Зима прошла без особых приключений, машина стабильно заводилась без автопрогрева, (ставил на прогрев только при морозах "за 30"). Это не может не радовать (авто ночует под окнами). После потепления обнаружил что бежит датчик давления масла ДВС. 350 рублей и 20 минут времени решили проблему. Сильно застучало что-то в задней подвеске, морально приготовился к ремонту, "запрыг" под машину выявил открутившуюся "линку". Проблема была немедленно исправлена в ближайшем СТО. Снова стало тихо. Расход упал с 23 до 19л/100км. Расхода масла нет.
Был неприятный момент с электронным датчиком скорости в раздатке, стоял колхоз от другой машины который приказал долго жить. Автомат оказался слепым и глухим и переключать передачи отказался. Так я узнал что "Революшн сенсор" уже давно был мертв. Поиски датчика результатов не дали, в итоге старый был восстановлен, пока езжу так. Революшн был заказан у форумчанина Kos, (Спасибо) но так как он долго шел почтой, на время был поставлен датчик положения К/в от жигулей. Стоит до сих пор. После установки революшена коробка стала переключаться логичнее и плавнее.
Летом собираюсь разбирать лобовину ДВС для замены ГРМ и снимать плиту впускного коллектора для замены ДД. Заодно проверю и почищу клапана холостого хода, егр и т.д.
Когда узнал о колхозе датчика скорости, проверил его показания при помощи GPS, оказалось что он занижает скорость на 10%. Вот причина повышенного расхода
(если не делать "поправку на ветер" расход зимой получался около 27л/100км.)