Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

финиш

Не в сети
Терранолюб

Откуда: п. Магистральный. БАМ
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)

Архивы
- Декабрь 2012
Замена сальника на двигателе.
   Вс дек 09, 2012 10:14 pm

+ Ноябрь 2012
+ Сентябрь 2012
+ Август 2012
+ Апрель 2012
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011

Поиск БЖ



 Заголовок сообщения: Ремонт выхлопного тракта
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт ноя 01, 2012 5:31 pm 
Сегодня наконец-то получилось в "сервисе" поменять (переварить) гофру между глушителем и коллектором а то зима ведь наступает, печку включаешь а газы -то подсасывает во время стоянки. Была приобретена гофра 50Х200 вместо родной 48Х180 чтоль. И того были сломаны две шпильки что пришлось покупать (подобрал обмедненны) коллекторные с гайками. Соответственно они снимали нижнюю траверсу из-за недоступности снять колено вместе с гофрой и точно подогнать длину для соединения, снять воздушный патрубок идущий на воздухан чтоб открутить выпускной коллектор ведь шпильки то востанавливать надо. Прокладка потрескалась, походу с рождения ничего там не менялось и не логмалось- зато прикипело здорово. Пришлось приглядывать за ними, между делом смазал прокладки и гайки графитной смазкой и коллекторные и на траверсе под раздаткой, за одно и проверил состояние подушек под раздаткой которые были установлены 3 месяца назад от ЯпанПартс, нормалёк.


 Профиль  
 



Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction