Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


dav


:user:

Автор

dav

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Апрель 2011
+ Июнь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 32 ответов ]  1, 2, 3, 4  След.

Постоянная ссылкаДобавлено: Сб апр 09, 2011 12:55 am 
Наконец то сегодня собрал комлекты резины вместе. Натянул на штатное Ниссановское литье (вынос +10) Бигхорны. Шиномонтаж (на Подстанции) порадовал заоблачными ценами, за два колесика заварки боковых порезов без повреждения корда и уставновки заплаток с внутренней стороны было добросовестно стянуто 2 т.р. :heap: . Но за то, теперь можно будет уверенно ехать хоть куда. Покоцанный при перевороте донора диск оказался покоцанным только со стороны, т.е. не гнут и отбалансировался без проблем. Заодно и натянул 31 запаску. Скоро лето - ягоды, грибочки. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вс апр 10, 2011 5:56 pm, всего редактировалось 1 раз.


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Проходимецъ
 Заголовок сообщения: RE: Текущее обслуживание - заметки.
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб апр 09, 2011 11:42 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 8:29 am
Сообщений: 6902
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Я тебе показывал нормальную шиномонтажку, взял бы приклеил резиновым клеем и не парился

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: Текущее обслуживание - заметки.
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб апр 09, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Мы же не ищем легких путей! :alc:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: Текущее обслуживание - заметки.
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс апр 10, 2011 5:52 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Вечера поставил Bridgestone Dueler, на сурфовских дисках шириной 7, вылет +10 проехался...
Впечатления не такие какие ожидались, в сравнении с Пилигримами:
1. Жесткость примерно одинаковая - трещинки и ямки чувствуется также, колотит тоже.
2. Плохо рулится, видимо из-за увеличившегося выноса. Заезжаю в асфальтовую колею, даже с виду не заметную и начинается... то влево, то вправо тянет.
3. Катится легче видимо в этом преимущество радиальной резины перед диагональной
4. Разгон одинаковый, в горку чуть ехать тяжелее. Где раньше на 5-ой выезжал, там приходится, чтобы не насиловать двигатель переходить на 4-ую.
5. Кузов забрызгивает грязью "на счет два" - нужны расширители арок.
6. В поворотах руль стремится выскочить и вернуться к прямолинейному движению.
7. Исчезло ощущение "квадратности колес".

!!!
А вот очень важное преимущество перед Пилигримами - торможение. Останавливается отлично на сухой поверхности не входя в юз. :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вс апр 10, 2011 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс апр 17, 2011 8:55 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Сегодня вечером поставил Максисы... пляяя, вот что значит нормальная резина. Он конечно по асфальту едет тяжелее, чем Бридж и Пилигрим, но зато как едет!!! Управляемость отличная в сравнении с Бриджем, рулится легко, колейность на дороге не заметна - рули куда хочешь. Ямы стали меньше заметны, трещины в асфальте не чувствуются. Торможение - лучше чем у Пилигримов однозначно, так и не удалось в юз сорвать. Шумит на асфальте чуть сильнее чем Бридж, но меньше чем Пилигрим. Покатался в лесу около дома... ощущения самые потрясающие (давно у меня не было таких приятных чувств :idea: ), проехал там куда на Пилигримах побоялся суваться. Из мокрой колеи выходит отлично, управляемость на жидко-вязком покрытии отличная (не как на Пилигримах - бочком-бочком). Машина стала покрыта кусками земли - расширители просто необходимы.

Игорь Проходимецъ большущий тебе респект и громадное спасибо, что сохранил колесики в боевом виде. :alc:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн апр 18, 2011 7:56 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
А нет, покатал сегодня по асфальту. Гудят громче, чем Пилигримы. Хотя звук ненавязчивый. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн апр 25, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
В субботу поменяли втулки на растяжках, заменили сайленты (RBI по 100 руб./шт), приварили тарелки, отремонтировали разбитую переднюю линку. Исчезло плавание, теперь на Бриджа едет ровно в асфальтовой колее, рулится куда надо. Короче переднюю подвеску просто не узнать. Стуков нет (только рулевой вал). Красота. После летнего сезона думаю поменяю резинки на оригинальные. :)
мастерской "Пилигрим" - респект, за проделанную работу. :roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:00 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
22 апреля был ровно 1 год работы замененного двигателя и МКП. Ляпота. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн май 09, 2011 4:58 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Провел жесткие ходовые испытания Бриджей на сухом асфальте. В выходные прокатился по трассе Иркутск-Нилова Пустынь. Особо интересен был промежуток Шелехов-Култук с его крутыми поворотами. Результатом доволен. В поворот входит без свиста резины и потери управляемости, попробовал идти на пределе - держат до последнего, далее уже просто сам скатываешься с сидушки. Если бы не мешающиеся под колесами "тех кого заело" (Патриот, Карина ГТ, Чайзер Авант, Фит) думаю уложился бы в 43 минуты. А так только 47 минут. Отмечу, что все маневры были "безопасными" никого не подрезал и не выдавливал. На встречку не выходил без надобности, обгонял только в разрешенных местах и там где позволяет дорожное покрытие (которое стало ощутимо хуже). Патриота обогнал в момент самого длиннного подъема с 503 метров до отметки 1038 метров над уровнем моря. Очень он не хотел меня пропускать :o, явно смотря в зеркала и давя "педаль", при том я однозначно шел быстрее в подъемах, проигрывал на спусках, потому как быстрее 90 кмч уже жалко выкручивать мотор. За Чайзером проехал основную часть пути, при входе в поворот чайзер притормаживал, я проходил без тормозов (не все конечно повороты). Ощутимо проигрывал на подъемах, когда приходилось переключаться на 4-ую и 3-ую с дальнейшем ускорением в гору. Если же шел ходом, то вполне хватало и 5 передачи (редко ехал на 4-ой). И все же тяжелее Бриджи едут в подъемы, чем Пилиримы - сказывается увеличенный диаметр колеса.

С аквапланирование - не разобрался, создалось ощущение неясной реакции... все же полысевшие уже колесики. Но ехать можно. Гравийку перенесли без проблем. Мокрая дорога и грязь совершенно противопоказана этим колесам в таком состоянии. Дрифт на мокром асфальте в подъем на второй скорости это печально. Здесь Пилигримы выигрывали. Расход адский - 14,5 литров по "Култуку". :heap:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Пн май 09, 2011 5:06 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:10 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9811
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Повышенный износ Бриджа вылился в два прокола в течении месяца. В первом случае это был кусок толстой проволоки вошедший сантиметров на 20 внутрь и еще моток болтался на колесе. Во втором случае - это оказался кованный гвоздь примерно на 120мм.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
ffeeff
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб авг 06, 2011 12:46 am 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 11:38 am
Сообщений: 25
Откуда: Улан-Удэ
Год выпуска: 2000
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
хорошо пишешь :roul:


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 32 ответов ]  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction