Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

Jane

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: кострома
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Архивы
- Январь 2017
гофра на вг30
   Сб янв 21, 2017 5:44 am

+ Сентябрь 2014

Поиск БЖ


 [ 4 ответов ] 

 Заголовок сообщения: коробка
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт сен 18, 2014 7:07 am 
ну что начнем помолясь
наша родная кпп fs5r30a весьма надежная и выносливая,но как и все механизмы,не особо любит работать без смазки
при покупке машины она дростаточно сильно гудела при отпускании сцепления на нейтралке,на первой ,третьей и пятой передачах,а так же вылетала при збросе газа ,первая и третья.
я особо не парился поэтому поводу и как бы ездил изучая конструкцию машины и собирая информацию по ней.
через пол года владения нашел наш сайт и узнал ,что в коробас нужно лить больше положенного уровня,
сказано сделано,куплено масла 5,2л,и залито,старого слилось ,чуть меньше 3 л.,собственно после этого ,стало понятно почему так все гудело.
на работе коробки это отразилось значительно,шум уменьшился в два раза и вылетать передачи стали меньше.
но как говорится почин был заложен и после четырех лет и 50 т.км пробега,причем довольно напряженного,по достаточно плохим дорогам,пришло время менять сцепление,оно износилось вконец ,да и первая передача перестала включатся,а 3 и 4 включались с перегазовкой,как на древнем грузовике
так как коробку никогда не разбирал,то приступил к изучсению букваря,собсно ничего сложного не увидев,ну и статья гуру о снятии,тож была полезна.
так как решил из этой машины делать маленького проходимца,то сразу и отлифтовать решил
загнал в гараж,открутил подухи вывесил,посмтавил проставки в 11 см,ну и дальше по плану
сливаем масло с коробки,при этом вываливается несколько кусочков металла,это меня весьма не порадовало,ну да ладно
так как у нас в комплектации с в6 ,есть маленький геморой с откручиванием штанов:-) то я их и не стал откручивать,а открутил раздатку,,предворительно открутив балку торсионов и чуть приопустив ее,не откручивая и не снимая оных,снял раздатку отдельно,снял подушку коробки,открутил балку коробки,открутил ручки переключения,открутил болты крепящие к двигателю и снял отдельно коробку.
не использовал при этом никаких лебедок,а вытощил просто руками,раздельно оно не так и тяжело выходит.
поставил ее на стол и стал потихоньку разбирать
процедура,как бы описана в букваре,вот токо не так все просто выходит.
откруил колокол от основной части,открутил,переднююпластину,снял стопор с подшипника первички,вытащил все стопорящие шарики с пружинками,ну и постукивая через брусок,начал все это рассоединять,оно не особо хотело,так как все хорошо сидело на заводском герметике.
выколотил шплинты в механизме переключения и снял все тяги и потом при помощи сьемника,начал потихоньку сдергивать подшипники и звездочки вокруг.
200 сьемник,пришлось маля модернизировать ,удлиннив переходные планки к лапкам,он сделаны из обычного металла,поэтому подобрал похожый и нарезал подлинней.
собственно из фоток видно.
тепер что увидели,сами шестерни в хорошем состоянии,никаких зазубрин и сколов нет,те части что выпали,оказались сухариками муфты переключения 3-4 передачи,там же обнаружил,зажеванное пружинное кольцо,в следствии чаво синхр 4передачи был с выжранными зубами,ну и синхр 1 передачи тоже прям загнан на его шестерню,чуть развальцован,с обломанными зубами,ну и крайнее стопорное кольцо на торце вторичного вала,тоже было раскатано в блин,как и полукольца на ограничителе,тож чуть подедены.
подшипники всех скоостей и все опорные заказал новые,они токо оригинал,кстати опорники все пришли от койо,а те что стояли,прям сборная салянка,и нск и нтн,и наши( это разумеется не наши,это фирма така яповская) и койо и тойо,вопщем на конвеер,поставляют все кому не лень,я та думал ,что будет один какой то производитель,ан нет.
по мере работ,буду подкидывать фото и коментарии,если че будет интересное
может кому и сгодится $-8
кстати,усьемника стопорных колец,желательно один из шипчиков,чутка модернезировать,обломав тонкие кончики,тогда им будет удобно снимать кольца без доп отверстий.
пока так


Вложения:














Последний раз редактировалось Jane Пт сен 19, 2014 1:15 am, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Jane
 Заголовок сообщения: RE: коробка
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт сен 19, 2014 8:06 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 7:39 pm
Сообщений: 14322
Откуда: кострома
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
чето туго все это идет без специальных та сьемников
те маленькие ,что были,сломались или выгнулись,поэтому опять используем большой,чтоб снять шестерню задней передачи
ууууух и попила кровушки
варганим специальные лапки ,благо материала хватат
правда они тож чуть разгибаются,но все ж снимают
хе хе


Вложения:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
Almiqui
 Заголовок сообщения: RE: коробка
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт сен 26, 2014 6:07 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:13 pm
Сообщений: 5722
Откуда: Рига
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
$-8 Вот и спасибо тебе за писанину. Когда-то давно я с субары снимал коробку, потом попытался разобрать - Глянул ( без букваря ) - понял, что запутаюсь в трех соснах и плюнул. Смогу ли рискнуть самостоятельно ремонтировать коробку - не уверен. Скорее куплю другую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: коробка
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб ноя 29, 2014 12:08 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9798
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
если не сложно, напиши номера запчастей которые нужно прикупить для переборки коробки.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Alexir
 Заголовок сообщения: RE: коробка
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб ноя 29, 2014 12:43 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:23 pm
Сообщений: 1961
Откуда: Благовещенск Амурская область
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
у меня жужжит как приобрел тирчика, тоже бы перебрал, но надо наличие запчастей иметь
:roul:

_________________
Был Nissan


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 4 ответов ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: San1973


Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction