Спидометр. Достал в корень. Сегодня половинил раздатку чтобы сменить шестерню пластиковую на валу. В этом авто по моему уже нет агрегатов которые бы я не разбирал
Все прошло удачно - спидометр заработал (полгода как встал, масло менял по расходу соляры, которую считал канистрами, т.к. датчик в баке тоже мозг парит
)
Из сложностей.
Достать шестерню из запасной раздатки располовинив её - ровно 30 мин.
Поставить в машину - 4 часа
(ахули, балку с торсионами пришлось снимать, слить масло 3 минуты, залить - полчаса. В итоге залил себе за шиворот
ну и мелкие заморочки, включая герметик)
Мораль такова:
Нахер я туда полез?
Вышел бы из отпуска и на работе, на подьемнике в Фордцентре все б и сделал. А из ямы както все долго... То спустись, то вылези за ключом.......
Зато работает спидометр, заменена линка на заднем стабе (закис верхний год и год уже бренчит, а с болгаркой подлезть - только сняв кардан... а тут и кардан снят был
)
Завтра в Фильтр заеду - пусть сами туда жижу накачивают- я уже стар для этого
(читай лень приблуду мудрить)