Архивы |
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Февраль 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Апрель 2014
Март 2014
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 3 ответов ] |
|
Добавлено: Пн авг 18, 2014 2:52 pm
|
Заказано: Nissan 44127-9C126 Ремкомлект суппорта 1 1568,88 1568,88 Nissan 08120-8121A Болт тормозной магистрали 2 30,96 61,92 Nissan 08915-1381A Шайба пружинная тормозной магистрали 2 15,84 31,68 Nissan 28628-0F001 Клапан-тройник омывателя фар 1 1879,92 1879,92 Nissan 56119-0F000 Втулка стойки задней 8 156,96 1255,68 Nissan 56210-0X901 Амортизатор газомасляный задний 2 2356,92 4713,84 Nissan 99704-G2501 Крепление ручки домкрата 2 46,08 92,16 ИТОГО 9604,08По работам отпишусь позже, когда придет
_________________ Больше ходим - дальше едем.
|
|
|
kaim
|
Добавлено: Ср авг 27, 2014 4:53 pm
|
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:36 pm Сообщений: 160 Откуда: Moscow
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
|
По итогам амортизаторы не приехали - не нашел на складе их производитель. Решил брать Kayaba 553111 задний 554070 передний
Чем их отличие от оригинала, кроме маркировки я так и не понял =)
_________________ Больше ходим - дальше едем.
|
|
Вернуться наверх |
|
kaim
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 3:38 am
|
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:36 pm Сообщений: 160 Откуда: Moscow
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
|
Сегодня ставил клапан распределительнй 28628-0F001. Операция сложная, отела у меня 2 часа. Самое противное одевать хомутики на шланги. Оригинальные хомутики зацепляются Г образно, и при малейшем искривлении цепляться не хотят. Лучше всего использовать большие клещи или узкие кусачки с носиками, которых как раз и не было под рукой. Процедура в кратце. Прежде чем приступать или берем напарника, или ищем что-то устойчивое сантиметров 40 высотой, на что опереть бампер. 1. Отсоединяем крепления бампера под крыльями (много растстопа и аккуратности, или запасные болты на 10 длинной 15. 2. Снимаем пластиковые накладки фар и решетку радиатора, аккуратнее с отверткой. 3. Вынимаем клипсы крепления бампера, в моем случае он не закреплен болтом под номером, но в целом там должна быть еще одна точка крепления. 4. Отсоединяем поворотники, и заталкиваем их внутрь бампера. 5. Аккуратно сдвигаем бампер вперед и сразу же опираем его на что-то. Шланг омывателя фар короткий, сантиметра 2. 6. Берем крестовую отвертку, растсоп, и пробрызгам шайбу крепления хомута аккуратно развинчиваем хомут, крепящий подводящий шланг к тройнику. 7. Удалив хомут, начинаем вращательными движениями стягивать шланг со штуцера. У меня он сидел очень плотно, и усилие было довольно большим. При этом нужно что бы бампер не улетел! 8. Освободив шланг, снимаем окончательно бампер, кладем его на ровную поверхность и вынимаем шланги омывателей их держателей. Шланги чуть больше деаметром, чем просвет для их укладки и вынимаются с усилием. 9. Двумя пасатижами раздвигая в разные стороны (не растягивая!) снимаем хомуты со шлангов. 10. Берем новый клапан 28628-0F001 и вставляем в него шланги омывателей. На клапане есть стрелка, показывающая подводящий штуцер. 11. Клещами или кусачками стягиваем хомуты так, что бы от них до конца шланга было миллиметра 3-4. Если есть сомнения, можно легко их сжать пассатижами через шланг (сдавить в месте стыка). 12. Укладываем бампер на опоры, подсоединяем подводящий шланг и привинчиваем хомут. 13. Укладываем отводящие шланги на родные места и закрепляем за держатели. 14. Надеваем бампер, помня что у нас всего 3 сантиметра максимум разбежки. 15. Вставляем клипсы, привинчиваем болты и т.п. 16. Одеваем обратно пластик фар и решетку радиатора. 17. Проверяем и вуаля!
_________________ Больше ходим - дальше едем.
|
|
Вернуться наверх |
|
kaim
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 9:21 pm
|
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:36 pm Сообщений: 160 Откуда: Moscow
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
|
Хоть и запоздание, но тем не менее. Болт Nissan 08120-8121A, видимо был откуда-то еще, а не от крепления шланга к рейке. Будет запас.
Заметил что как-то странно стала работать вискомуфта на вентиляторе охлаждения двигателя.
Почитал, разобрался, проверил - все хорошо.
На будущее: Масло в муфте при нагревании теряет вязкость, т.е. становится более текучим. Когда температура на улице падает, масло, стекшее вниз муфты, естетственно, ее подклинивает и сразу же после завода двигателя "на холодную" лопаст вращаются с дикой скоростью. Остановить их газетой не получится.
Нужно подождать хотя бы пару минут, что бы от трения масло чуть разогрелость, распределилось по муфте и тогда обороты кулера спадут, его можно будет остановить рулоном газеты.
Если же после прогреве, скажем на 25% остановить не получится - муфту в ремонт или на замену. Ремонт, кстати, может быть простым - достаточно промыть муфту от грызи и пошевелить биметаллическую пластину. на может просто "закиснуть", так как резинка дубеет с возрастом.
_________________ Больше ходим - дальше едем.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 3 ответов ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|