Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

Jasson_Forris

Не в сети
Терранолюб

Откуда: МСК
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Апрель 2017
+ Март 2017
+ Ноябрь 2015

Поиск БЖ



 Заголовок сообщения: Что наша жизнь - "штаны!"
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт мар 28, 2017 7:29 pm 
Оторвав на очередной гонке приемную трубу от фланца, задумался я замене выхлопной т.к. труба с правой головы проходила очень низко и была вся измята пнями/камнями, тройник был вдоль и поперек переварен и на нем вообще живого места уже не было.
Промониторив рынок БУ запчастей, пришел к выводу, что можно купить БУ штаны, но чтобы снова их не оторвать, надо трубу с правого коллектора поднимать, + вваривать гофры.
БУ выхлоп (штаны и часть с лямбдой) можно купить за 3-5 тысяч рублей + доставка+работы по врезке гофр и переделка трубы и цена приближается к 10 тысячам рублей.
Поскольку я сам не сварщик ни разу, то обратился я в лабораторию выхлопных систем к др. Артемио.
Находится она сравнительно недалеко от Подольска, в г. Козельске (Калужская обл.). Ну для террано с дырявыми штанами 200 километров не круг, в воскресенье в 6 утра выдвинулся я на место.
Погода стояла отменная, светило солнышко, трасса хорошая и пустая, продавцы полосатых палочек видимо на пересменке были, в общем красота. Путь туда занял с 2мя остановками 2.5 часа
Изображение Изображение Изображение

Первым делом по прибытию, была вырезана и снята старая выхлопная которую можно лицезреть в этой компактной кучке
Изображение

Затем место занял сам глушитель и резонатор, который был мною заранее приобретен - номер 17966 Walker
Изображение Изображение
и стал он выглядеть примерно так
Изображение Изображение

Когда моя помощь больше не потребовалась, я занялся поиском неисправности ЦЗ, достал блок door lock timer и установил, что сгнила плата. При небольшом изгибе платы - ЦЗ работает, при спокойном её положении - нет. В общем сделал временный ремонт - стянул стяжкой
Изображение
Затем др. Артемио посоветовал мне не мешаться под ногами и заняться делом, вручив при этом пару наклеек, которые благополучной перекочевали на кузов автомобиля
Изображение

Вспомнив про недавнюю замену ремня ГРМ, (сальников р/валов, к/в, помпы) в мастерской Белая Ворона, наклеил наклеечку на воздухан об их замене
Изображение

Небольшое лирическое отступление - в оригинальной коробке помпы обнаружилась помпа GMB.
Изображение Изображение

Запечатлел повелителя аргона и дуги за работой
Изображение

Что-то уже получается
Изображение Изображение


Немножко прогулялся по Козельску
Изображение

Заранее дома на коленке изготовил фланцы для приемных труб из 10мм стали под 51 трубу, за образец брал прокладку
Изображение Изображение

Пока гулял, маэстро практически собрал конструкцию
Изображение

т.к. время уже приближалось к полуночи, а мне еще предстояло ехать 200км, фотосъемка процесса отошла на третий план
посему выкладываю уже фото готовых штанов
Изображение

Пока у меня штанов не было, я мотор больше 4х тысяч не крутил, по тому что страшно становилось.
После ремонта я впервые докуртил мотор до отсечки ))) Ну чисто попробовать и послушать как работает
я был приятно удивлен. О этот волшебный звук исправного выхлопа без посторонней "дрисни"! Ехал и балдел, балдел и ехал.
Правда дорога домой заслуживает отдельного повествования, ибо ночью внезапно повалил снег.Ехал 40 км в час

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Последний раз редактировалось Jasson_Forris Вт мар 28, 2017 8:24 pm, всего редактировалось 3 раз(а).


 Профиль  
 



Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction