Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


dav


:user:

Автор

dav

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Апрель 2011
+ Июнь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 16 ответов ]  1, 2  След.

 Заголовок сообщения: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт апр 07, 2011 2:11 am 
Когда то в 2004 году был приобретен ВАЗ-2101 1978 г.в. доработанный группой Спортальянс (раллисты). Отличная машина и отличное сервисное обслуживание. С какой стороны подходить к машинам я до этого не знал, но видел, что надо открывать капот и подходить к колесам... зачем... это оставалось загадкой, до момента приобретения "копейки". Время шло, появились потребности к бОльшим пробегам, а время на обслуживание становилось все меньше и меньше. "Копейка" начала подъедать масло. И весной 2005 года была продана с уценкой в -50% от первоначальной покупки, на новой резине, полностью обслуженной, отмытой, без коррозии где бы то нибыло. Летом того же года была приобретена белая Королла 1997 г.в. в 109 кузове - деревянный вэдовый универсал. Машина "пуля" с двигателем 4А-FE... с ней и прошло 3 года практически безпроблемной эксплуатации... и появилась болезнь "лазание вне привычных дорог".
В конце января 2008 года Королла полностью обслуженная, в идеальном состоянии, была обменена на Террано 1990 г.в., ввиду того, что не смогла проехать на дачу приобретенную родственниками, вдали... сильно вдали от цивилизации (тогда я еще не представлял, что там за направление в теплое время года).
Изображение
Террано изначально планировалось использовать только под документы, потому как он практически не ехал, тупил адски, стрелял при перегазовках, весь кузов бился в конвульсиях, а из салона хотелось немедленно выйти потому как мозг просто вытряхивался. Небольшая доплата, обмен ключами и рукопожатиями, прежний хозяин Террано прыгнул уже в свою Короллку, пипикнул и улетел со стоянки перед ГАИ. Я весело оглядевшись по сторонам, завел двигатель перевел коробку в D и тут же получил заглохший двигатель, неприятно стрельнувший выхлопной трубой.... Снова ключ на старт... ноль эмоций... Тридцать секунд аутотренинга, ознакомление с приборами, медитирование - решение найдено!!! Перевожу кнопку переключения режима топлива в "бензин" и завожусь помаслав стартером. Прогазовываю... восторг от ощущения V6 сменяется разочарованием последующих "выстрелов" из выхлопной. Ставлю задачу максимум - "доехать до гаража - километров 7". Еле-еле дергаясь и откровенно тупя выезжаю по направлению конечной точки назначения в жизни этого экземпляра. Чувство скорой "конечности" этого пепелаца приходит практически сразу - за 7 километров он успевает заглохнуть 10 раз - при каждом торможении. Мысленно я уже отдаю его в разбор с мыслями - машина с автоматом не может глохнуть на торможении и при этом с нейтрали не заводится. Тупость всего агрегата заставляет ползти в правом ряду. Стрелка тахометра ходит в пределах 4000-5000 об.... и он ни черта ни едет, при этом от вибрации мозг вместе со всем телом хочет выпрыгнуть из машин, но мешает ремень безопасности. Все крайний поворот... мокрая спина, дрожащие руки, выхожу из машины - нет никакого восторга. Одна мысль о наличии документов приободряет и успокаивает. Ставлю в гараж на яму, обхожу кругом... яркий, сверкающий, чистый.... металлолом... плююсь.
Вложение:
DSC00462.JPG
DSC00462.JPG [ 34.26 Кб | Просмотров: 3206 ]

Ну и тут началось, то что продолжается до сих пор - я поднимаю его "с колен":
1. Самая видная проблема вибрации решена практически моментально - полведра замерзшей глины внутри левого переднего диска создало дикий дисбаланс. Выковыряно и от долблено отверткой и молотком. Пробный выезд - первый кайф.
2. Далее мысль, что с нерабочей техникой я никогда не сталкивался, а документы уже на руках, возникает бредовая идея, а не потренироваться ли с ремонтом авто, тем более если чего и сломаю... как бы не жалко, потому что уже все сломано до меня. Взгляд на двигатель и уже знакомые подтеки масла под шкивом коленвала наводит на мысль: "А не открыть ли и не посмотреть, что там есть!". Все хватит на сегодня с машиной. Вечер - тупящий Dual-up находит ссылку http://terrano.irk.ru ... все... "вирус уже попал в кровь".
.... Вот в вкратце так. :)


Вложения:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Ср апр 13, 2011 11:39 am, всего редактировалось 7 раз(а).
 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Лис
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт апр 07, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 4:15 am
Сообщений: 274
Откуда: Ниж.Новгород
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
:roul:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт апр 07, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9801
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
$-8

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Sher
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт апр 08, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 1:02 pm
Сообщений: 542
Откуда: Vladivostok
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
dav писал(а):
Королла полностью обслуженная, в идеальном состоянии была обменена на Террано

тема сис..к не раскрыта

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

_________________
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.


Последний раз редактировалось dav Пт апр 08, 2011 11:35 pm, всего редактировалось 2 раз(а).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
New Wave
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт апр 08, 2011 4:24 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 3:30 pm
Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
хорошо пишешь Дав :) приятно читать :)

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9801
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Плин, чета туплю... тут Sher отредактировал вместо "цитировать". Извиняй. :)
Про сис..ки, как то упустил - продолжение ждите в следующих сериях... тьфу, главах :)
А вообще при взаимодействии с этим агрегатом, у меня начали вырваться такие неприятные, брутально примитивные словечки... при том как то так само собой... че-нить, где нить отломаю когда не надо или колхоз предыдущих хозяев увижу, ну и вылетит словечко другое... так и научился уже предложениями складными говорить... - это как анонс к следующим темам :roll:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9801
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
New Wave писал(а):
хорошо пишешь Дав :) приятно читать :)

$-8 :alc:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
New Wave
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср апр 13, 2011 12:28 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 3:30 pm
Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Дав, а ты ВЕТРОВИЧКИ передние не сам часом крепил? :) а так наши истории схожи (ток я сразу Тирану взял, ибо понял если я хочу Тирку, то почему я должен брать что то другое и каждое утро думать - А там мог быть Тирка :) ) щас НАЧИТАЛСЯ всего по лету полезу под машину основательно, хочу САМ все творить, ну кроме покраски мож :) тебе удачи с пепелацем, здорово ты все освоил :)

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:06 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:10 pm
Сообщений: 9801
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
New Wave писал(а):
Дав, а ты ВЕТРОВИЧКИ передние не сам часом крепил?

Ну как бы изначально, они были закреплены. Левый болтался на скобах. И однажды на трассе он у меня отлетел... вернулся нашел и кинул в багажник. Клеил на 2-х сторонний скотч в жаркую погоду, все обезжирили, хватило на 2 дня. Долго ездил только на скобах. Когда в конец надоело, налил туда супер-клея "момент" и остался доволен на пол-года, потом опять отвалилось и осталось только на скобах (скобы делал сам они более жесткие получились). Летом буду химичить. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
New Wave
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср апр 13, 2011 7:35 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 3:30 pm
Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
мда.. не обнадежил скажем там по ветровичкам то... но сцуко НРАВЯЦО они мне хоть тресни :) мож скотч хреновый какой? я на двойную полоску лепил хотя мож от этого и криво... вообщем думать нада, мне еще отдирать криво вставший :)

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
DemonNSK
 Заголовок сообщения: RE: История моего Террано.
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб апр 16, 2011 5:02 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:13 am
Сообщений: 1827
Откуда: Новосибирск
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
dav писал(а):
Ставлю в гараж на яму, обхожу кругом... яркий, сверкающий, чистый.... металлолом... плююсь.

Ну и тут началось, то что продолжается до сих пор - я поднимаю его "с колен":
Взгляд на двигатель и уже знакомые подтеки масла под шкивом коленвала наводит на мысль: "А не открыть ли и не посмотреть, что там есть!". Все хватит на сегодня с машиной. Вечер - тупящий Dual-up находит ссылку http://terrano.irk.ru ... все... "вирус уже попал в кровь".
.... Вот в вкратце так. :)

_________________
ОСАГО на все виды ТС
Рай на Земле, в Раю и в ...
LBYD21 3 двери, 6cm body, Maxxis MT 32x11.5 - История закончена.
Jeep Grand Cherokee ZJ 95 Limited 5.2 рестайл https://www.drive2.ru/r/jeep/1605530/


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 16 ответов ]  1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction