Активные темы
Автор |
|
Терранолюб |
|
Откуда: г. Иркутск
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
|
Архивы |
Июль 2012
Март 2012
Декабрь 2011
|
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:54 pm
|
До Террано была "Муха" (до нее УАЗик 469:)). Муха приобреталась под восстановление. После приведения в порядок на протяжении 2-х лет особых проблем не доставляла и была продана только по причине НЕВОЗМОЖНОСТИ обучения жены езде на МКПП. Впервые встречаю настолько не поддающегося обучению езды на механике человека. Кроме того ребенок подрос и в двухдверке стало тесно.
Пересмотрев дюжину "пузотерок" в нашем (Иркутск) и близлежащих городах, понял что в районе 220-250 тыс. "беспроблемной", т.е. не требующей вложении машины не найти, одно битье и хламьё которое своим "гемором" накопить на свежего джипа не даст. Посоветовавшись, решили искать подороже, но джипа, пусть даже старого. Какой джип? Конечно Террано, благо накатался и наслушался от товарищей-Террановодов много. Знали где и что смотреть, знал все + и - машины. После дизеля захотелось что-то пошустрее. Прикинул расходы на замену масла в дизеле и его обслуживания + прикинул риск "попасть на ремонт" против экономии топлива. Получилось при моих пробегах (примерно 300км. в неделю) мне выгоднее иметь бензиновую машину. В общем путем недолгих поисков (бензинок на АКПП в продаже оказалось всего 2 шт.), при помощи товарищей из "Технотеста" и Александра Диско был приобретен Террано темно-серого цвета на автомате.
Первые впечатления: Управляемость и динамика на трассе и в городе сравнима с большим универсалом (типа Ниссан Стаджия или Т.Скептер). Очень нехватает угла поворота передних колес, радиус разворота намного больше чем у Мухи, с непривычки "не вписываюсь" на парковке. Очень теплая, быстро прогревается. Тихая подвеска и в сравнении с Мухой очень тихий салон (та была "побрякушка")
Состояние оказалось авто достаточно хорошим: гнили минимум, подвеска в порядке, двигатель и АКПП заменены в сентябре 2011г. (были ГТД-шки) двигатель в ПТС я сам вписывал агрегаты работают замечательно. Мелкие косяки конечно есть. Самый досадный из них - нерабочий датчик уровня топлива.
"Подготавливать" машину не собираюсь, для экстрима у Олега (СЭМ) есть "Ведро" (Land Rover Discovery 2). Ведро ИМХО намного лучше подходит для экстремальных автопутешествий которыми мы увлекаемся.
_________________ Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс. CF500A теперь мой "джип".
Последний раз редактировалось Муха Пт дек 02, 2011 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|
|