Итого, появился в семье Терран R20 2,4 1997 года, МКПП, автоматические хабы.
Успел засветиться у Юрия, что на Университете в Москве (Юра, спасибо - подвеска радует).
Машинка в целом уникальна - гаражного хранения, 110к пробега, корпус без ржи, все в целости и сохранности
Теперь вот в планах следующее:
+ Поменять салонный фильтр и почистить радиатор кондиционера в слоне (радиатор чистый, фильтр купить) - промыл, покупать не стал.
- Снять старую сигнализацию и заменить ее комплексом из 2х приблуд (+ поменять аккумулятор)
о Вместо сигналки поставить ЦЗ с ключиками в брелках (не актуально, ибо он штатный)
- Установить TPMS
+ Сход-развал - 6 500 р и 4 часа работ
- Ремонт задних барабанов - думаю, а не поставить ли мне H233B мост от WD21?
+ Заварка глушака или его замена
+ Установить крепление для огнетушителя (все время под ноги лезет, гад) - найдено идеально доступное место под задними сиденьями (в месте их стыковки в центре)
- Переделать парктроник (или вывести на шататные динамики, или поменять место устновки индикатора - не видно)
о Поставить распыляющие пислоки (как с задней не понятно пока) - подходящих так и не нашел.
- Заменить лобовое стекло (когда-то это треснуло, но все еще ок)
- Наклеить пуленепробиваемую пленку на фары Решено не делать, а поставить сетки.
- Установить сетку перед радиатором,
+ Проверить что у нас с диагностическим разъемом и по результатам подумать (разъем Nissan Consult, программатор заказан и едет) - сканнер едет, 1500 р и месяц ожидания.
- Восстановить на штатной магнитоле дисплейчик (шлейф отошел) - придется паять, простые методы не работают
- Сменить динамики (пересохли)
+ Вставить лампочки в верхние стопсигналы на корпусе
+ ТЕРМОМЕТР - не могу жить без термометра в машине.
Термометр приехал из китая, установил и понял что это было гуд. Про места установки отпишусь отдельно, но под панелью ставить датчик не получится - на 15-20 градусов тепелее чем у ног и показания получаются бесполезные.На будущий год:
+ помыть днище, раму и положить новую мовиль, возможно перекрасить и точно заделать отверстия резиночками что бы нитого. Не забыть всыпать селикагель перед замуровыванием (порядка 25 000 р).
+ Поменять амортизаторы + пружины на новые -пружины жиыв, решили пока не менять
о Установить стабилизатор рулевой тяги (см
http://nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Ukreplyaem../index.php?id=554&opencat=73 - пока отложено в виду малого радиуса колес
Все мелочи, а хлопотно. На будущее-будущее заехать в ателье, переделать подсветку приборки, шатных мест салона, а так же сделать что-то с дребежжащей внутренней крышкой люка.
Фото пока нет, но будут =)
Итого пока затрат 8000 р.