Оторвав на очередной гонке приемную трубу от фланца, задумался я замене выхлопной т.к. труба с правой головы проходила очень низко и была вся измята пнями/камнями, тройник был вдоль и поперек переварен и на нем вообще живого места уже не было.
Промониторив рынок БУ запчастей, пришел к выводу, что можно купить БУ штаны, но чтобы снова их не оторвать, надо трубу с правого коллектора поднимать, + вваривать гофры.
БУ выхлоп (штаны и часть с лямбдой) можно купить за 3-5 тысяч рублей + доставка+работы по врезке гофр и переделка трубы и цена приближается к 10 тысячам рублей.
Поскольку я сам не сварщик ни разу, то обратился я в
лабораторию выхлопных систем к др. Артемио.Находится она сравнительно недалеко от Подольска, в г. Козельске (Калужская обл.). Ну для террано с дырявыми штанами 200 километров не круг, в воскресенье в 6 утра выдвинулся я на место.
Погода стояла отменная, светило солнышко, трасса хорошая и пустая, продавцы полосатых палочек видимо на пересменке были, в общем красота. Путь туда занял с 2мя остановками 2.5 часа
Первым делом по прибытию, была вырезана и снята старая выхлопная которую можно лицезреть в этой компактной кучке
Затем место занял сам глушитель и резонатор, который был мною заранее приобретен - номер 17966 Walker
и стал он выглядеть примерно так
Когда моя помощь больше не потребовалась, я занялся поиском неисправности ЦЗ, достал блок door lock timer и установил, что сгнила плата. При небольшом изгибе платы - ЦЗ работает, при спокойном её положении - нет. В общем сделал временный ремонт - стянул стяжкой
Затем др. Артемио посоветовал мне не мешаться под ногами и заняться делом, вручив при этом пару наклеек, которые благополучной перекочевали на кузов автомобиля
Вспомнив про недавнюю замену ремня ГРМ, (сальников р/валов, к/в, помпы) в мастерской
Белая Ворона, наклеил наклеечку на воздухан об их замене
Небольшое лирическое отступление - в оригинальной коробке помпы обнаружилась помпа GMB.
Запечатлел повелителя аргона и дуги за работой
Что-то уже получается
Немножко прогулялся по Козельску
Заранее дома на коленке изготовил фланцы для приемных труб из 10мм стали под 51 трубу, за образец брал прокладку
Пока гулял, маэстро практически собрал конструкцию
т.к. время уже приближалось к полуночи, а мне еще предстояло ехать 200км, фотосъемка процесса отошла на третий план
посему выкладываю уже фото готовых штанов
Пока у меня штанов не было, я мотор больше 4х тысяч не крутил, по тому что страшно становилось.
После ремонта я впервые докуртил мотор до отсечки ))) Ну чисто попробовать и послушать как работает
я был приятно удивлен. О этот волшебный звук исправного выхлопа без посторонней "дрисни"! Ехал и балдел, балдел и ехал.
Правда дорога домой заслуживает отдельного повествования, ибо ночью внезапно повалил снег.Ехал 40 км в час