Активные темы
ToDo-journal
1. Блок управления полунакалом 2. Настроить ТНВД 3. Заменить гранаты 4. Заменить подушки кузова 5. Концевик замка задней двери
Автор |
Откуда: Semipalatinsk
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
|
Архивы |
Октябрь 2011
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 2 ответов ] |
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 2:19 am
|
Неисправности: 1. Блок управления полунакалом (пока не разбирался. но уже пора - зима на носу) До полунакала все руки не доходят, но после замы ТНВД двигателю абсолютно наплевать на его отсутствие - пока ему хватает тех 30-40 секунд, которые полунакал отрабатывает. 2. Настроить ТНВД ...Уже не нужно. Поставил контрактный. Вчера успел только завести ради того, чтобы снова услышать звук своего дизеля. Завел, но холостые не держит, причин много (воздух, позднее зажигание...) Собирал в темноте, на ощупь... но подхватывает обороты активно и ощутимо лучше предыдущей (когда еще работала). Вообще, история долгая и со странностями как я за 2 недели угробил 2 ТНВД (хапнул воды с топливом), но это отдельный рассказ. Будет время на неделе - буду доводить до рабочего состояния, а то запусти ради запустить, тем более в темноте на ощупь по памяти - это не дело - нужно при освещении и на совесть ;) ...Оказывается при установке все-таки промахнулся на один зуб. Теперь поставил на место. Все устраивает. Но не пойму откуда берется грязь в сеточке - достало уже чистить каждые 2-3 дня. Все промывал и менял фильтра перед заменой ТНВД. Теперь заменил шланги - буду наблюдать. 3. Заменить гранаты (давно пора, но деньги потрачены на аппаратуру) 4. Заменить подушки кузова (теперь тоже не скоро) 5. Концевик замка задней двери (есть уже намеченные пути решения) 6. появились и выявлены еще несколько неисправностей/недостатков - устранение так же отложено на неопределенный срок. (не так уж и критично для обычной эксплуатации)
Улучшения: 1. см. пункт 1. из неисправностей ;) 2. заменен штатный кенгурин на модель 1994 г.в. (толстая труба с пласковыми накладками) со штатной защитой передней части.
Планы (далекие и не очень): 1. Бодилифт 4-6 см. 2. Установка дополнительных пружин на заднюю ось. 3. Замена акустической системы (порваны все демпферы на штатных динамиках) 4. Изготовление шнорхеля 5. Установка фаркопа.
Последний раз редактировалось hellraiser Пн окт 17, 2011 1:14 am, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
|
Ritch
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:15 am
|
|
хитрый жук |
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 9:27 pm Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
|
про полунакал тема в факе
_________________ правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka
|
|
Вернуться наверх |
|
hellraiser
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:20 am
|
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 11:56 am Сообщений: 249 Откуда: Semipalatinsk
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
|
Тему изучал еще давно. И вся теоретическая основа и алгоритмы работы усвоены. Когда лень поборю - сделаю
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 2 ответов ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|
|