Приветствую тебя смотретель и читатель ))))
Начну историю с того что купив Терану 2001г.в. я в нем души не чаял все устраивало, но пошел второй год владения и понеслось )))))
сначала покупки на одометре показывались какие то странные символы, ударив по козырьку символы превращались в показания одометра в этом виноваты сборщики и пайщики ну да ладно вот что делаем:
нужно паяльник, припой, небольшой саморез, отвертка и 10мин времени
снимаем приборку и разбераем
вот этот ряд контактов исследуем на микро трещины и пропаиваем паяльником (в моём случае по краям по 5 ножек было с трещинами)
затем берем саморез и прикручиваем в отверстие в плате (не знаю место под него есть на первой фото отверстие, а самореза при сборки не установлено странно как на наших ТАЗах
какого нибудь винтика да не хватает)
все крепилось на этих ногах и от вибрации пайка лопнула
собираем все обратно.
но не тут то было через некоторое время очередной таракан, объяснять долго покажу лучше
все бы ничего, но страшно. за бортом +48 (на самом деле около 30), на стоячей авто температура зашкаливает бензин примерно +20 литров врет короче кошмар и как жить не знаю
потом едешь и показания температуры мотора становится нормой
и уровень бензина тоже
и снова снимаем приборку разбираем и исследуем
и вроде все пропаяно вроде все хорошо, но есть в наших приборках стабилизатор напряжения который с 12В-14В уменьшает до 8В для точности показаний приборов на просевшем аккумуляторе
вот он
идем в магаз ищем и покупаем его всего за 100р мелочь ))))
берем паяльник и аккуратно нагреваем ножки и иголкой отгибаем ножки (сама микросхема приклеена к плате), не знаю может на производстве экономили или руки у меня не от туда(я еще сотовые чиню хобби такое), но часть дорожек оторвалось
ну да хрен сними смотрим что откуда и куда и припаиваем проводками оторванное
готово и собираем )), но радость была не долгая недели на две ((((( и опять все зашкаливает, разбираться некогда было, времени тоже (((((
и поставил временно приборчик от ВАЗ 2106
а потом до кучи и вольтметр от ВАЗ 2105 который попался на полке в гараже )))
покатавшись пару тройку месяцев с этим колхозом понял, что холода скоро и переключать вентилятор печки и включать обогрев зеркал неудобно. перенес приборчики в перчаточный ящик, но после покатушки они с легкостью вывалились и это была последняя капля
очередной раз разбираем и бежим в магаз и покупаем отечественный стабилизатор напряжения типа КРЕН8
позваниваем находим ножку микросхемы которая отвечает за температуру и топливо отпаиваем и по верху припаиваем КРЕН8 (пока временно потом окультурю)
на фото видно отогнанную ногу(рядом правее тоже надо отпаять, но у меня там оторвана дорожка по этому её не трогал)
очередной раз собираем обмываем
и ставим в авто
в данный момент идут испытания ))))))