Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

Gilbert

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Новосибирск
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)

Архивы
- Декабрь 2013
Nissan Safari. История.
   Чт дек 19, 2013 1:40 am

+ Апрель 2012
+ Ноябрь 2011
+ Апрель 2011

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 3 ответов ] 

 Заголовок сообщения: Nissan Safari. История.
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт дек 19, 2013 1:40 am 
Nissan Safari "Сафарик". История.

11.12.2013
Вечером я и трое друзей, собрав вещи и продукты, загрузившись в ТЛК80, двинулись в долгий путь за машиной, "вокруг" которой я ходил уже не первый месяц... Путь был неблизкий, Новосибирск - Нижневартовск и обратно, всего почти 5 000 километров.
Двигались постоянно, сменяя за рулем друг друга. В Нижневартовске с пристрастием осмотрели приобретаемый авто, оформили страховку, подписали ДКП и, поужинав, двинулись в обратный путь, уже на двух машинах!

15.12.2013
"Сафарик" впервые попал в Новосибирск.
Изображение Изображение Изображение Изображение

18.12.2013
Начинаю приводить в порядок ходовую часть. Для этого заказаны:
- подшипник передней ступицы внешний Nissan 40215-C6000, 2 шт х 795 = 1 590 руб
- подшипник передней ступицы внутренний Nissan 43210-C9300 2 шт х 1 150 = 2 300 руб
- сальник ступицы Nissan 40227-C8200 2 шт х 367 = 734 руб
- шайба передней ступицы ("звездочка") 2 шт х 193 = 386 руб.

19.12.2013
Попросился на покой задний отопитель, вернее его моторчик. На Кирова 289 без проблем был куплен контрактный отопитель в сборе. 3 000 руб. С контрактного отопителя переставлен моторчик. Печка заработала на отлично!

23.12.2013
Установлена сигнализация Starline T94. 11 500 руб.

03.01.2014
Масло Amalie XLO Ultimate Full Synthetic 5W40 - 2 400 руб (чуть меньше 2-х литров осталось на доливку/следующую замену), фильтры масляные 2 шт 560 руб. Одометр 27680. Заменены подшипники, заменено масло. 2 500 руб работа.
В процессе работ выявлены люфты в правых шкворневых подшипниках.

05.02.2014
Пару дней назад стали происходить неправильные вещи - то обороты плавают, то старт мотора неуверенный... Дальше -хуже! Мотор стал глохнуть на ходу, обороты холостого плавали от 200 до нормы. Слил с фильтра пол-стакана - мутно-серо-грязно-неоднородная субстанция вместо соляры...
Приехал с KSA к Уазычу. Начали сливать бак.... По итогу слили все 60 с лишним литров...До последней капли текло такое же! Потом залили свежей солярки, доехали с KSA до заправки, залились "под горлышко".... Неустойчивая работа на холостых! Глохнет! Не развивает мощность! Кое как доехали до моей базы. Начали разбираться...
Из-под крышки топливозаборника с поверхности бака сосет грязь и воду из-за отсутствующей прокладки. Эта грязь поступает в топливку из-за отсутствующей сетки топливозаборника. Далее эта грязь попадает в ТНВД из-за отсутствующей сеточки топливной рампы ТНВД! В итоге вычистили все, до чего смогли добраться! Изготовили и установили прокладку крышки топливозаборника! Работы закончились в 3 ночи!!! Все собрали, прокачали, завели! Дальнейшие испытания будут проводиться завтра!

05.02.2014
Немного отоспавшись после вчерашнего, приехал к себе на базу. Сафарик, постояв ночь в тепле (в помещении где-то +18..+20°), завелся отлично. Выехал, покатался - все отлично! Машина постояла часик на улице (-25°) и началось то же самое, только немного помягче. Вместе с KSA пришли к выводу, что где-то в недрах ТНВД осталась грязь. Доехал до магазина, купил очиститель топливной системы Motul и супер-антигель HiGear (1000 руб за все). Залил все и сразу. Эффект потрясающий! Выехав с территории магазина, сразу педаль в пол - машина послушно набирает обороты! На всех режимах! Постоял часа 4 при такой температуре. Вышел проконтролировать запуск мотора - все отлично! Обороты держит ровно, заводится (как и положено) с пол-пинка. Посмотрим, как будет дальше!

06.02.2014
Совсем закончился стартер... Машина ночью не завелась. Утром (-27°) стартер после уговоров монтировкой один раз крутнул. Этого хватило, чтобы машина завелась! Топливная работала ровно. К обеду стали появляться подергивания. Заехал на ремонт стартера. Сняли, отмыли, проверили - щеток совсем не было. Заменили, собрали поставили - работает! Обошлось все в 3 000 руб.
Вечером заглох во время движения. Попытки завести мотор не удались - схватывает и сразу глохнет. Эвакуация на базу.

07.02.2014
Машина отогрелась в тепле. Завелась сразу. Видимо, в топливной системе вода и грязь... Надо будет что-то с этим делать...

08.02.2014
Последние сутки поведение мотора немного изменилось - повышенные обороты он переносил нормально, но почему-то стал не любить кочки... После каждого более-менее ощутимого удара в переднее колесо был "провал"... По пути домой вообще заглох и не заводился... Даже вспышек не было! Лягуха жесткая, соляра есть. Полез к ТНВД - потянул за провод электромагнитного клапана - и о, чудо! провод остался у меня в руках...
После реанимационных мероприятий (а там настолько все удобно, что просто зачистить провод и прикрутить его под гайку - полтора часа времени) машина поехала на любых оборотах и по любым кочкам!!!

10.02.2014
В поведении стартера - странность.. Замерзнув, отказывается крутить! Пара легких ударов по втягивающему - и он заработал! Видимо, надо менять втягивающее...

12.02.2014
Втягивающее отремонтировано. Теперь стартер работает в любых условиях как часы! Расход 1 500 руб.

06.03.2014
Очередная замена масла. Пробег 33 000 по одометру. Масло Amalie XLO Ultimate Full Synthetic 10W40 - 2 200 руб, фильтры VIC C222 2 шт 400 руб. Работа 500 руб.
В процессе обнаружено:
раскручен рулевой демпфер - закручено;
разбило нижние втулки правого переднего амморта - заменено на полиуретан (спасибо Максу Шаолиню!)
течь сальника правого поворотного кулака, там же разбиты шкворневые подшипники.
Заказано:
шкворневые подшипники Nissan 40030-01J00 2 шт 2 286 руб;
сальник поворотного кулака внутренний (маленький) Nissan 40232-01J00 340 руб;
сальник поворотного кулака внешний (большой) Nissan 40579-01J00 657 руб;
дюжина различных регулировочных прокладок, всего на 1 500 руб.

16.03.2014
Пока жду запчасти (что-то задержки какие-то в поставках), случилась странная неприятность... Пару дней назад потеплело, появилось много луж, вдобавок попав под дождь получил проблему с электрикой. Видимо, где-то в косе подгнили провода, и с водичкой все это немного коротнуло. Постоянно горят левые поворотники и фонари заднего хода, не работают габариты. Созвонился с Женей Ньюсом - завтра машина едет к нему на лечение электропроводки.

20.03.2014
Машина готова! Причина проблемы следующая: в месте перехода косы из салона в моторный отсек она тёрлась о пластиковую клипсу (все заводское, никакого колхоза обнаружено не было). Так вот - перетерлось 18 (!!!!) проводов! Хорошо, что коротнули те, которые управляются минусом - а то бы 2 аккума последовательно устроили бы мне сварочный агрегат на колесах!))
Все исправлено, поврежденные провода заменены, все заизолировано и уложено. Цена вопроса 8 500 руб.

01.04.2014
Заехал к Уазычу на замену подшипников. В процессе работы выяснилась необходимость во внутреннем сальнике полуоси, куплен Nissan 40533-01J00 за 425 руб.
Шкворневые подшипники установлены, отрегулированы. Сальники установлены. Расход по работам 1 500 руб.

06.04.2014
Переделано электрическое охлаждение радиатора с 12 на 24 вольта.
Профилактический осмотр выявил:
- требуется замена сальников поворотного кулака слева;
- трещинка в патрубке, который идет на печку - надо менять;
- проблема в заднем правом тормозном суппорте, похоже так же как было в левом.

08.04.2014
Куплено:
- сальник полуоси Nissan 40533-01J00 404 руб;
- сальник поворотного кулака Nissan 40579-01J00 700 руб;
- смазка mobil grease XHP 222 300 руб;
- антифриз красный 5 л 600 руб;
- колодки задние nisshinbo 2371 1400 руб;
- тормозуха mobil 1литр 500 руб.
Всего на 3 900 руб

Сделано: заменен текущий шланг печки, заменен неисправный датчик включения вентиляторов, задний правый тормозной суппорт - та же история, что и с левым, а именно закис и отвалился верхний болт. Заменены задние тормозные колодки. Заменен сальник поворотного кулака и сальник полуоси слева.
Всего работ на 2 700 руб.

09.04.2014
Куплено лобовое стекло XYG (1 590 руб), молдинг (780 руб) и все это дело установлено (700 руб) в "Автотрейде". Возвращены на родные места когда-то, до меня, снятые солнцезащитные козырьки!

10.04.2014
Куплены:
- проставки передних и задних пружин 5 см - 4 000 руб за комплект;
- проставки для боди-лифта - 2 640 руб за комплект.

В 4x4Travel заказаны колеса Mickey Thompson Baja MTZ Radial 35x12.5R15 4 шт. Внесена предоплата 30 000 руб.

15.04.2014
Куплены полиуретановые сайлентблоки со смещенным центром - 4 шт за 2000 руб.
Машина зашла к Зару на лифт.

18.04.2014
Машина отлифтована. Но - как всегда, есть недочеты. Навертыши на передние аморты, хоть и были сделаны минимально возможными по высоте, все равно оказались великоватыми. При максимальном вывешивании переднего моста небольшой запас у аморта ещё есть, а пружина вместе с поставкой уже "кончилась"! Задние аморты вообще остались какими были - решили не " колхозить", пока поезжу так, потом поменяем.
Надо покупать нормальные аморты как назад, так и вперёд. Задние потом переселятся в Террана.
Внедрен боди-лифт 2". Передняя и задняя панары теперь регулируемые. Подвеска поднята ещё на 2", в общем итоге получилось +4". Переделан кронштейн крепления тормозного шланга на переднем мосту.
Все материалы и работы обошлись в 12 600 руб.

21.04.2014
Колеса приехали. Доплатил 26 800.

22.04.2014
Купил диски Shtorm YDH A08 BLEK 110.1 15х10.0/6x139.7/-40. 4 шт - за все 10 000 руб.

23.04.2014
Колеса смонтированы, отбалансированы. 3 000 руб. Поставил... Доволен!
ИзображениеИзображение

24.04.2014
Заказаны рулевые наконечники Nissan 48520-01J00 и 48570-01J00 по 1 467,05 каждый, всего на 2 934 руб.

28.04.2014
Заехал поменять рулевые наконечники и сделать схождение... Не получилось - рулевые не подошли! Те, что стоят на машине (вместе с тягой) - меньше в диаметре резьбовой части, оригинал около 22 мм, те что стоят - около 17 мм. Может, стоят от Y61? Надо приводить в порядок...

29.04.2014
Куплена контрактная рулевая тяга. 1 500 руб.
Заменены рулевые наконечники, тяга установлена, сделано схождение. 2 200 руб.

12.05.2014
Ну вот, у Сафарика началась интересная жизнь)) Скатались на X Внедорожный авто-мото фестиваль, участвовал в классе "Туризм". Машина едет!)) Сорван шплинт лебедки - заменен на месте. Сгорел блок охранки - на месте отключен, позже снят совсем. Надо нести в гарантийную мастерскую.
Вчера ставил трассу экстрима для "Бурундучьих Бегов-2014", порвал правую гранату.
Сегодня куплена граната LYNXauto CO-5723 2 250 руб. Замена - 1800 руб. И я снова в строю!))

28.05.2014
Пару дней назад какие-то плохие люди украли левый хаб (AVM), причем вернули на место стопорное кольцо, которое было одето на гранату между внутренней и внешней частью хаба... Как оказалось, правый они тоже пытались снять, но у них это не получилось, и были напрочь сорваны шлицы на болтах крепления внешней крышки. Попытка аккуратно высверлить болты ни к чему не привела (болты на конус), поэтому правый хаб пришлось "снимать" методом полного его разрушения...
Были куплены и поставлены клоны хабов Айсин, ценой 5 000 рублей за пару.

10.06.2014
Перед дальней поездкой (Горный Алтай) заехал на СТО... Насколько это было возможно, протянули передние амморты, сняли задние с мыслью поменять их на купленные Gabriel G63546 (+4" от стандартной длины) 2 шт за 4 170 руб но оказалось, что те, которые стоят, длиннее купленных на дюйм)) Оставили то, что было.
Заменена задняя крестовина заднего кардана (появилось покраснение на металле) на GMB GUN-35 за 664 рубля, задняя крестовина переднего кардана на УАЗ "двойной ресурс" за 300 руб, заменено масло с фильтрами, система промыта. Масло ХADO Atomic SM/CF 5W30 9,6 л по 450 руб, фильтры Vic C-222 2 шт по 194 руб /шт, ремень генератора Mitsuboshi MPMF-6445 по 154 руб. Работа + масло 7 000 рублей. Показание одометра - 40 000 км.

11.06.2014
В автодоке заказаны сайленты задних продольных тяг Nissan 55045-06J00, 4 шт, всего на 2 496 руб.

15.06.2014
Вернулись. Пробег 2 500 км. Масло держится на нормальном уровне, хоть мотору и было нелегко! Гремят задние колодки, передние тоже вроде умирают...

17.06.2014
Сделана ревизия всех суппортов. 2 400 рублей. Теперь ничего не гремит!

9.07.2014
Озадачился вопросом работоспособности кондиционера. После проверки выяснилось, что система мало того, что герметична, так она еще и заправлена! А не работает потому, что насмерть закис перепускной клапан на испарителе. Сам клапан даже открутить не смогли. Куплен контрактный (состояние нового) испаритель в сборе с трубками, клапаном и кожухом за 1 500 рублей. Все установлено. Система заправлена. Все работает. Цена за работу и заправку - 4 500 рублей.
Параллельно с включением компрессора кондиционера включаются вентиляторы радиатора. Теперь озадачился вопросом надежности всей системы электро вентиляторов - мощность большая, с работающим кондиционером включения очень частые, нагрузка на аккумуляторы тоже сильно возросла... В общем, надо думать! Радует то, что в прохладном салоне думается лучше!))

Изготовлены силовые подножки и экпедиционный багажник. Осталось доделать сетку на багажник и все зачистить, загрунтовать и покрасить. На будущей неделе все будет готово. Пара подножек и багажник обошлись в 30 000 руб.

11.07.2014
Включив полный привод, услышал одиночный хруст в районе правой гранаты. Заказана HDK NI-023 за 2 230 руб и заодно крышка радиатора Nissan 21430-01F00 - 477 руб.

25.07.2014
Заменены сайлентблоки задних продольных рычагов, заменена граната (правая, поставлена HDK, lynxauto пошла в запас). Всего работ на 3000 руб.

30.07.2014
Установлен багажник и подножки!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

11.08.2014
Последние пару выездов окончательно добили первый ряд подушек кузова, вернее их опорные места в кузове. Все прогнило. Машина заехала к Уазычу на проварку особо проблемных мест. Параллельно - замена основного радиатора (стары поврежден после просадки кузова). Пока расход по работам и расходникам 8 000 руб.
Радиатор контрактный, медный, куплен у Кости - 5 000 рублей (внешне состояние на 4+).

14.08.2014
Машина готова! Все проблемные места над подушками проварены, усилены. Подтянуты ступичные подшипники (были небольшие люфты). Радиатор заменен (старый надо будет медникам отдать - прошомполить, проварить и оставить в запас). Вся система охлаждения/отопления промыта, залит новый антифриз. Всего работ и расходных материалов на 12 000 рублей.

19.08.2014
Покатались в выходные по песку и воде... Сегодня помер рабочий цилиндр сцепления. Под пыльник попал песок и изорвался манжет на поршне. Куплен за 400 рублей ремкоплект. Поставлен. Прокачано сцепление. Работ и материалов на 1 500 рублей.

20.08.2014
Заказан рабочий цилиндр сцепления Nissan 30620-01J01 за 1 571 рублей. Правда, ехать долго будет, зато оригинал!)

03.09.2014
Куплена (2 500 руб) и установлена контрактная антенна с электроприводом взамен сломанной на выезде... Все работает!
Установлен рабочий цилиндр сцепления, заменены сайлент-блоки задних продольных рычагов (8 штук). Сайленты+работа 10 500 руб.

05.09.2014
Сцепление продолжает течь. Шланг, в районе вальцовки... По образцу подобрана замена - шланг тормозной Nissan 46210-32U11. Встал как родной, только чуть длиннее (что еще лучше!). 900 рублей.
Установлен свежеизготовленный каркас спальника. Нарезана и уложена фанера (1 350 руб).
Всего спальник+замена шланга сцепления+резка фанеры и установка 5 100 руб.

11.09.2014
Куплено и поставлены 2 аккумулятора Cene-90 (Корея) за 7 200 руб (спасибо друзьям за большую скидку!). Заменены клеммы на более мощные (1 100 руб за 4 штуки).

22.09.2014
Заказаны синхронизаторы 3-й (32604-01T03) и 5-й/задней (32631-VB100) передач. Всего на 2 936 рублей.
Куплены масляные фильтры VIC C-222 2 штуки по 350 рублей, воздушный фильтр за 400 рублей.

23.09.2014
Замено масло. Хаdo sm/cf 5w30 9,7 литра. 4 800 руб. На одометре 50 000 км

29.09.2014
Были куплены (17.09.2014!) и уже приехали ксеноновые фары ближнего света (на 24 вольта). На днях решу с проводкой на багажник и буду ставить! Расход 7 200 руб.

01.10.2014
Машина зашла в бокс к Жене Ньюсу на прокладку проводки для верхнего света. Предоплата 10 000.
Куплено 2 комплекта ксенона 4300К со slim-блоками розжига (2 т.р.), 2 танковые фары (3 т.р.), установочные комплекты под лампы Н7 в танковые фары (780 руб). Собрал все. Работает)) Как машина будет готова - поставлю на кенгурин как дополнительный свет!
Так же куплены крепления для канистр "Экстрим". 2 шт = 2 400 руб.

03.10.2014
Приехали ранее купленные светодиодные лампы рабочего света (8 400 руб за 6 штук). Установлены слева/справа/сзади по 2 штуки. Установлен ксенон на верх. Проложена проводка. Доплатил 5 000 руб.
Спереди на кенгурине поставил 2 танковые фары (ближние) с ксеноном.

06.10.2014
Вернулся с подготовки СР-2014. Сафарик может эвакуировать ГАЗ-66 на расстояния в 60-70 км!! ) Тяжелый, блин! Но как же хорошо холодным вечером в теплом кунге с печкой! ;)
Еще на выезде, в городе, сломал нижнее крепление переднего правого амортизатора. Женя Ньюс фактически изготовил новое, усиленное! Там же был порван передний правый тормозной шланг, а так же сломана тормозная трубка. По итогу трубка заглушена, заказаны новые шланги:
передние Nissan 46210-01J11 2 шт всего 1757 руб
задний Nissan 46210-02J00 1 шт всего 850 руб.

08.10.2014
Заехал к Жене Ньюсу на замену тормозных... Шланги заменены (передние), слева изготовлена новая тормозная трубка. Тормоза прокачаны. Есть небольшое перепускание в ГТЦ.
Подтянуты ступичные подшипники справа, слева - подшипники надо менять, т.е. на "грибке" выработка... Видимо, надо будет менять все целиком (грибок, подшипники, сальники). Слева перебран хаб (была вода, хаб теперь немного подклинивает). По-хорошему, надо будет его менять.
Всего работ на 2 000 руб.

09.10.2014
Парни из "Внедорожного спецназа" изготовили крепление для двух эсктримовских канистр на место запаски. Поставили. 4 000 руб.
Изображение

15.10.2014
Куплены передние тормозные колодки (805 руб) и установлены (800 руб), одновременно сделана ревизия передних тормозных суппортов, направляющие смазаны медной смазкой, пыльники проверены.

13.11.2014
Заменены тормозные колодки ручного тормоза (Kashiyama K8802 - 513 руб). При снятии тормозного барабана столкнулись с некоторыми проблемами после предыдущего ремонта с применением кувалды... Все приведено в надлежащий вид. Работ на 4 000 руб.
Выявлен люфт (пока не критичный) шлицевого соединения заднего кардана. И передние аммортизаторы уже сильно просятся на замену - в основном из-за того, что повреждены резьбы из-за ненадлежащего протягивания...

28.11.2014
Просится на покой тросик ручника... Три (!) заказа на exist.ru - три снятия поставщиком через 5-7 дней... Пробую заказать в других местах.
Вчера стало выбивать третью передачу под нагрузкой. Усилил поиски синхронизаторов (тоже несколько раз снимали с поставки)...

01.12.2014
Машина зашла в бокс к Жене Ньюсу на разборку/дефектовку.

02.12.2014
Результаты дефектовки и поиска причин поломок:
- разбита опорная втулка между коленвалом и первичным валом КПП
- под замену сальники коленвала (оба)
- незначительные биения маховика
- диск сцепления подпаленный
- люфт хвостовика редуктора переднего моста
- разбит опорный подшипник первичного вала КПП
- повреждение запорного кольца синхронизатора 3-й передачи, нет фиксации передачи
- сальник между КПП и РК под замену
- мокрый левый поворотный кулак
- цапфы передних ступиц в плохом состоянии
- люфты во всех подшипниках переднего моста

15-18.12.2014
Куплены основные запчасти и расходники:
- корзина сцепления Exedy NSC-528, диск сцепления Valeo PHC NS-24 10 500 руб.
- сальник коренной задний 12279-43G02 1 223 руб.
- сальник коленвала передний 13510-43G01 822 руб.
- сальник хвостовика МКПП 32136-01J00 259 руб.
- опорная втулка между коленвалом и первичным валом МКПП 32202-30000 115 руб.
- сальник поворотного кулака 40579-01J00 528 руб.
- сальник цапфы внутренний 40232-01J00 1 002 руб.
- сальник цапфы внешний 40227-C8200 2х550=1 100 руб.
- сальник первичного вала МКПП C2219-Z5004 464 руб.
- заглушка шкворневого подшипника 40040-01J00 2х579=1 158 руб.
- сальник шкворневого подшипника 40228-01J10 2х933=1 866 руб.
- сальник полуоси внутренний 40533-01J00 373 руб.
- подшипник ступицы внутренний 1 шт NTN 4T33110 за 916 руб. и заказан еще один 43210-C9300 за 1 430 руб.
- подшипник шкворневой NSK HR30304J 4х447 = 1 788 руб.
- подшипник передней ступицы наружный Nachi LM501349/10 2х454=908 руб.
- смазка для подшипников Castrol LMX Grease 415 руб, смазка ШРУС Castrol Moly Grease MS3 466 руб, пара баллонов карбклинера 516 руб, герметик Versachem Mega Grey серый 198 руб...
Друзья достали опорный подшипник первичного вала МКПП 32203-01T00.
Цапфы передних ступиц имеют выработку на местах посадки подшипников, из-за чего подшипники разбивает. Отданы на восстановление в НТЦ "Детонация" (Плотинная, 2/7) - напыляют взрывом, потом обтачивают/шлифуют... Слой восстановленного металла получается с более высокими характеристиками, чем оригинальная деталь. 3 000 рублей за одну цапфу (2 шейки), итого 6 000 руб.
Синхронизатор 3-й передачи опять сняли с заказа на exist-е. Заказал на Emex (32607-01J00) 2 480 руб. Ждем...

24.12.2014
В процессе работ выявлена еще пара моментов:
-подтеки по помпе... под замену... upd. куплена помпа GMB GWN-60A
-трещина на внутренней части правого хаба... под замену...

Заказаны (в Дорогино) пружины - перед и зад, усиленные, размер - стандарт+100 мм. Предварительный ценник - перед 2 400 руб, зад около 3 000 (за пару). Через несколько дней будут готовы.

29.12.2014
Emex синхронизатор везет, но медленно... Раньше 31-го точно не получу - поэтому машина остается на стапелях на новогодние праздники...
Произведен расчет за все работы:
- КПП (снять/поставить, разобрать/отдефектовать, собрать) 20 000 руб.
- передний мост (супичные, шкворневые подшипники с сальниками и регулировками, цапфы и прочее) 6 000 руб.
- ДВС (сальники коренные, помпа) 5 000 руб.
- сцепление (снять, поставить) 1 500 руб.
- гофра (разобрать выхлоп, срезать старую гофру, купить новую в размер, приварить, собрать) 5 000 руб
И еще по мелочам на 2 000....

31.12.2014
Синхронизатор приехал.

09.01.2015
Машина собрана!! Выехал из бокса, прокатился... Подтвердились худшие опасения. К синхронизаторам 3-й и 5-й (32631-VB100) передач вопросов нет - но 3-ю передачу все-таки выбивает. Если держать рукой - можно ездить...

13.01.2015
После нескольких месяцев тестирования установил реле контроля температуры 363.3787-02 (540 руб), его датчик в корпусе ТМ-108 (40 руб) ввернут вместо обычного ТМ-108. Проводку под капотом не стал изменять, чтобы оставить возможность в любой момент поставить назад ТМ-108. Дополнительное реле, установленное под центральной консолью, просто дублирует кнопку ручного включения вентиляторов.
Получил возможность оперативно менять температуру включения/выключения вентиляторов и отображение температуры верхнего патрубка радиатора (туда врезан тройник под ТМ-108). Теперь еще и очень хорошо видны скачки температуры, когда открывается термостат!

16.01.2015
Установлены хабы, присланные Георгием (olka). 6 000 руб.

22.01.2015
Появился посторонний звук в ступицах. Отказал передний привод.

23.01.2015
Разборка хабов показала отсутствие проставки 40253-01J00 (её не было в комплекте). Из за этого внутренняя часть хаба терлась о внешнюю часть цапфы и нарезала канавку глубиной несколько миллиметров. Этого хватило, чтобы хабы начали под нагрузкой выходить из зацепления.
Были изготовлены временные проставки из латуни. Вроде бы пока работает. Посмотрю, на сколько хватит.

26.01.2015
Подвис термостат, сначала в закрытом положении, потом в открытом. Плюсом к этому стало перехватывать патрубки задней печки. Плотность антифриза соответствует температуре замерзания -20°...
Кстати, термостат на 88°, судя по маркировке, либо Tama W-54 88, либо Masuma W-54 88. При откручивании крышки термостата обломился один болт... Два были японских, один (который обломился) - наш. При детальном осмотре обнаружено, что обломился-то он давно!
Куплен антифриз Sakura G12, зеленый. На этикетке написано до -45°, проверили плотность до покупки (продавец без проблем на это согласился) - плотность соответствует заявленной. 1 160 руб за 10 кг.

27.01.2015
Высверлили остатки болта (оказалось все грустно - когда-то болт посажен на холодную сварку), поставили вместо него шпильку. Поменяли антифриз с промывкой всей системы и продувкой. Залил имеющиеся 10 кг. Не хватило. Купил еще 5. Буду кататься, выгонять воздушные пробки.
За работу 2 500 руб, 5 кг антифриза 580 руб.

28.01.2015
Купил еще 1 кг антифриза (180 руб), долил. Всего в систему влезло 15,5 кг антифриза (при плотности 1,12 это 13,8 литра - объем системы). Вроде бы воздушных пробок не осталось, обе печки работают исправно, все патрубки заполнены. Пробег по одометру 55 500 км.

29.01.2015
Видимо, "закончились" латунные проставки под хабами. Опять стал выключатся перед. Кроме того, левый хаб стал самопроизвольно выключаться (ручка оказывается между положениями "lock" и "free").
Куплены автоматические хабы (5 000 руб/пара). Поставлены.

06.02.2015
Еще раз заказан тросик ручника Nissan 36402-01J00, на этот раз через emex. 2 102 руб. Жду.

07.02.2015
На СТО самообслуживания у Серёги Василича были поставлены дорогинские пружины (вроде как +4", сделаны из 18-го прутка, за все 4 штуки 5 400 руб).
Старые вместе с проставками в свободном состоянии на несколько сантимов меньше, чем новые. Причем левая сторона на несколько сантиметров ниже, чем правая.
Эффект пока не понятен, только видно что морда авто заметно выше попы. Буду проверять/смотреть. И еще - надо менять резинки передних амортов (верхние, с обоих сторон)
Расход денег 2 000 руб, 6 часов времени.

9.02.2015
Задние пружины все-таки намного мягче, чем передние. Созвонился с производителем - он говорит, что заготовки (металлический прутка) не хватило, чтобы завить пружину, и ей растягивали витки... Будем исправлять положение!

10.02.2015
По дороге на работу "навернулось" реле-регулятор генератора. В бортовой - от 26 на холостых до 36 на оборотах...
Заказан реле-регулятор Huco 13 2998 через emex. 1 097 руб.

16.02.2015
Реле-регулятор и тросик ручника приехали.
Разобрал генератор, удалил старый реле-регулятор. Стоял TRANPO (вроде бы) IH716. Вроде как американский, только кроме номера более никаких опозновательных знаков не было. Установка явно не заводская, т.е. уже меняли до меня.
Поставил приехавший, щеток осталось еще сантиметр с небольшим. Собрал. Завтра будем ставить на машину.

17.02.2015
Поставили. Завели. Плохо - зарядка есть, но всего 25,5 вольт...

18.02.2015
Выявлена причина малого напряжения зарядки - проблема с сальником генератора. Внутри все в масле. Кроме того, при детальном осмотре после полной разборки генератора выявлена подгоревшая обмотка статора.
Сальник заменен. Статор перемотан. Щетки новые. Подшипник новый. Проверка на стенде подтвердила - генератор работает отлично, отдаваемый ток на 3000 оборотах около 45 ампер. Установлено, работает. Расход 5 900 руб.
Где-то есть дырочка в вакуумных трубках - сцепление и тормоза жёсткие. Буду разбираться!

10.03.2015
Переделаны задние пружины. Теперь они из прутка диаметром 21,5 мм.
Установлены. С пружинами все отлично. Но, похоже, теперь усилия амортизаторов недостаточно. Спереди стоят KYB Skorched4s 845011 с "навертышами", сзади - KYB Skorched4s 845013.

5.04.2015
Получены направляющие пластинки передних тормозных колодок ATE 13.0460-0448.2 (441 руб). Долго искал аналоги оригинальному комплекту, который стоил почти 3 000 руб...
Установлены с правой стороны. Скрипеть перестало. Еще две остались в запас.

28.04.2015
Заменен сальник полуоси слева спереди. Поставлен Nissan 40533-01J00, мост промыт, масло залито. Заменен трос ручника (наконец-то и до него руки дошли!).

06.05.2015
Умер один диод в диодном мосту генератора. На малых оборотах - почти нет зарядки, на больших - до 30 вольт. Замена диодного моста вместе с работой и снятием/постановкой генератора - 3 300 руб.

11.06.2015
пробег по одометру - 62 200 км.
С момента последней замены масла (12 т.км. назад - для Хаdо это вполне нормальный пробег) расход составил почти 9 литров... Меняем масло на минералку.
Залито Хаdо Silver SG/CF-4 10W40. Добавлен Хаdо RF100 Maximum - ревитализант. По отзывам знакомых - очень приличная вещь.
Расходы: масло (9,7 л + 0,3 на доливку) 4 000 руб, промывка - 800 руб, работа - 400 руб, ревитализант - 2 800 руб. Всего 8 000 руб.
Субъективно - мотор работает достаточно мягко. Буду следить за уровнем масла.

29.07.2015
Обслужены задние суппорта (стандартная проблема с подклиниванием направляющих). Заменены изношенные почти до металла задние тормозные колодки. Работ на 800 рублей.
На последнем выезде сломался водительский стеклоподъемник. Разбор двери показал необходимость замены. Куплен контракт (1 200 рублей).
По маслу - то ли мотору летом "не нравиться" синтетика, то ли с вязкостью не так... В общем, минералку мотор "ест" в пределах нормы - около 0,5 литра на 1 000 км пробега.
Хадовский ревитализант работает - пробег более 2 000 км после заливки, на холодную (+20° за бортом) давление на холостых около 2 очков. При езде на прогретом до 80° моторе, на 2-й передаче и 2 000 об/мин - до 4 очков.

17.08.2015
На прошлых выходных при включении переднего привода появился сильный стук в такт вращению колес. Передняя крестовина переднего кардана.
Куплена крестовина "Триал" 3102-2201026 с тавотницей с торца за 324 рубля.

25.11.2015
Некоторое время не вел записи...
Оборвались подушки КПП... В экстренном порядке куплены Febest NM-012 по 1 450 рублей * 2 шт = 2 900 руб. Установлены (800 руб). В процессе обнаружена первопричина - вхлам убитые подушки ДВС...

26.11.2015
Куплены подушки ДВС Febest NM-011 по 1 090 рублей * 2 шт = 2 180 руб. Установлены (1 600 руб).

17.03.2016
Машина заехала к Ньюсу на диагностику - много чего делать надо.

21.03.2016
Результаты дефектовки печальные:
загнут чулок переднего моста, левое колесо имеет отрицательный развал на несколько градусов, покрышку прилично подъело;
левый хаб под замену (не работает в режиме автор, только lock);
передний кардан под замену (шлицевая);
нет зарядки (возможно, щетки зависают из-за попавшего туда масла, текущего из-под шланга вакуумного насоса);
задние суппорта нуждаются в ревизии;
надо менять заднюю банку глушителя и проваривать трубы.

22.03.2016
Куплен хаб 40250-VB200 2500 руб.
Куплен задний кардан УАЗ-452 (3741 2201010) 3500 руб.
Замерен "уход" чулка моста от "горизонта" - около 9 мм в районе шейки левого шара...

несколько дней спустя
Добыт чулок переднего моста (огромное спасибо друзьям!). Привезен на место работ. Отмыт, очищен. Состояние - вполне пригодное для имплантации.
Мост потихоньку собирается. Параллельно делаются новые точки крепления моста, дабы привести кастор в соответствие с настоящим лифтом подвески, но сохраняя возможность вернуть все в "стоковое" состояние.
Задние тормозные суппорта пока оставлены в том состоянии, что были... Нет денег на их замену.
Генератор в порядке, видимо проскальзывание ремня так сказалось на зарядке. Ремни под замену.

Куплено:
Глушитель от Mark II (1JZ) - 1000 руб.
Ремни генератора (13x1100) и кондиционера (13x900) - 400 руб за оба.
Сальник ступицы Nissan 40227-C8200 528 руб.
Полиуретановый сайлент тяги Панара (2-06-142) за 375 руб (спасибо друзьям за скидку!)

01.04.2016
Работы завершены.
Заменен чулок переднего моста, сальники полуосей, сальник левой ступицы, передний сайлентблок продольного рычага (клюшки) слева (полиуретан со смещенным центром), сайлентблок тяги Панара.
Изменен кастор для компенсации увеличенного лифта подвески с сохранением возможности возврата в "сток".
Заменен передний кардан, глушитель, ремни генератора (надо будет купить чуть меньше, чем положено из-за немного измененного крепления генератора - стандартный ремень немного великоват) и кондиционера. Отремонтирован ролик натяжителя ремня кондиционера. Заменены шланги подачи и обратки масла на вакуумном насосе. Заменено масло в переднем мосту (Шеврон 75W90) и тормозная жидкость во всей системе (TRW DOT4), тормоза прокачаны. Задние суппорта обслужены, еще какое-то время походят.
Надо менять сальники на КОМе, надо делать подвесной и крестовины кардана лебедки. Задние суппорта просятся на замену.
Фотографии изменений в переднем мосту
Изображение.

Машина стала намного тише (глушитель от Марка работает отлично). Управляемость возросла многократно! В колее машину не кидает, усилился возврат в центр, увеличилось усилие на руле при поворотах. В общем - нравиться!

Затраты:
материалы (на считая того, что покупал сам) 8 650 руб. Работы на 22 000 руб.

28.04.2016
Эксперимент с изготовленными по заказу пружинами признан провалившимся.
Раздобыв задние пружины тачдог +2" 300 кг и проставки 2", снял "самодельные" пружины... Тачдог +2 выше на пару сантимов, чем самодельная а-ля +4!
В общем, сзади теперь (опять) стоят тачдоги +2" +300 кг и проставки 2".

13.05.2016
В очередной раз немного "подшаманил" задние тормоза.
Также обнаружена текущая помпа... Полтора года - и потекла! :(

26.05.2016
Приехали запчасти: помпа - AISIN WPN-025 и комплект накладок задних тормозов - 44080-05J25.
Накладки задних тормозных колодок поставлены. Эффект - полное отсутствие каких-либо посторонних звуков!

30.05.2016
Куплено 15 кг антифриза Dixol auto-40 (зеленого) - 1 250 руб.
Заменена помпа. Работ на 2 000 руб. Старый антифриз слит по-максимуму, залит новый.

07.06.2016
На последнем выезде сдохло-таки охлаждение на шнивовских вентиляторах. Вернее, ушел в обрыв один вентилятор, соответственно пришлось подключить оставшийся живой к одному аккуму. Мощности вентилятора не хватает для полноценного охлаждения, несмотря на большое потребление тока. Ну да ладно, с работающими печками добрался до дома.
Сегодня снял всю конструкцию, открутил шнивовские вентиляторы. Решил саму пластиковую "раму" не убирать. У соседей на СТО подобрал японские вентиляторы с таким же посадочным. Поставил.
Изменил схему подключения - теперь 2 реле, каждое свой вентилятор запитывает на свой аккум. Живучесть схемы увеличилась - при выходе из строя одного вентилятора охлаждение продолжит работать, пусть и со снижением эффективности.
Шум работающих вентиляторов практически не различим на фоне звука работы мотора при закрытом капоте. Потребление энергии тоже существенно уменьшилось.
По-хорошему, надо бы сделать диффузор на весь радиатор, чтобы вентиляторы работали эффективнее. При случае постараюсь подобрать подходящий металл.
Расход денег - 0. Делал сам, вентиляторы подарили ))

08.07.2016
Стало периодически пропадать сцепление...
В качестве ГЦС стоит жигулевский. Заменил. Прокачал. Нет сцепления!
Долго пытались найти причину.. Еще несколько раз прокачали - вроде все появилось.
Проехался. Сцепление есть, но педаль намного жёстче, чем была...
Расход 1000 рублей (работа+запчасти)

29.07.2016
После достаточно изнурительной попытки эвакуации Хаммера Н-3 из района Пихтового Гребня (Салаир), Сафарик вернулся с сильно поврежденной, неоднократно заваренной в полевых условиях задней панарой... Надо менять.

02.08.2016
Машина зашла к Вове (Желтому Уазику) на переварку кузова.

04.08.2016
Добыта панара вместе с сайлентами (спасибо ДМ!).
Так же добыт лист холодного проката 2,5х1,25х0,8.
Все привезено к Вове.

13.10.2016
Работы идут, но медленно...
Сегодня закуплены:
STP Сплен 3008, 5 листов (100х75) за 2 205 руб;
STP Вибропласт Gold, 10 листов (74х54) за 3 960 руб;
Мастика резино-битумная Eltrans Rustinator, 1 литр за 220 руб;
Вставка регулируемая в заднюю тягу панара - 2 800 руб.

11.11.2016
Машину забрал, так как очень уж все долго...
Что сделано: вырезаны проблемные места и кое где немного проварено.
Буду думать, что со всем этим делать. Либо буду пытаться самостоятельно варить, либо буду искать исполнителя.

12.11.2016
Решил попробовать сделать самостоятельно. Евген54 любезно предоставил полуавтомат с флюсовой проволокой. Пойду учиться варить))

28.11.2016
Процесс кузовного ремонта, вначале - на СТО, потом то, что делал самостоятельно.

20.12.2016
Перестал работать вакуумный усилитель сцепления... Ищу замену манжете

22.12.2016
Заменен воздушный фильтр - 270 руб.

02.01.2017
Почти завершен кузовной ремонт. Что нашел по салону - проварил, зачистил, загрунтовал, снаружи укрыл резино-битумной мастикой.
Надо еще проварить двигательный отсек и можно приступать к вибро-шумоизоляции.

06.01.2017
Замену манжете штока ВУС я не нашел, поэтому был сделан небольшой "колхоз" - нашлась резинка из вот такого набора. Размер резиночки 9,53х12,7. Практически идеально встала в центр манжета, для надежности проклеил соединение клеем для резины. Собрал - работает! Посмотрим, на сколько хватит. Цена вопроса - 4 рубля 00 копеек и 40 минут времени разобрать-собрать (для этого даже не надо ВУС снимать, только ГЦС).

15-16.01.2017
В завершении кузовного ремонта - проварка сгнившего крепления правого аккума. Причем под левым все нормально!
Разбор полетов со снятием крыла открыл причину - когда-то было ДТП, правый подкрылок замят с разрывом и не отремонтирован. Через сквозные щели попадала влага и все медленно умирало...
Все проварено, крыло прикручено на восстановленные крепления.

17.01.2017
Надоело подтекающее соединение расширительного бачка и ГЦС (от предыдущего хозяина достался с ГЦС от ВАЗа и приколхоженным расширительным).
Заказал ГЦС Nipparts J 2501030 за 1 381 руб.
Так же заказал маслянные фильтры VIC C222 2 штуки за 554 руб. Надо масло менять.

20.01.2017
Поставил ГЦС, привел патрубки к исходному виду, отрегулировал и прокачал сцепление.

21.01.2017
Разобран корпус отопителя, заменены все уплотнители (они иссохлись и фактически отсутствовали). Теперь нигде не должно поддувать.

26.01.2017
Замена масла. Shell 5W40 (вроде как настоящий) по 200 руб/литр, взял 12 литров (с запасом), итого 2 4000 руб. Показание одометра - 84 800

02.02.2017
Очередные "улучшайзинги" электрики - на этот раз, связанные с охранкой.
Переделан контроль с педали тормоза на ручник (как положено, с диодной развязкой). Теперь должен пропасть негативный эффект "подтягивания" линии контроля в сырую погоду, из-за которого иногда не получалось нормального автозапуска.
Сделано дублирование открывания дверей (на случай замерзшего/нерабочего водительского замка) - на 6-й дополнительный канал охранки, переведенный в режим программно-управляемого, повешено промежуточное реле, которое имитирует нажатие кнопки "Open" сразу после снятия машины с охраны.
Изначально хотел сделать по стандарту - на 2-й канал, но он по какой-то причине не работает, так же как и 1-й.

04.02.2017
Друзья подарили блок от такой же охранки! Заменил, запрограммировал - работают все функции!))

06.02.2017
Уже два года лежит магнитола и пара колонок.
Заменена магнитола на Pioneer MVH-190UBG

11.02.2017
"Дошли" руки до стартера (стал заводить один раз из нескольких попыток).
Снял стартер (этикетка на корпусе S25-158A 23300-06J02). Причина выяснилась - в задней крышке втягивающего реле несколько трещин и дыра размером примерно 5х10 мм, как раз обращенная вверх при установленном стартере. Сквозь эту дырку во втягивающее набилась грязь и попала вода.
Попытка аккуратного разбора втягивающего выявила еще одну проблему - крышка втягивающего изготовлена из какого-то материала типа эбонита, и со временем материал стал очень хрупким и частично развалился при разборе.
Аккуратно почистив контакты, собрал. Постарался максимально "заделать" имеющуюся трещину алюминиевой фольгой с самоклеющимся слоем, обмотав крышку втягивающего в несколько слоёв.
Собрал, поставил на машину. Вроде работает! Как временный вариант - пойдёт, надеюсь до замены втягивающего доживёт))

17.02.2017
Параллельно с продолжающимися работами по укладке виброизоляции поменял задние колонки, в левой двери проводка была повреждена - заменено начиная с промежуточной косы.

28.03.2017
Осмотр подвески.
Под замену:
сайлентблоки передней панары - оба;
передний сайлентблок правой клюшки (со смещенным центром);
задние втулки клюшек - обеих;
рулевые наконечники - оба;
под вопросом работоспособность рулевого демпфера;
разбиты подшипники хвостовика переднего редуктора;
рулевой демпфер;
под замену передний кардан (обе крестовины и шлицевая вхлам).

05.04.2017
Заказаны:
сайлентблоки переднего поперечного рычага (панары) - RBI N25TY61B, 2 штуки за 590;
задние втулки клюшек - Febest NSB017, 4 штуки за 444 рубля.

09.04.2017
Собрался менять сайлентблоки на передней панаре...
Однако, нижний сайлент (левый) правильный, а верхний (правый) - должен быть другой... Буду дозаказывать...
Для информации - сайлентблок с большим отверстием - NAB 057 (палец на раме), а под болт (отверстие меньше) - NAB 058.
Заказан сайлентблок Febest NAB058 за 252 руб.

12.04.2017
Замена переднего кардана (УАЗ-452 длинный, номер 2001010) - 1 000 рублей.

13.04.2017
Совсем умерли направляющие на заднем правом тормозном суппорте. Верхняя была подварена - обломилась по сварке, кусок остался в скобе.
Куплен тормозной суппорт SAT ST-44001-05J00 за 3245 руб, поставлен.

14.04.2017
Заказан рулевой демпфер Ashika MA-00-002 за 1053 рубля и 4 втулки на него Quattro Freni QF23D00036 за 176 рублей.
Замена задних тормозных колодок на Fanious FM-2371. Пробег по одометру 88 180

15.04.2017

Заменен верхний сайлентблок передней панары. Нижний в очень приличном состоянии, полиуретан. Не вижу смысла пока его менять.

19.04.2017
Взамен окончательно умерших аккумов куплен один Тюмень 95-й за 5520 (спасибо Жене за скидку!) и второй временно взят у друзей (105-й)

20.04.2017
Рулевой демпфер установлен. Пока ощущения вполне приличные. Буду смотреть, сколько проходит!

31.05.2017
Что произошло за последнее время:
Медленно, но верно умирают подшипники хвостовика переднего редуктора.
Стал достаточно прилично подтекать бак - до пары литров в сутки.
В компании с Гангреной куплен комплект пружин OBK OBW30312 (+2) - мне передние, ему - задние. Общая стоимость - 15073 р. На днях буду ставить.
Вчера машина зашла к Воронку на проварку второго ряда подушек. В процессе обнаружено, что при лифтовке кузова уже были проблемы с опорными местами подушек, и вместо их устранения просто были подложены шайбы и слегка прихвачены полуавтоматом.

01.06.2017
Заменены резинки клюшек. Исправлены опорные места второго ряда подушек. Работ на 3 000 руб.

Поставлены пружины OBK OBW30312 (+2" )
Первое ощущение - прохождение рельсов и прочих перпендикулярных преград "плотнее", чем такие же пружины ТачДог.
Вот фото новых пружин.

06.06.2017
Заменена рабочая жидкость в гидроусилителе руля. То, что там было, имело ярко-кирпичный цвет, городов запах и на месте руль был очень сложно поворачивать.
Залит Mannol Dexron II. Общий расход - 2 литра, на 600 рублей.

18.07.2017
Стало совсем плохо заднему мосту. Заехал к Андрею "Доброте".
Результат разбора: умерла задняя крестовина заднего кардана, подразбила фланец хвостовика. Потек сальник, мост хапнул воды. Заржавел и умер ступичный подшипник полуоси справа, внутри редуктора - ошметки (видимо, фрикционов lsd).
Редуктор имеет приличные, но пока ещё не критические повреждения, пока поезжу на нем.
Куплено:
подшипник ступичный NTN 4T-CR10966CS130PX1, 2800 руб;
крестовина задняя заднего кардана GMB GUN-35, 1200 руб;
сальник хвостовика C8189-C7000, 357 руб;
Залито масло ТНК 75W-90, 1200 руб.
Всего работ на 4000 руб.

19.07.2017
Заменена крестовина в переднем кардане. Поставлена крестовина производства "g-part" за 483 рубля. Посмотрим, сколько проходит))

08.08.2017
Заказан сальник ступицы переднего моста Nissan 40227-С8200 за 400 руб.

11.08.2017
Для замены вентиляторов охлаждения куплен б/у сдвоенный вентилятор от Nissan Serena (по размеру должен закрывать почти весь радиатор). 1300 рублей.

16.08.2017
Вентилятор от Серены установлен. Правда, пока временно - для нормальной установки надо снимать радиатор и делать постоянное крепление. Пока средства не позволяют снять радиатор на запайку...
В процессе работ была обнаружена трещина телевизора справа. Заварено, зачищено и залито грунтом+эмалью.
Тестирование работы вентиляторов показало существенно улучшенную производительность. Правда, на улице всего +15, но под приличной нагрузкой проблем не было.

17.08.2017
Для ремонта переднего моста докуплен сальник ступицы 40232-01J00 за 500 руб.
Правая сторона разобрана, промыта, заменены сальники, заложена свежая смазка в подшипники, долито масло в мост.

05.09.2017
Во время движения генератор начал выдавать 28 на холостых и 32-35 на повышенных оборотах. Надо менять реле-регулятор!

10.09.2017
Заказан реле-регулятор Tesla Technics TT31407 за 256 рублей.

14.09.2017
Обнаружена небольшая течь масла по фланцу редуктора переднего моста. Заказан сальник NOK K38189-C7000 за 375 рублей.

15.09.2017
Регулятор приехал.

18.09.2017
Генератор снят. Осмотр выявил приличные канавки, нарезанные щётками на токосъемных кольцах. Кольца были проточены вручную. Заменён реле-регулятор.
Установка на машину, запуск... На ХХ чуть больше 24 вольт... Генератор опять снят, разобран. Проверены обмотки, диоды. Наличие контакта где он должен быть и его отсутсвие - где не должен. На машине все так же результат очень странный!

19.09.2017
Отвез генератор спецам на "Альянс". На стенде при нагрузке 33 ампера выдает 27,6 вольта. При повышении нагрузки - сваливается в ноль. Сказали, что все нормально.
Привез генератор, поставил на машину. 8 километров пути по городу - опять нет зарядки...

20.09.2017
Отвез генератор на СТО "Капитан". Причину такого поведения нашли быстро - черезчур сильно зажаты болты диодного моста, в одном месте трещина и замыкание на корпус... ЗАмена диодного моста в сборе - 1200 рублей. Генератор на авто. Все в норме!

21.09.2017
День портачен на придумывание, сборку и установку специального усилителя для датчика тахометра. Теперь охранка получает отдельный нормальный сигнал о запуске и работе мотора.

26.09.2017
Сальник хвостовика переднего редуктора приехал. Надо ставить.

19.10.2017
Надоел текущий радиатор. Снят, отдан на ремонт. Промыт, запаян. Сварена рамка крепления электровентиляторов. Все установлено на машину, знали антифриз. Расходы: ремонт радиатора 1500 руб, антифриз 650 руб, пара сотен на металл для рамки и крепеж.

29.10.2017
Замена задних колодок.

30.10.2017
С утра обнаружился заклинивший генератор... Развалились подшипники.
Заменены оба подшипника. Сальник генератора - в нормальном состоянии.
Надо еще поменять ремень - старый развалился, а из тех, что были в наличии, ближайший - L=1120 длинноват, натягивается в самом конце.

06.11.2017
Заменён передний кардан на 3741-2201010 производства Автодеталь-Сервис (взят б/у за 1000 руб) и штуцер прокачки переднего левого тормозного суппорта.

10.11.2017
Заехал посмотреть передний мост на предмет всё усиливающейся вибрации...
Разобрали.
Из-за поврежденного при установке (а по-другому его повредить невозможно) сальника полуоси и немного подтекающего сальника поворотного кулака с правой стороны, внутри моста обнаружена вода, песок и прочие прелести...
Разбиты подшипники хвостовика редуктора, под замену один сайлент панары (нижний, с большим отверстием), крестовины переднего кардана. Ну что же, будем ремонтироваться!

14.11.2017
Заказано:
рулевая тяга задняя длинная, Qsten tra-101, 3 796 руб;
подшипники шкворневые, 2 шт, Koyo 30304AJR, 671 руб;
подшипник ступицы внутренний, Ntn 33110X2, 722 руб;
подшипник ступицы внешний, Koyo LM50134910, 422 руб;
Куплен:
подшипник хвостовика внешний, Fersa 32306F, 840 руб;
сальник поворотного кулака, 2 шт, 40579-01J00, 1 720 руб;
сальник полуоси, 2 шт, 40533-01J00, 1 060 руб;
Из закромов выужено:
сальник ступицы 40227-C8200;
подшипник хвостовика внутренний 38120-76500;
сальник хвостовика редуктора 38189-С7122;
сайлент панары с большим центром 55132-01J01;
подшипники редуктора боковые, 2 шт 38440-60000.

Дополнительно в процессе работ было докуплено: еще два шкворневых подшипника - 520 руб, рулевые наконечники УАЗ (разборные, на переднюю тягу) - 650 руб, крестовины УАЗ (на передний кардан) - 724 руб.

23.11.2017
Были большие задержки с поставкой запчастей.
Весь мост разобран. Все вычищено. Поворотные кулаки очищены от грязи и ржавчины, немного отполированы.
Редуктор перебран, пятно контакта выставлено. Шкворневые, ступичные подшипники отрегулированы.
Машина по трассе идет нормально, никаких посторонних звуков или вибраций не замечено.
В передний мост залито масло Eneos 75W90 - 500 руб.
Всего работ вышло на 19 900 руб.
Вот такие расходы может потянуть за собой вода с грязью внутри моста! ((

10.12.2017
Совсем кончился генератор. Завтра буду думать, что с ним делать...

11.12.2017
Куплен новый генератор KRAUF ALH0672 за 7 400 руб.
В процессе замены обнаружилось небольшое отличие - на новом генераторе нет возможности подключить датчик вакуума. После ревизии своего генератора переставлю с него целиком штуцера вакуума.
И еще у этих генераторов не взаимозаменяемы роторы - разные шлицевые!
Так же был обнаружен недостаточно хороший контакт на плюсовой клемме генератора - переобжат с новым наконечником.
После запуска мотора обнаружилось еще одно отличие - на новом генераторе существенно глубже вакуум; педаль сцепления прям совсем лёгкая стала!
Посмотрим, как будет ходить! Дали 6 месяцев гарантии.
фото генератора

02.02.2018
Заливание герметика летом в систему охлаждения (при подтекающем радиаторе) подзабило-таки печки. При -35° на улице - в машине прохладно.
Обзвонив промывщиков печек и услышав ценник в 2 000 руб за промывку одной печки, решил делать все сам.
В итоге - одинаково прогретая машина, на улице примерно одинаковая температура. До промывки передняя печка дула 37°, задняя 45°. После промывки - передняя 45°, задняя 62°. В обоих случаях забор воздуха в переднюю печку - с улицы.
Плюс такой промывки вижу в том, что моется вся система - радиатор, блок, обе печки и шланги.
Кстати, в процессе промывки выяснил, что предыдущий хозяин машины в сливную пробку блока вкрутил штуцер, одел шланг и вывел его в обратку, между радиатором и термостатом. Сливать с блока достаточно удобно - открутил хомут, опустил вниз шланг! Кстати, сам шланг надо поменять - дубовый уже стал.
Двухкомпонентная промывка системы охлаждения LAVR 1106 - 385 рублей, дистиллированная вода для промывки - 144 руб за 20 литров. Брал на Бородина, 68 (СибирьАвто)

22.03.2018
Замена масла. 101 300 км.

27.04.2018
Втягивающему реле, "залатанному" ранее, стало совсем плохо... Заказано втягивающее Krauf SSH5158EC за 1 538 руб.

30.04.2018
Правый хаб уже давно умирал и был в начале зимы "залочен" - отрегулирован на постоянный зацеп. У внутренней части прилично подъело клая шлицевой и нормальная работа, при которой можно включать и отключать хаб, была невозможна.
Куплен хаб марки SAT ST-40250-07J01 за 2 625 руб.

06.05.2018
Хаб и втягивающее установлены.

20.05.2018
На ходу порвался ремень генератора.

21.05.2018
Куплен и поставлен ремень генератора MPMF6440 (клин, 13х1140). 168 руб.

24.06.2018
Переборка суппортов.
Передний - в норме. Справа заменена верхняя направляющая.
Задние требуют еще внимания... Справа заменены резинки, но нужен оригинальный верхний болт (сейчас ввёруто то, что было взамен потерянного).
Слева верхняя направляшка приварена к скобе... Видимо, буду менять суппорт в сборе.
Куплено:
верхние направляющие передних суппортов Tokico TPIN4, 2 шт Х 200р;
ремкомплект передних суппортов SAT ST-41120-C7025 (на 2 стороны), 240 руб;
ремкомплект задних суппортов Autofren D4244, 2 шт Х 200 руб.

25.06.2018
Заказана направляющая суппорта (сзади/сверху) Nissan 41139-21C00. 412 руб.

03.07.2018
Направляющая приехала - да не та! То есть, на пакете номер верный, а болт - нижний...
Заказан заново. На этот раз уже за 578 рублей.
Так же заказано еще одно втягивающее реле стартера - это стало хондрить после купания. Krauf SSH5158EC за 1527 руб.

12.07.2018
Втягивающее и направляющая приехали.

15.07.2018
После очередного выезда машина всё-таки отправилась на ремонт в бокс к Андрею Весёлому.
Планируемые работы:
- ремонт КПП
- ремонт опор подушек кузова
- ремонт задней панары (обрыв по регулируемой вставке)

05.08.2018
Работы хоть и медленно, но идут))
После снятия решетки радиатора обнаружены последствия просевших подушек кузова - порванный в нескольких местах телевизор.
Все, что было обнаружено - заварено, загрунтовано и окрашено.
Заменены фары (поставлены SAT по 450 руб/шт)

Наконец-то снята КПП, откручена раздатка. КПП приехала на СТО к Василичу - ковырять её буду тут.

Первичный осмотр показал - вода с грязью между КПП и раздаткой (но ни там, ни там посторонних включений в масле не было - значит, сальники держат)

23.08.2018
После некоторого перерыва наконец-то коробка уехала в ремонт к Диммону.
Вскрытие - при мне. Под замену все подшипники, вилка 3-4, муфта 3-4, надо восстанавливать посадочные места опорных подшипников. Ну, и естественно, все резинки (сальники, пыльники) под замену. Выжимной - тоже.

26.08.2018
Заказано:
сальник КПП передний Corteco 19016668B, 224 руб;
сальник КПП задний Nissan 32136-01J00, 313 руб;
пыльник вилки сцепления Nissan 30542-01J00, 582 руб;
пыльник рычага КПП Nissan 32862-05U00, 614 руб.

05.09.2018
По случаю был куплен блок управления накалом. 1500 руб.

04.10.2018
Все-таки пришлось заказывать сухари муфт, найти нигде не смогли...
3260901T00 - сухари муфты 3+4, 3 штуки по 250 руб.
3260801T01 - сухари муфты 1+2, 3 штуки по 250 руб, всего на 1500 руб.
Заказ долгий...

23.10.2018
Сухари приехали! )) Дело к сборке коробки!

20.12.2018
Мда... Четырёхмесячная эпопея ремонта коробки закончилась ничем... Кое-как забрал разобранную коробку у "мастерового". Он ничего (!) не сделал, кроме разборки коробки.

04.01.2019
За два дня (3-4 января) поставил данную мне на время коробку. Раздатка - моя.
В агрегаты залито масло Kixx 75W85 GL4 (раздатка почти 2 литра, МКПП - 4). На 1440 руб (по 240 р/л).
Свою коробку постараюсь сделать как можно быстрее.

27.01.2019
Поменял крестовины кардан лебедки. Поставлены Torque MIJ06, размер 20*52. Фиксация - точками сварки.

28.01.2019
Машина зашла к Сергею 333 на ремонт ТНВД (ремкомплект) и замену распылителей форсунок.

29.01.2019
Результат инструментальной проверки: ТНВД мёртвый... Практически все под замену. Форсунки все мёртвые.
Но нет худа без добра - тот насос, который мне отдали вместе с машиной, оказался с вполне приличным плунжером!
В общем, капремонт ТНВД. Предварительно - запчастей на 19 500 и работы на 8 500.

03.02.2019
Все сделано.
По ощущениям - тяга и приемистость двигателя существенно выросли. О расходе буду судить через несколько дней.
Распушился и отказался работать тросик газа. Временно друзья сделали другой тросик. Надо будет купить нормальный и поставить.
пробег по одометру 104 500

13.02.2019
Две недели морозов (за -40° ночью и не выше -35° днём). Прогрев на -6° на моторе, езда с дико замороженными мостами. Средний расход в городе + все прогревы = около 21 л / 100 км.

Разбираюсь с болтами заднего суппорта. Поиск картинок по номерам показал, что у меня в наличии 2 верхних болта и ни одного нижнего ... Заказал нижний, Nissan 41140-21C00 за 260 рублей.

17.04.2019
По результатам поездки на Открытие сезона 2019 сделан неутешительный вывод - резина перестала ехать... 5,5 лет постоянной эксплуатации, 11 сезонов лето/зима - достойные результат!
Износ большой, протектора осталось совсем немного, даже спущенные до 0,6 атм колеса не могут зацепиться за грунт - не чем.
Поеду завтра покупать Lakesea Crocodile 35х12,5R15

И, основательно потёк бак. Тоже на днях буду решать этот вопрос.

18.04.2019
Куплены и переобуты колеса Lakesea Crocodile 35х12,5R15
Колеса выше и уже, чем Микки.

Субъективно - машина стала существенно мягче. Видимо, сказывается более энергоёмкая резина, либо Микки уже устали...
Надо сделать развал, отрегулировать панары. По-хорошему, надо менять передние пружины - просели прилично.

Пробег по одометру - 109 329 км
Стоимость - 37 000 рублей за 4 колеса

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Последний раз редактировалось Gilbert Чт июн 25, 2020 1:58 pm, всего редактировалось 240 раз(а).


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ritch
 Заголовок сообщения: RE: Nissan Safari. История.
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср дек 25, 2013 3:15 pm 
Не в сети
хитрый жук

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 9:27 pm
Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
поздравляю! а внутри терраник-терраником :)

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Gilbert
 Заголовок сообщения: RE: Nissan Safari. История.
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт дек 27, 2013 11:02 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 3:50 pm
Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Не! Места внутри как в двух терранах одновременно!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Последний раз редактировалось Gilbert Вт мар 22, 2016 2:43 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Ritch
 Заголовок сообщения: RE: Nissan Safari. История.
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн дек 30, 2013 1:58 am 
Не в сети
хитрый жук

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 9:27 pm
Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
как-нибудь оценим :yes: главное водостоки есть полноценные можно съемную корзину ставить :roul:

кстати надо будет как-нибудь посмотреть пока колеса похожие, всю жизнь было интересно как на практике едут мостовая и не мостовая машина на одинаковых колесах по наметенному(не ссильно легкому) снегу средней глубины.

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 3 ответов ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction