Архивы |
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Февраль 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Апрель 2014
Март 2014
|
|
Добавлено: Чт апр 03, 2014 2:45 am
|
Итого. В сети было найдено все что можно найти про систему NATS второго поколения.
Что в систему входит: + иммобилайзер (блок + антенна на замке зажигания) + пассивные ключи (с красной меткой) + брелок дистанционного управления системой (в америке/японии 418 мГц, в европе 433 мГц) + центральный замок на все двери + концевик капота + сирена (предположительно в моторном отсеке, но я читал и про багажник - уточню на схеме потом) + опционально - датчики движения/объема в салоне и кнопка их отключения
Были найдены все электрические схемы, мануалы, найден так же софт который может NATS'ом управлять. Стало понятно, что без фирменного программатора большинство функций и диагностики, увы, не доступны. Суть в том, что дилерский сканер (к слову стоит под 60к рублей) загружает прошивки с CF карт (такие громадные в металле карты). Для NATS есть специальная карта (и ведь всего-то наверняка 120 кб данных).
В целом система выглядит внушительно, но в силу старости и известности стойкостью не обладает. Предсоит ее восстановление к заводскому состоянию.
Какие проблемы вижу: - нашел всего 1 брелок нужной частоты в России, остальные нужно заказывать за минимум 9 фунтов. - пока не понятно что с датчиками объема, так как не проверял наличие выключателя - сирена, скорее всего, не штатная (25620-7F010), а какая-то другая (думаю она пойдет в замен, хотя указанный девайс имеет внутри батарею и, соответственно, 4 провода)
Цена вопроса: 0 денег и 6 дней поисков в сети.
_________________ Больше ходим - дальше едем.
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|