В июне месяце приобрел Террано 93 г.в. 3хдверный кузов, TD27T, МКПП. По сравнению с другими рассматриваемыми на тот момент вариантами этот экземпляр был вполне хорош. Далее нашел неработающий стояночный тормоз, отсутствие выхлопной трубы после глушителя, дохлый аккумулятор. Эт мелочи. Аккумулятор позже заменил, остальное пока так, как и было. Заменил масло в заднем мосту (обнаружил на нем наклейку "LSD"), в двигателе, промыл систему охлаждения. Покатался некоторое время, к машине привык. Однажды поднимался с Култука, тяжеловато шла машина, за температурой поглядывал... и заглох двигатель, на ходу. В расширительном бачке кипел тосол. Далее буксировка до города, поиски сервиса... Лопнули гильзы на 2 и 3 цилиндрах. Решил двигатель заменить. Сперва хотел 27-ой купить... Однажды увидел объявление пользователя Трактор38 о продаже колес с зимней резиной за вкусную цену, подумал "готовь сани летом". Приехал за колесами, рассказали мне про установку QD32 на мистраль... А почему бы и нет? Позвонил в сервис, поменяли "заказ"... Месяца 4 двигатель ждал.
Установка тоже легко не далась. Механический ТНВД, лобовину, генератор, турбину, маховик (пришлось пересверливать) поставили от старого мотора. При установке "обрадовали" треснутыми нижними рычагами, испортили генератор, вакуумным насос на генераторе, появился шум в ГУРе. Шум в процессе дальнейшей эксплуатации пропал, генератор починили. Так и встретил новый год с тугими тормозами , просевшей подвеской... Полноприводный "пузотер"