Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

timanser

Не в сети
Новичок
Новичок

Откуда: Улан-Удэ
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)

Архивы
- Январь 2016

Поиск БЖ


 [ 4 записей в Бортовом Журнале ] 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Заголовок сообщения: PVC клапан
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб янв 16, 2016 10:13 pm 
При регулировке клапанов снял клапан вентиляции картерных газов промыл, продул, покрутил в руках вроде мембрана целая. Установил а он легко продувается в обоих направлениях. Для эксперемента решено установить клапан TOYOTA 1220415050 прямо в шланге, но есть опасения по поводу перемерзания из-за уменьшения проходного сечения, хотя место там тепленько...

[ Продолжено ->> ]


Вложения:




Последний раз редактировалось timanser Вт янв 19, 2016 7:15 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
 Просмотрено 1565 раз
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб янв 16, 2016 9:20 pm 
Для определения живости турбины установил датчик Буста, для его подключения во впускном коллекторе установил штуцер. (М8 на шланг 4мм)
При 2500 об/мин под нагрузкой дует 0,7-0,8.
ЗЫ. Понаблюдал 1.5 месяца - дует 0,7-0,8 при 2000 об/мин


Вложения:





Последний раз редактировалось timanser Сб фев 20, 2016 11:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
 Просмотрено 2630 раз
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс янв 10, 2016 6:04 pm 
Разъем клапана был поврежден оторвавшимся кронштейном. Чего не было замечено при выдернутом двигателе. Спустя неделю снимаю клапан уже немного повозившись, добираясь к нему сверху. Откинут в сторону насос и бачек ГУРа, снята опора и кронштейн и вот мы у цели. Зная где расположен клапан легко откручиваем простым шестигранником на 5. Сняв клапан со сл...

[ Продолжено ->> ]


Вложения:








Последний раз редактировалось timanser Вс янв 10, 2016 7:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
 Просмотрено 814 раз
 Заголовок сообщения: сломанный кронштейн
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс янв 10, 2016 5:50 pm 
Пока накидываю фото проделанных работ.
При покупке выявлена повышенная вибрация и гул в движении - выяснилось, что оторван правый кронштейн крепления опоры двигателя и двигатель лежит поддоном на редукторе. Отсюда повышенная вибрация, гул и все такое. Детальный осмотр выявил излом трех болтов крепления кронштейна, и излом одного уха с целым вкрученным б...

[ Продолжено ->> ]


Вложения:




 Просмотрено 631 раз

 [ 4 записей в Бортовом Журнале ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction