Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

kaim

Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Откуда: Moscow
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)

Архивы
- Май 2015
Кондиционер - сгнившая трубка
   Ср май 27, 2015 5:30 am
Топливный насос
   Чт май 14, 2015 6:11 pm

+ Апрель 2015
+ Март 2015
+ Февраль 2015
+ Декабрь 2014
+ Октябрь 2014
+ Август 2014
+ Июль 2014
+ Апрель 2014
+ Март 2014

Поиск БЖ


 [ 3 ответов ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: Пн авг 18, 2014 2:52 pm 
Заказано:
    Nissan 44127-9C126 Ремкомлект суппорта 1 1568,88 1568,88
    Nissan 08120-8121A Болт тормозной магистрали 2 30,96 61,92
    Nissan 08915-1381A Шайба пружинная тормозной магистрали 2 15,84 31,68
    Nissan 28628-0F001 Клапан-тройник омывателя фар 1 1879,92 1879,92
    Nissan 56119-0F000 Втулка стойки задней 8 156,96 1255,68
    Nissan 56210-0X901 Амортизатор газомасляный задний 2 2356,92 4713,84
    Nissan 99704-G2501 Крепление ручки домкрата 2 46,08 92,16
ИТОГО 9604,08

По работам отпишусь позже, когда придет

_________________
Больше ходим - дальше едем.


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
kaim
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср авг 27, 2014 4:53 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:36 pm
Сообщений: 160
Откуда: Moscow
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
По итогам амортизаторы не приехали - не нашел на складе их производитель.
Решил брать Kayaba
553111 задний
554070 передний

Чем их отличие от оригинала, кроме маркировки я так и не понял =)

_________________
Больше ходим - дальше едем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
kaim
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн сен 01, 2014 3:38 am 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:36 pm
Сообщений: 160
Откуда: Moscow
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
Сегодня ставил клапан распределительнй 28628-0F001.
Операция сложная, отела у меня 2 часа. Самое противное одевать хомутики на шланги. Оригинальные хомутики зацепляются Г образно, и при малейшем искривлении цепляться не хотят. Лучше всего использовать большие клещи или узкие кусачки с носиками, которых как раз и не было под рукой.

Процедура в кратце.
Прежде чем приступать или берем напарника, или ищем что-то устойчивое сантиметров 40 высотой, на что опереть бампер.
    1. Отсоединяем крепления бампера под крыльями (много растстопа и аккуратности, или запасные болты на 10 длинной 15.
    2. Снимаем пластиковые накладки фар и решетку радиатора, аккуратнее с отверткой.
    3. Вынимаем клипсы крепления бампера, в моем случае он не закреплен болтом под номером, но в целом там должна быть еще одна точка крепления.
    4. Отсоединяем поворотники, и заталкиваем их внутрь бампера.
    5. Аккуратно сдвигаем бампер вперед и сразу же опираем его на что-то. Шланг омывателя фар короткий, сантиметра 2.
    6. Берем крестовую отвертку, растсоп, и пробрызгам шайбу крепления хомута аккуратно развинчиваем хомут, крепящий подводящий шланг к тройнику.
    7. Удалив хомут, начинаем вращательными движениями стягивать шланг со штуцера. У меня он сидел очень плотно, и усилие было довольно большим. При этом нужно что бы бампер не улетел!
    8. Освободив шланг, снимаем окончательно бампер, кладем его на ровную поверхность и вынимаем шланги омывателей их держателей. Шланги чуть больше деаметром, чем просвет для их укладки и вынимаются с усилием.
    9. Двумя пасатижами раздвигая в разные стороны (не растягивая!) снимаем хомуты со шлангов.
    10. Берем новый клапан 28628-0F001 и вставляем в него шланги омывателей. На клапане есть стрелка, показывающая подводящий штуцер.
    11. Клещами или кусачками стягиваем хомуты так, что бы от них до конца шланга было миллиметра 3-4. Если есть сомнения, можно легко их сжать пассатижами через шланг (сдавить в месте стыка).
    12. Укладываем бампер на опоры, подсоединяем подводящий шланг и привинчиваем хомут.
    13. Укладываем отводящие шланги на родные места и закрепляем за держатели.
    14. Надеваем бампер, помня что у нас всего 3 сантиметра максимум разбежки.
    15. Вставляем клипсы, привинчиваем болты и т.п.
    16. Одеваем обратно пластик фар и решетку радиатора.
    17. Проверяем и вуаля!

_________________
Больше ходим - дальше едем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
kaim
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт окт 09, 2014 9:21 pm 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:36 pm
Сообщений: 160
Откуда: Moscow
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
Хоть и запоздание, но тем не менее.
Болт Nissan 08120-8121A, видимо был откуда-то еще, а не от крепления шланга к рейке. Будет запас.

Заметил что как-то странно стала работать вискомуфта на вентиляторе охлаждения двигателя.

Почитал, разобрался, проверил - все хорошо.

На будущее:
Масло в муфте при нагревании теряет вязкость, т.е. становится более текучим. Когда температура на улице падает, масло, стекшее вниз муфты, естетственно, ее подклинивает и сразу же после завода двигателя "на холодную" лопаст вращаются с дикой скоростью. Остановить их газетой не получится.

Нужно подождать хотя бы пару минут, что бы от трения масло чуть разогрелость, распределилось по муфте и тогда обороты кулера спадут, его можно будет остановить рулоном газеты.

Если же после прогреве, скажем на 25% остановить не получится - муфту в ремонт или на замену.
Ремонт, кстати, может быть простым - достаточно промыть муфту от грызи и пошевелить биметаллическую пластину. на может просто "закиснуть", так как резинка дубеет с возрастом.

_________________
Больше ходим - дальше едем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 3 ответов ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction