Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Повторитель поворотов передний на R50


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На R50 кузове, передние повторители поворотов расположены в бампере и на крыле маленький прямоугольничек.Они работают штатно. Вопрос? Какая функция у угловых фонарей рядом с основной фарой. Они не задействованы никак у меня. У других терранов тоже НЕ видел ,что бы работали как повторители поворотов, или габариты. В моей машине там внутри лампы стоят, провода к ним идут. Поясните? Заранее благодарен. Аппарат купил в августе 2019г. Изучаю пока... $-8

Автор

IGRRO

Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Откуда: город Белгород
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)

Архивы
- Февраль 2023
Окончание ремонта по железу
   Пн фев 13, 2023 12:39 am
Фото обзор ремонта железа
   Пн фев 13, 2023 12:13 am
Фото обзор ремонта железа
   Вс фев 12, 2023 11:01 pm
Теперь про железо
   Вс фев 12, 2023 10:17 pm

+ Декабрь 2020
+ Май 2020

Поиск БЖ



 Заголовок сообщения: История моего Тираныча!
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб май 30, 2020 3:21 am 
История моего тираныча. Знал что хочу до покупки. Искал долго и далеко. А купил под боком, т.е. в своей области! Предыдущий владел им 13 лет. Кстати приехал этот товарищ из Иркутска. Сюда к нам в Белгород 2 года назад. Последнее время мало ездил,как говорил,дорого топливо. Много ещё чего этот чел говорил,даже вспоминать... Странный какой то, добрый, спокойный, тормознутый какой-то. Да бог ему судья. Пробку залива масла открыть кучками с сыном не смогли, хоть и не мелкой породы. Спросил когда менял масло в коробке и других местах, а в ответ: А за чем?. Когда менял масло в движке он так и не вспомнил :( . Не скромно конечно ,и всё прочее в таком же духе. Цена меня устраивала,времени хватает и каждую из своих машин люблю пролазить по полной. Как говорится: через глушитель из карбюратора вылезть. Заводился авто плохо.- Замена подшипников и втягивающего на стартере. Интеркулер порван!?? Оказалось был бит в левую сторону, а он и не вспомнил, бедолага. Заказ из Владика нового(б/у). Сопливил теплообменник. (было заплавлено аргоном место где вставляется пружина клапана и закручивается болтом.) Новый, тоже из Владивостока. Когда снял впускной коллектор, долго потом курил... Всякие машины были, на фурах много лет, но такого!!! не видел. Тупо набирал без напряга простой столовой ложкой. Литровая банка полная! Просветы были проц.50. мотор реально не дышал. Естественно приговор ЕГРу. На удивление зеркала на рабочих кромках всех клапанов в идеале. Короче вскрытие показало: На стенках 3 цил. задиры, сильные. 1-ое компрессионное кольцо было без теплового зазора, т.е. абсолютно. Кое как вытащил, вставляю в цилиндр и то с трудом. Лихо! На месте стыка и задрало. Хорошо ,что полез туда. Естественно весь мотор и передний мост в масле. Рулевая рейка тоже грустно. Думал под замену. Повезло. Всего то не было совсем демпферных резинок на крепление рейки к самой балке(траверсе). А лила жидкость по всем шлангам и трубкам. Замена всех на нормальные, не жигулёвские... Что там говорить. Больше всего меня приколол доп свет, типа дневного. Он его сам сделал и очень этим гордился. С алиэкспресса фонарики ( в общем не плохие). А запитал его он, от датчика давления масла!? В итоге Круто! Заводишься, а после нескольких секунд светик и горит! Честно, даже не знал про такой финт ушами. Короче откапиталил всё это. Шлифовка головы вышла на 0,3 мм. Бывало и похуже. Купил все прибамбасы на голову и двигатель. Кстати, вкладыши были норм. Но что запланировал, всё менял. Направляющие клапанов, сальники. Вкладыши, кольца. Прокладки, куча колечек на форсы. Форсы проверил, на 95 распыл, на всех одинаково. Конечно не гуд, но буду делать когда ТНВД сниму. Начинал разумеется с нашего ФОРУМА. Скажу вам, вещь! Много конечно воды, но и дельных советов от бывалых на любой вкус и кошелёк. Тут же на форуме узнал про арабские клапана, с отлитыми "made in Japan" типа оригинал. Такие и пришли. Заказывал же всё оригинал мля! короче, их я не поставил. Они ко всему и магнитятся. А родные нет. И родные в отличном состоянии. Сам себя и уговорил. С турбиной тоже повезло. Вроде бы... Старый хозяин говорил, что её делали ему на тех станции! Говорил,кучу денег отдал за замену картриджа. Я ж вцепился, отдай говорю старый мне. А он, а я не забирал, зачем. надо из вредности позвонить ему и "порадовать". Когда блядство ЕГРовское отделял от выпускного коллектора обнаружилась сварка на трубке от выпуска к клапану ЕГР. Отвалилось видимо прямо у стыка с чугуниной. Естественно свистело. Видимо ребята поняли, что клиент созрел, ну и .... подварили. А типа заменили турбину. Мораль. Всегда забирать меняную з/ч. Сейчас основное сделано. Хочу и в ТНВД ещё ноздри свои сунуть. Типа для ревизии. Сын на рыбалку в буераки тащит, а мне пачкать тираныча жалко... Из этого ремонта и предыдущего хозяина я усвоил твёрдо, что только такой, реально выносливый и неубиваемый аппарат, как Террано,может выдержать распиз_яйское отношение от непутёвых хозяев. ПОЯСНЕНИЕ к фото с прокладкой ГБЦ. После установки новой и протяжки по книжке, выяснилось, что газики ... :o . Снова снятие. И тогда уже по своим личным убеждениям протянул. В итоге всё хорошо. :ir: Резюме: протяг болтов ГБЦ с разным усилием в зависимости от её стороны (впуск или выпуск) полный бред. Только равномерно по всей плоскости!


Последний раз редактировалось IGRRO Сб дек 05, 2020 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пояснение


 Профиль  
 



Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction