Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

финиш

Не в сети
Терранолюб

Откуда: п. Магистральный. БАМ
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)

Архивы
- Декабрь 2012
Замена сальника на двигателе.
   Пн дек 10, 2012 12:14 am

+ Ноябрь 2012
+ Сентябрь 2012
+ Август 2012
+ Апрель 2012
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011

Поиск БЖ



 Заголовок сообщения: Некий ремонт после пробега.
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт июн 16, 2011 12:04 am 
После поездки в Иркутск 700км обнаружилась что сифонит масло с переднего моста справа. Перед поездкой обратно сделал заезд в Автоград, купил два сальника на полуось и один на хвостовик на 500р. + шкворневые подшипники выкинул потраха с больных полуавтоматических ХАБОВ чтобы не лочили на всякий случай чтоб не дорывался сальник лишним движением полуоси. После 1420км дома после разбора выяснилось, что рассыпался игольчатый подшипник в ступице на шрусе да и к тому-же предыдущий владелец запресовал сальник наеборот. Заказал знакомогу подшипник + сальник поворотнго кулака через 2 дня подвезли. Поменял подшипник, сальник полуоси, сальник поворотного кулака и шкворневые подшипники -3200р. + работа . Так-же выянились раковинки на ролике нак наружнем ступичном подшипнике в ближайшее время будет замена а то както ну ее нафиг.


 Профиль  
 



Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction