Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


dav


:user:

Автор

dav

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Апрель 2011
+ Июнь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 16 ответов ]  Пред.  1, 2

 Заголовок сообщения: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт апр 07, 2011 12:11 am 
Когда то в 2004 году был приобретен ВАЗ-2101 1978 г.в. доработанный группой Спортальянс (раллисты). Отличная машина и отличное сервисное обслуживание. С какой стороны подходить к машинам я до этого не знал, но видел, что надо открывать капот и подходить к колесам... зачем... это оставалось загадкой, до момента приобретения "копейки". Время шло, появились потребности к бОльшим пробегам, а время на обслуживание становилось все меньше и меньше. "Копейка" начала подъедать масло. И весной 2005 года была продана с уценкой в -50% от первоначальной покупки, на новой резине, полностью обслуженной, отмытой, без коррозии где бы то нибыло. Летом того же года была приобретена белая Королла 1997 г.в. в 109 кузове - деревянный вэдовый универсал. Машина "пуля" с двигателем 4А-FE... с ней и прошло 3 года практически безпроблемной эксплуатации... и появилась болезнь "лазание вне привычных дорог".
В конце января 2008 года Королла полностью обслуженная, в идеальном состоянии, была обменена на Террано 1990 г.в., ввиду того, что не смогла проехать на дачу приобретенную родственниками, вдали... сильно вдали от цивилизации (тогда я еще не представлял, что там за направление в теплое время года).
Изображение
Террано изначально планировалось использовать только под документы, потому как он практически не ехал, тупил адски, стрелял при перегазовках, весь кузов бился в конвульсиях, а из салона хотелось немедленно выйти потому как мозг просто вытряхивался. Небольшая доплата, обмен ключами и рукопожатиями, прежний хозяин Террано прыгнул уже в свою Короллку, пипикнул и улетел со стоянки перед ГАИ. Я весело оглядевшись по сторонам, завел двигатель перевел коробку в D и тут же получил заглохший двигатель, неприятно стрельнувший выхлопной трубой.... Снова ключ на старт... ноль эмоций... Тридцать секунд аутотренинга, ознакомление с приборами, медитирование - решение найдено!!! Перевожу кнопку переключения режима топлива в "бензин" и завожусь помаслав стартером. Прогазовываю... восторг от ощущения V6 сменяется разочарованием последующих "выстрелов" из выхлопной. Ставлю задачу максимум - "доехать до гаража - километров 7". Еле-еле дергаясь и откровенно тупя выезжаю по направлению конечной точки назначения в жизни этого экземпляра. Чувство скорой "конечности" этого пепелаца приходит практически сразу - за 7 километров он успевает заглохнуть 10 раз - при каждом торможении. Мысленно я уже отдаю его в разбор с мыслями - машина с автоматом не может глохнуть на торможении и при этом с нейтрали не заводится. Тупость всего агрегата заставляет ползти в правом ряду. Стрелка тахометра ходит в пределах 4000-5000 об.... и он ни черта ни едет, при этом от вибрации мозг вместе со всем телом хочет выпрыгнуть из машин, но мешает ремень безопасности. Все крайний поворот... мокрая спина, дрожащие руки, выхожу из машины - нет никакого восторга. Одна мысль о наличии документов приободряет и успокаивает. Ставлю в гараж на яму, обхожу кругом... яркий, сверкающий, чистый.... металлолом... плююсь.
Вложение:
DSC00462.JPG
DSC00462.JPG [ 34.26 Кб | Просмотров: 9496 ]

Ну и тут началось, то что продолжается до сих пор - я поднимаю его "с колен":
1. Самая видная проблема вибрации решена практически моментально - полведра замерзшей глины внутри левого переднего диска создало дикий дисбаланс. Выковыряно и от долблено отверткой и молотком. Пробный выезд - первый кайф.
2. Далее мысль, что с нерабочей техникой я никогда не сталкивался, а документы уже на руках, возникает бредовая идея, а не потренироваться ли с ремонтом авто, тем более если чего и сломаю... как бы не жалко, потому что уже все сломано до меня. Взгляд на двигатель и уже знакомые подтеки масла под шкивом коленвала наводит на мысль: "А не открыть ли и не посмотреть, что там есть!". Все хватит на сегодня с машиной. Вечер - тупящий Dual-up находит ссылку http://terrano.irk.ru ... все... "вирус уже попал в кровь".
.... Вот в вкратце так. :)


Вложения:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Ср апр 13, 2011 9:39 am, всего редактировалось 7 раз(а).
 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
New Wave
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб апр 16, 2011 10:16 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 1:30 pm
Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
ну СЛАВНО гавно ты Дав нашел :) я бы ПОДУМАЛ :)

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб апр 16, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
http://www.youtube.com/watch?v=z5cQlt6a2nY
вот так оттуда выехали :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
New Wave
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс апр 17, 2011 7:05 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 1:30 pm
Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
гыы ну с трактором то оно везде сподручнее :ir:

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн апр 18, 2011 1:40 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
За день до этого на этой полянке две деревни трактор вытаскивали :) Болотина там. Шедший впереди ЛУАЗ, за счет своего малого веса проскочил эту засаду, а я еще не умел толком ездить на больших машинах и решил пройти в натяг. ЛУАЗ развернулся и сел рядышком на кузов... видео возможно попозже сделаю, там трактор дрифтит на тросу около ЛУАЗа, аки Нива вокруг севшего на раму Террано. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
New Wave
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн апр 18, 2011 2:20 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 1:30 pm
Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
выложи конечно :) люблю такие видео :)

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт апр 19, 2011 1:33 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
http://www.youtube.com/watch?v=HJypffMc05w

$-8

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вт апр 19, 2011 1:34 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 16 ответов ]  Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction