Вчера была поставлена сигнализация с прогревом. Вышел из подъезда и плюхнувшись в прогретый салон, почувствовал себя человеком:)
Немного досаждает толчек АКПП при переключении с 1 на 2., при чем проявляется он только на холодную. Знаю что это бич многих моделей Ниссан, у меня тоже самое было на Лауреле, Кубе у Олега (СЭМа) тоже самое на "Винограде". Когда начнет напрягать, буду пробовать регулировать ТПС.
Заменил лампочки в приборной панели (половина не горела). Восстановил работоспособность кнопки режимов АКПП, конпки стеклоподьемника вод. двери. отрегурировал активатор замков пассажирской двери. При помощи Саши Азябина установил, что неисправность датчика топлива из-зи стершейся дорожки на реостате. (саму "стрелку" проверяли) Будем искать датчик.
После замены масла с фильтром по утрам двигатель начал заводится со стуком в первые секунды работы. Причем стук именно распредвалов , а не гидрокомпесаторов. Спроил у всех мотористов каких знал, все говорили что из-за некачественного фильтра этого быть не может. Ну как же! я-то помню, как один раз на Камри (4S) попал на поддельный фильтр VIC и случилась такая же фигня. В общем решил я попробовать, съездил в магазин F4 "Nissan" и купил оригинальный фильтр за 350р. Вечером поменял. Сегодня с утра машина завелась без стука.
