купив авто радовался покупкой безгранично увлекся соревнованиями на внедорожниках, но как оказалось передние сидения не раскладывались в ровную кровать, а если сдвинуть крепления вперёд, все равно ступенька у спинки сидения. В багажнике было б не удобно там находился 80л баллон
Переночевав пару раз на передних сидениях было решено не мучать больше и без того больную спину. Полазив по авто и приценившись со спальниками предлагаемых в фирмах (с конским ценниками) решил сделать спальник из 3х частей средняя из которых закреплена жестко и не снимается (использую как полку под буфер, инструмент, хлам ....)
и так покупается профиль квадратный 20х20х2, фанера 10ка, и чем обтянуть я взял кож зам:
примерно сваривается конструкция
устанавливаем не съёмную часть спальника (на место крепления 3го ряда сидений)
примерно выставляем по уровню остальные части и придумываем состыковку и крепление 3х частей
вырезаем в размер фанеру и все готово ровное спальное место 1300х1900
вот так возил с верху мешки с картошкой, испытания прошли на ура
а вот так катается средняя часть спальника (как бы полка)
а остальное в гараже
на соревнования комплектуется все вот так (салонная часть убирается (сдвигается) в багажник)
зад упирается на ножки складные
перед ложится на спинки сидений второго ряда + немного хлама для ровности ))))
ну вот и все, отдельно сшил 2 матраса с паралона т.к. надувной матрас велик по высоте и не удобно зализать