Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

БАИР

Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Май 2013
2012 год
   Вс май 26, 2013 9:59 pm

+ Апрель 2013

Поиск БЖ



 Заголовок сообщения: 2012 год
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс май 26, 2013 9:59 pm 
В начале года обкатывал двигатель, где-то чего-то менял по мелочи, пару раз стукнул переднее левое крыло, съездил на нем до Братска, иногда выбирался с друзьями вечером за город снег размесить со словами "да мы так, на часок", в итоге где-нибудь зарывались в сугробах и добирались до дома глубокой ночью. )) Дело подходило к весне, появилась первая грязь... Все хотел резину для грязи такую, нормальную. Наткнулись с братом на форвард сафари 500. Привлекла ценой. Обошлась с установкой на диски в 18 тысяч рублей. Переставили на машину, поехали... Гудит как самолет. ))) И тяжелая. Понравилось, как ведет себя в колее, да и в целом, хорошо идет. На гул и вес пофиг, ездим на ней не каждый день, подойдет резина. Между делом, подвеску мал-мал восстановил, передние нижние рычаги поменял, чуть торсионы подкрутил, вместо родных террановских поставил пружины от крауна в 120м кузове, тем самым приподняв заднюю часть автомобиля на 10 см. Как-то вечером позвонил товарищ, говорит, Серега, поехали до Курмы прокатимся. Дорога там "как надо". Видео http://www.youtube.com/watch?v=2JPxy5KW6vs В конце ролика машина встала посреди лужи - заглох. Капот открываем, двигатель нахлебался воды. Очистили, свечи выкрутили, мотор прочихался, завели. Посторонних звуков, изменений не обнаружено, стало быть, пронесло. Так бы прикончил практически новый контрактный мотор. С тех пор стал осторожнее относиться к лужам по левую сторону машины. Позже ещё были выезды, там уже теплее, шашлыки. Одна из таковых: http://www.youtube.com/watch?v=KtnSkV4deBQ Проезжая одну из луж, повалил черный дым. Сразу дошло, в чем дело. Достал фильтр, половина бочки фильтра была заполнена жижей из лужи... Всё, достаточно! Заказал шнорхель у пользователя Sergey104 http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=34&t=22860&start=45. :) На 4 странице есть сообщение, как устанавливал. В одной из поездок опробовали "взрыв" колеса http://www.youtube.com/watch?v=i1v-8CewOg4. Второй http://www.youtube.com/watch?v=VuAN5InRgOY В той же поездке на крутом спуске, на пониженной, в раздатке появились какие-то щелчки, но не влияющие на ее работоспособность. Ещё видео с той поездки: http://www.youtube.com/watch?v=ZIrBDLazPV8 Так вот и встретил весенний сезон, чуть приподнял авто, приобрел шнорхель, колеса и звук в раздатке. ))) Летом особо ничего не происходило, катался по городу, своевременно обслуживая машину, однажды только с друзьями съездили до Курмы, так, на выходные, от городской суеты отдохнуть. Подошла осень, а точнее месяц октябрь... Соревнования Forward Trophy... С приобретением террано и продажей нивы, как-то отошел от соревновательной внедорожной жизни, катался на шашлыки, да так "по-мелочи". А хотелось... И все-таки с братом решили, едем! Попробуем террано в соревнованиях, в классе стандарт. Резина есть, лопата, ручная лебедка, даже хай-джек есть. А как поднять тем домкратом машину со стандартными бамперами? У террано спереди, сзади по две проушины. Взяли пару шаклов, кусок троса, на его концах сделали петли и прихватили с собой доску, прокладывать между бампером и тросом, дабы бампера на загнуть. Проблема решена, собрались, в субботу утром просыпаемся, валит снег! Добрались до базового лагеря, зарегистрировались. Первым днем была "квалификация". Первым трем финишировавшим давалась фора на следующий день. Старт первого в 7, второго в 8, третьего в 8:30, а уже всех оставшихся в 8:45. А снег все валит и валит. На грязевке все как коровы на льду. Вторым днем было ориентирование, кто больше точек/баллов наберет до 17:00, иначе позже финиш закрывается. В первый день мы пришли вторыми. Тех "первых" во втором дне соревнований мы уже нагнали на второй по ходу движения точке. Там и разъехались кто-куда. Дороги жесткие, снег, скользко, колеи глубокие, страшно блин. В 2-3 местах джечимся, задумка с тросом работает. :) Берем "вкусные" точки, до которых вроде и проезд неплохой и к тому же, баллы у точки повыше. катаемся по упавшему снегу, не по следам с мыслями "как так, до сих пор никто до этих точек никто не добирался?" Дело к финишу, выгребаем на "основную" дорогу, изрезанную вдоль и поперек глубокими колеями, лужами. Упираемся в "пробки", машины висят на мостах, ковыряются. Где объезжаем, где ждем. Однажды сами засели, пришлось джека достать, времени до окончания поубавилось. Брату/штурману постоянно говорю, спрашиваю расстояние до финиша, время. Газу добавляю, в багажнике все летает, лужи проходим ходом, машину кидает, в общем, "летим". Вот он, прадик организаторов из-за поворота, приехали. Спрашиваем время - 16:58. Ух! Успели, расслабуха. Сдаем материалы, примерно прикидываем, что собрали точек побольше всех. С хорошим настроением возвращаемся в лагерь. Там общение, ужин, ожидание... И вот оно, награждение. 3 место в стандарте - уазик, 2 место - джимни, 1 место... Экипаж "Баир", Ниссан Террано. Тут слов нет, адреналин, кайф получен! Довольные, умотанные поехали до дома. Ехали долго. В подъемы машина на снегу/льду идет только ходом. Если остановишься, машина скатывается как на лыжах. Спуск на первой пониженной тоже не всегда хорош, машину тащит юзом даже с ускорением, тормозить только в обочину. Но добрались. На соревнованиях пробираясь по лесу потеряли одну поперечину с крыши, выкрошили фару, подмяли кузов возле крепления калитки, добили амортизаторы... Понравилось, в итоге, машина хорошо идет. Через 2 недели заявились на Ориентироффку, так же, в стандарт. Тут на время, кто раньше всех все соберет, у того и призовое место. Половину гонки все замечательно, катаемся наперегонки с джимником. Потом таки находим для себя засадное место. Поторопились, не оценили ситуацию, объезд рядом нашли. Давай вытаскиваться, джечиться, подкладывать чего найдем... И в один прекрасный момент передний левый привод сказал нам "хххррррррр". Чего делать, остался привод задний с неизвестным состоянием редуктора LSD. Выравниваем постепенно машину и выбираемся из засады. Тут вопрос, чего делать? Привод задний, половина гонки пройдена. Решаем, едем дальше, внимательнее. В засады не лезем, ищем объезды. Добираем оставшиеся точки, возвращаемся на финиш. Где возможно, еду быстрее. Не без засад, но выбрались-таки на 3 место. А когда получили приз, первое что сказали: "в самый раз". Получили мы приспособу для поднятия машины джеком за колесо. Давно такую хотел. Потеряли мы на ориентироффке передний привод, и подпалили сцепление. После соревнований дело подошло к зиме, морозы встретил с тросом, проводами для прикуривания и словами "можете машину дернуть, завести" или "можете прикурить". :) Несколько раз подколовшись так, сменил аккумулятор, проблему решил... Сцепление. Хотел до него добраться ещё в начале лета, поменять. Даже в гараж заехал, начал разбирать. Прохладно было в гараже, ветер гулял, я прогретый от работы, тут и прихватило спину. Позвонил товарищу, тот приехал, собрал все обратно, я потихоньку добрался до дома. Потом даже в машину не лазил... В декабре сцеплению стало вообще плохо. Решили вторую попытку предпринять. Беру несколько выходных на работе, разбираю. По местным магазинам покатались, взяли корзину (тайваньская, говорят, неплохая), выжимной. Диск сцепления как-то ранее подвернулся здесь на форуме и перекочевал ко мне в гараж, про запас. Поставили, собрали. Выжималось сцепление туго, ну думаю, ладно, корзину разомнем, полегче будет отжиматься, передачи переключать. Так и ездил. В начале зимы была беда с солярой, начитался, разбавлял её керосином, в морозы ездил без проблем. На том и закончился год 2012ый
Так и прошел год, добавил в машину некоторых девайсов, проверил её на соревнованиях, потихоньку приводил в порядок от предыдущих хозяев.

_________________
Nissan Terrano 1993г.в., QD32T, МКПП FS5R30A, резина 31" Forward Safari 500, шнорхель - продан. Хожу пешком. :)


Последний раз редактировалось БАИР Вс май 26, 2013 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.


 Профиль  
 



Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: LDV


Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction