Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


dav


:user:

Автор

dav

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Апрель 2011
+ Июнь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 32 ответов ]  Пред.  1, 2, 3, 4

Постоянная ссылкаДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:55 pm 
Наконец то сегодня собрал комлекты резины вместе. Натянул на штатное Ниссановское литье (вынос +10) Бигхорны. Шиномонтаж (на Подстанции) порадовал заоблачными ценами, за два колесика заварки боковых порезов без повреждения корда и уставновки заплаток с внутренней стороны было добросовестно стянуто 2 т.р. :heap: . Но за то, теперь можно будет уверенно ехать хоть куда. Покоцанный при перевороте донора диск оказался покоцанным только со стороны, т.е. не гнут и отбалансировался без проблем. Заодно и натянул 31 запаску. Скоро лето - ягоды, грибочки. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вс апр 10, 2011 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс окт 01, 2017 9:45 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
При летней поездки на Байкал. При скорости 80 км/ч и оборотах не превышающих 3000 об/мин. Средний расход топлива на участке в 600 км. был 9,8 л./100 км. Машина была загружена - 3 человека и полный багажник. Расход был перемерян на обратном пути, результат тот же. Т.е. если тошнить и не торопиться никуда, то по асфальту очень даже приятный расход для такой машины. Хабы отключены, масло свежее, все обслужено. $-8

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср апр 18, 2018 7:08 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Прошлогодняя поездка добила задние Dunlop Grandtrek AT2 - по легким камушкам Чивыркуйского перешейка на пятне контакта образовалась серьезная грыжа с пробоиной. При езде по Маломорскому побережью... другое заднее колесо спустило в связи с пойманным еще в Иркутске шурупом. Пора менять резину.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 32 ответов ]  Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction