удлинителей и воротков использовал для откручивания двух верхних болтов колокола.
Болты ГТ смог открутить с помощью головки, воротка и трещотки. Только головка не всякая годится.
Стандартная длина головок "Дело техники" и "Matrix" оказалась велика. не лезли эти головки с воротком.
А вот головка из старого советского набора оказалась короче и подошла отлично. Вот она рядом с головкой от "дело техники" на коробке того самого советского набора:
Срывали болты вдвоем, напарник проворачивал и удерживал коленвал за гайку шкива с помощью головки и воротка, а я срывал болты головкой, воротком и молотком.
Далее крутил один, сперва трещоткой и головкой, а когда болт отпускался и трещотка уже не трещала, брал длинную отвертку и просто толкал болты по касательной.
Опустили на тележку и выкатили. Пришлось слегка поддомкратить одну сторону авто, чтобы прошел колокол.