Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

Zlyukin

Не в сети
Бывалый
Бывалый

Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)

Архивы
- Апрель 2011
Мое "Ржавое корыто" :)
   Вт апр 26, 2011 3:48 pm


Поиск БЖ


 [ 21 ответов ]  1, 2, 3  След.

 Заголовок сообщения: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт апр 26, 2011 3:48 pm 
За три года эксплуатации пришлось столкнуться с целым списком интересных и увлекательных задач.
Т.к. это моя первая машина, то многому пришлось учиться, экспериментировать и, при помощи форумчан, ломика и такой-то матери, поставленные задачи, решать.
Итак по порядку:
Салон:
1. Сделана кнопка заднего левого стеклоподъемника. Выпилил контакт, согнул и вставил.
2. Заменены сгоревшие лампочки подсветки во всех кнопках (Лампочки H40-12005 12В, 0,6Вт. Цена 18-25р. в радиодеталях). В кнопках аварийки и подогрева зеркал заменил (Лампочки H39 цена 23р.) В кнопку кондея лампочку в продаже не нашел, взял из кнопки обогрева зеркал.
3. Отмыт весь салон, включая потолок и все плафоны. Очень большое желание заменить их на фиг.
4. Выставлена ровно торпеда. Теперь бардачок отлично закрывается.
6. Отмыта приборка, заменены сгоревшие лампочки, сброшен одометр для нормального слежения за циклом замены масла.
7. Смазаны механизмы задних кресел и все что скрипело. Когда пытался их снять, согнул "офигеннный" и "качественный" хром-ванадиевый гаечный ключ. :)
8. Заменил кресло пассажира на водительское от Мистраля. Теперь у пассажира все такие же регулировки.
9. Заменено треснутое лобовое. Опять треснуло из-за разваливающегося кузова.
10. В обшивку вставлены недостающие пистоны (Masuma KJ-083, цена 10.45р. в Экзисте)
Есть желание заменить весь покоцанный пластик.
11. Заменил контроллер замка водительской двери. В старом отломалась пластиковая хрень от тяги.
12. Заменил кронштейны шторки багажника на неполоманные.
13. Менять салонный фильтр нужно чаще чем раз в хз сколько лет.
14. Заменил покоцанный козырёк пассажира.
15. Реанимирован подрулевой переключатель света.
16. Установлен третий ряд сидений и ремни безопасности.
17. Потихоньку приступил к замене старой кожи на новую. Начал с перетяжки рукояток КПП и раздатки.
Ходовая:
1. Заменил все тросы ручника.
2. Заменил тормозные колодки и задние барабаны. Перебрал механизмы авторазвода колодок. На правую сторону поставлен новый механим.
3. Заменил все тормозные цилиндры.
4. Заменил и прошприцевал все крестовины. GMB GUN 48
5. Заменено всё сцепление и рабочий цилиндр сцепления. На одометре 15000.
6. Заменены стойки переднего стабилизатора. Переварены шайбы под сайленты стоек стаба. Китайские резинки долго не прожили.
7. Заменены чашки растяжек, тяги и сайленты.
8. Заменены сайленты на передних рячагах справа. Менять сайленты рычагов слева, ступичные подшипники.
9. Заменен внутренний рулевой наконечник на левой рулевой тяге.
10. Нашел колпачки на стандартное литье. Внешний вид стал немного эстетичнее.
11. Поменял задние аммортизаторы на масляные Kayaba 443183. Ход стал намного плавнее и приятнее. На очереди передние.
12. Прикупил тут по случаю комплект литья для установки зимней резины.
13. Перебрал правый хаб. Заменил кольца.
14. Заменены все сайлентблоки заднего моста.
15. Заменены задние пружины, т.к. сломались. Поставил усиленные Kayaba. Жесткости не прибавилось.
16. Замена масла в переднем редукторе. На одометре 29370.
17. Замена масла заднего моста. На одометре 29370.
Кузов и электрика:
1. Сгнила проводка в задних фонарях (видимо второй раз, т.к. там уже был колхоз на ВАЗовских разъемах и странных параллельных соплях). Колхоз "Червоно дышло" был заменен на колхоз "Светлый путь" (Такие-же ВАЗовские разъемы, но без лишних соплей). В итоге заработало все, включая оторванную заднюю ПТФ. Патроны ламп гнилые. Пришлось колхозить дрелью, герметиком и припаивать провода прямо к лампочкам. В планах - замена этого колхоза на штатную проводку и замена задних фар. Провода в наличии, остались фары.
Кого не устраивает свет задних фонарей, снимите их и помойте изнутри. :)
У кого штатная проводка, но гнилые патроны, то вот это вам в помощь. 26556-7F000 Жгут проводов заднего фонаря. Идет вместе с патронами. Цена 771.5р.
Патроны условно подходят от ВАЗ 2108. Если фару не жалко, то кусачки и надфиль - наше все.
2. Заменена рамка телевизора на новый оригинал. Приварено, покрашено и обработано.
3. Заменен средний глушитель на новый Bosal.
4. Переварен пол полностью, за исключением места под педалью водителя. Там варить не к чему. Нужно сначала заменить пороги и передние арки.
5. Сгнили пороги в местах отвода воды. Сгнили они потому, что мастер из кооператива "Криворучко", после переварки порогов, забыл сделать отверстия для слива воды. Временно колхоз "Пенная дискотека "Макрофлекс""
6. Передние арки в труху. Менять вместе с крыльями.
7. Заменены кронштейны фар на новые. Хорошо бы заменить левую фару.
8. Заменил форсунки омывателя на капоте. Восстановлена гидролиния заднего омывателя, чтобы в салон не брызгало.
9. Пятой двери скоро каюк. гниет по всей поверхности снаружи и изнутри. Чинить не буду. Проще заменить.
10. Зменены поводки и щетки передних стеклоочистителей.
11. Люку нужно провести обслуживание. Разобрать, почистить, смазать и собрать. Забил и взял нормальный люк. Осталось поставить.
12. Установлен новый радиатор кондея. Нужен электрик для устранения проблем с включением.
13. Нашел место плохого контакта на АКБ слева. Минус с АКБ шел на кузов, в результате чего, при заводе, срабатывало реле и все освещение гасло. Перекинул минусовой провод на корпус двигателя и все стало работать зашибись. Поставил две новых Варты 74Ач в параллель.
14. Продул и смазал все контакты в реле под рулем. Желательно заменить блок предохранителей и реле.
15. Периодически отваливаются провода от датчика 4wd. менять.
16. Заменен кронштейн крепления заднего бампера к раме в левой арке. Бампер встал ровненько. Теперь его нужно заменить и покрасить.
17. Перебрана, почищена и смазана ручка пятой двери и замок.
18. Отремонтирован омыватель фар.
19. Вернул к жизни дохлый блок DTRL.
20. Установлен новый оригинальный генератор.
Двигатель:
1. Течи масла устранены. Ремкомплект прокладок в наличии. Ajusa 51008000 цена 2765р. И сальник 16721-5C900 233р.
2. Заменен задний коренной сальник коленвала
3. Замена масла и фильтров, на одометре 29370.
4. Замена воздушного фильтра. На одометре 29370.
5. Заменил помпу. Взял Dolz N-143 - 2989р. Посмотрим сколько проживет.
6. Заменена топливная маигистраль. 17506-0F600 - 2125р. 17510-0F600 - 1952р.
7. Заменена передняя левая и правая подушки двигателя. Осталась средняя.
8. Заменена непонятно работающая лягушка на новую. 16401-7F402 3900р.
9. Заменен дадтчик коленвала.
10. Заменены распылители. На одометре 25750
11. Отрегулированы клапана.
12. Перебран ТНВД, выставлено зажигание. На одометре 25750
13. Заменен интеркулер.
14. Заменена турбина. Старую надо откапиталить и еще поездит.
15. Заменил крыльчатку вентилятора.
Трансмиссия:
1. Замена масла в раздатке. На одометре 20300.
2. Сопливят сальники раздатки. Заменить.
3. Требуется ремонт КПП (договорился с Юрием Music)


Вложения:



Комментарий к файлу: Левый порог и пол под педалями





Комментарий к файлу: вот такие мы перед покупкой



Последний раз редактировалось Zlyukin Пт фев 14, 2014 12:50 pm, всего редактировалось 47 раз(а).
 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт май 17, 2011 1:09 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Пришли новые оригинальные дворники и щетки.
Поводки немного отличаются от тех, что установлены у меня.

Столкнулся с вандализмом.
Какие-то очень нехорошие люди бухали и ставили стеклотару на капот. Ощущение, что они по капоту этой стеклотарой били и бычки тушили, т.к. лак сколот и краска потемнела. Увидел бы - руки поотламывал бы.


Последний раз редактировалось Zlyukin Пт окт 21, 2011 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dizelist
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт май 17, 2011 4:27 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 11:54 pm
Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
"Здесь был текст Dizelistа."
Я его случайно похерил. Сори.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Последний раз редактировалось Zlyukin Пт май 20, 2011 7:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт май 20, 2011 7:30 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Если бы были знакомые, то позвали бы меня к ним присоединиться. Знакомые - вроде все адекватные люди. Бычки об капот не тушат.
Блин. Вот бухаешь ты на чужой машине, ну допустим, рех с ним, но подстели ты газетку или пакет. Нафига весчь портить? От зависти? Дык тогда надо бухать на Астон-Мартине и бычки об крышу тушить.

Анек вспомнился в тему...
Мужичок на ржавом запорожце паркуется, ставит на сигналку, перетягивает двери цепью.
Рядом второй на 600-м мерсе, паркуется, выходит, смотрит и говорит, -"Чего ты паришься, у тебя даже украсть тут нечего."
На что тот отвечает, -"Это к тебе залезут, чтобы что-то украсть, а ко мне лазають, чтоб посрать."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт май 24, 2011 1:50 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Сделал защиту задних фар в бампере.
Вырезал из пластиковой крышки ведра. Штука насаживается на раму и крепится к отверстию в опоре кузова (там где подушка). С виду все красиво, посмотрим как будет держаться дальше. После проезда по неглубокой луже, там все сухо и чисто. Фотку сделаю, в ближайшее время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср май 25, 2011 1:55 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Пришла посылка с детальками!!!!
Наконец-то починю выхлоп и замок водительской двери.
Поменяю всякие мелочи, поставлю ремни на задние сидения.
Большое спасибо товарищу 900!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб июн 18, 2011 11:57 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Заедала педаль газа. Нажималась рывками и периодически не возвращалась в полностью отпущенное положение.
Перебрал весь этот аццкий механизм. Крепится на 4 болта. все прочистил, трущиеся детали смазал тонким слоем.
При сборке механизма проявлять осторожность, т.к.металл очень мягкий. Можно гайкой легко сорвать резьбу на оси. Педаль стала как новая. Ход мягкий и плавный. :)
На очереди мытье движки и увлекательнейший просмотр передачи "Откуда что течет".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт авг 25, 2011 1:57 am 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Вернулся из отпуска. Очень удачно запарковался у подъезда, какой-то хач снес мне водительское зеркало. Разбил колхозный зеркальный элемент и отломал саму крышку от металла. Результаты независимой экспертизы узнаю завтра, но должно быть нормально. Ремонт обошелся в 807р. из них 250р. - нормальный эпоксидный клей и 557р. зеркальный элемент 3519 90300 560 Magneti marelli. Встал как родной. Завтра все водружаю на машину.
Теперь что-то нужно делать с правым зеркалом, которое по дурости я сам отломал об вишню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс сен 11, 2011 3:36 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Продлеваем жизнь умирающему мотору печки:
Мотор Bosh 0 130 111 153. Включался с пинка. Цена нового в экзисте 4178р.
После снятия и вытряхивания гор земли, обнаружил на местах трения щеток непонятные канавки и много грязи. аккуратно плоскогубцами выдавил контактные площадки из пластика и снял провода вместе со щетками. Им скоро придет капец. Надфилем сточил канавки со щеток. С якоря стачивал хитро, зажал надфиль и вращал крыльчатку. После этого все вытер и собрал. Мотор включается на ура. Посмотрим сколько проживет. Фоток не делал, т.к. все просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт дек 15, 2011 2:42 am 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Начались мелкие неприятности.
На высоких оборотах после 2000 загорается Чек. После сброса с высоких на низкие обороты двигатель может заглохнуть. На низких оборотах Чек гаснет. При езде подергивается. Звук двигателя стал громче.
Откинулось сцепление.
Цены в экзисте поползли вверх. Комплект сцепления SACHS 3000 951 528 стоит 8500 рубликов. :heap:
С Движкой грешил на фильтры, но вчера поменял масло и фильтры, а трабла осталась. Будем искать.
Начну с сеточки на ТНВД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Zlyukin
 Заголовок сообщения: RE: Мое "Ржавое корыто" :)
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт дек 30, 2011 1:16 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 2:43 am
Сообщений: 174
Откуда: Балашиха м.о.
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Проблема с "Чеком" найдена, но не вылечена.
Потекла топливная магистраль около бака и подсасывает воздух, после праздников поменяю.
Сцепление еще немного поживет. После прокачки заработало.

Нашел подарок от одного из предыдущих владельцев.
На раздатке над датчиками лежала половина рожкового ключа на 14. Как он там уцелел я хз.


Последний раз редактировалось Zlyukin Пт дек 30, 2011 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 21 ответов ]  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction