Озадачился фаркопом на Датсун, но ничего "законного" не нашел. Тут подвернулся балка фаркопа от Pathfindera, варварски отрезанная болгаркой от "носителя". Зато с маркированная прекрасными наклейками производителя.
Концы "доварил" аналогичным по толщине металлом с отверстиями под три болта М12, старался как мог "под заводское". Внутренняя ширина между получившимися креплениями оказалась в точности равна ширине между продольными балками рамы Датсуна. Осталось изготовить пластины, соединяющие раму с балкой.
К раме закреплены тоже по три болта М12 с каждой стороны, с распорками в раме из трубы 1/2.
Высота до центра шара получилась 52см.
В итоге, формально, получилось МАРКИРОВАННОЕ ТСУ,
наименование KE5000W710,
Изготовитель "Nissan International SA",
имеющее Сертификат соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза) Технические регламенты ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", регистрационный номер сертификатаТС RU С-CH.АД50.В.00265 (Выписка
http://terranoirk.ru/forums/download/file.php?id=114131)
Насколько понимаю, такой фаркоп (формально) не является изменением в конструкцию ТС.
Пока так.
viewtopic.php?p=815664#p815664