Когда то в 2004 году был приобретен ВАЗ-2101 1978 г.в. доработанный группой Спортальянс (раллисты). Отличная машина и отличное сервисное обслуживание. С какой стороны подходить к машинам я до этого не знал, но видел, что надо открывать капот и подходить к колесам... зачем... это оставалось загадкой, до момента приобретения "копейки". Время шло, появились потребности к бОльшим пробегам, а время на обслуживание становилось все меньше и меньше. "Копейка" начала подъедать масло. И весной 2005 года была продана с уценкой в -50% от первоначальной покупки, на новой резине, полностью обслуженной, отмытой, без коррозии где бы то нибыло. Летом того же года была приобретена белая Королла 1997 г.в. в 109 кузове - деревянный вэдовый универсал. Машина "пуля" с двигателем 4А-FE... с ней и прошло 3 года практически безпроблемной эксплуатации... и появилась болезнь "лазание вне привычных дорог".
В конце января 2008 года Королла полностью обслуженная, в идеальном состоянии, была обменена на Террано 1990 г.в., ввиду того, что не смогла проехать на дачу приобретенную родственниками, вдали... сильно вдали от цивилизации (тогда я еще не представлял, что там за направление в теплое время года).
Террано изначально планировалось использовать только под документы, потому как он практически не ехал, тупил адски, стрелял при перегазовках, весь кузов бился в конвульсиях, а из салона хотелось немедленно выйти потому как мозг просто вытряхивался. Небольшая доплата, обмен ключами и рукопожатиями, прежний хозяин Террано прыгнул уже в свою Короллку, пипикнул и улетел со стоянки перед ГАИ. Я весело оглядевшись по сторонам, завел двигатель перевел коробку в D и тут же получил заглохший двигатель, неприятно стрельнувший выхлопной трубой.... Снова ключ на старт... ноль эмоций... Тридцать секунд аутотренинга, ознакомление с приборами, медитирование - решение найдено!!! Перевожу кнопку переключения режима топлива в "бензин" и завожусь помаслав стартером. Прогазовываю... восторг от ощущения V6 сменяется разочарованием последующих "выстрелов" из выхлопной. Ставлю задачу максимум - "доехать до гаража - километров 7". Еле-еле дергаясь и откровенно тупя выезжаю по направлению конечной точки назначения в жизни этого экземпляра. Чувство скорой "конечности" этого пепелаца приходит практически сразу - за 7 километров он успевает заглохнуть 10 раз - при каждом торможении. Мысленно я уже отдаю его в разбор с мыслями - машина с автоматом не может глохнуть на торможении и при этом с нейтрали не заводится. Тупость всего агрегата заставляет ползти в правом ряду. Стрелка тахометра ходит в пределах 4000-5000 об.... и он ни черта ни едет, при этом от вибрации мозг вместе со всем телом хочет выпрыгнуть из машин, но мешает ремень безопасности. Все крайний поворот... мокрая спина, дрожащие руки, выхожу из машины - нет никакого восторга. Одна мысль о наличии документов приободряет и успокаивает. Ставлю в гараж на яму, обхожу кругом... яркий, сверкающий, чистый.... металлолом... плююсь.
Ну и тут началось, то что продолжается до сих пор - я поднимаю его "с колен":
1. Самая видная проблема вибрации решена практически моментально - полведра замерзшей глины внутри левого переднего диска создало дикий дисбаланс. Выковыряно и от долблено отверткой и молотком. Пробный выезд - первый кайф.
2. Далее мысль, что с нерабочей техникой я никогда не сталкивался, а документы уже на руках, возникает бредовая идея, а не потренироваться ли с ремонтом авто, тем более если чего и сломаю... как бы не жалко, потому что уже все сломано до меня. Взгляд на двигатель и уже знакомые подтеки масла под шкивом коленвала наводит на мысль: "А не открыть ли и не посмотреть, что там есть!". Все хватит на сегодня с машиной. Вечер - тупящий Dual-up находит ссылку
http://terrano.irk.ru ... все... "вирус уже попал в кровь".
.... Вот в вкратце так.