Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

AlexeyZ

Не в сети
Опытный
Опытный

Откуда: Краснодар, Тимашевск
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Архивы
- Февраль 2020
Фаркоп на Datsun
   Пт фев 28, 2020 7:08 pm

+ Сентябрь 2017

Поиск БЖ


 [ 4 ответов ] 

 Заголовок сообщения: Засапунил мой QD32...
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср сен 06, 2017 4:09 am 
В течении достаточно длинной поездки в 3000км на хреновом топливе, моторчик начал хорошо "сапунить", на холостых троить, а на горячую заводиться только если долго покрутить (это, возможно, плунжер кончился). Да ещё интеркулер стал весь в масле. Предполагаю, что масло из турбину пошло из-за избыточного давления в картере, а сапунить по причине залегания колец.
Компрессометр НА ХОЛОДНУЮ показал 32-8-19-30. После 20 кубиков масла в цилиндр во втором и третьем стало 19 и 33. Зазоры в клапанах норм.
Похоже, в третьем кольца залегли, а вот во втором вопрос... До 8 просто кольцами маловероятно снизить компрессию. Залил в цилиндры Ликви Молли очиститель карбюратора. Завтра попробую завести, прогреть и перемерять. Боюсь, придется головку снимать и клапана смотреть :heap:
Что скажете, может пропустил что?

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Последний раз редактировалось AlexeyZ Чт сен 07, 2017 2:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
AlexeyZ
 Заголовок сообщения: RE: Засапунил мой QD32...
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт сен 07, 2017 1:14 pm 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 4:35 pm
Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Путем подачи сжатого воздуха в отверстия свечей установлено, что в 3-м цилиндре не держит впускной клапан. Получается что процессы ЕГР полностью присутствовали, несмотря не полную ампутацию всех внешних элементов. Об этом говорит и нагар во впускном коллекторе.
Во 2-м дует либо в выпуск, либо в картер.
Снял головку для ремонта. Прокладка стояла металлическая, 4-х слойная.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Последний раз редактировалось AlexeyZ Пт сен 08, 2017 2:11 am, всего редактировалось 2 раз(а).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
AlexeyZ
 Заголовок сообщения: RE: Засапунил мой QD32...
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт сен 08, 2017 3:05 am 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 4:35 pm
Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Вскрытие:
Омылил со стороны поршня клапана. Уплотняя тряпочкой, подавал сжатый воздух во впускные и выпускные каналы. Впускные клапана весело пузырились во всех цилиндрах, выпускные во 2-м и 3-м. По мануалу, прилегание клапана должно быть 0,8 - 1,1 мм (лимит 2 мм). Дальше меняются сёдла. Попробую поискать шарошки.

Что скажете про форкамеры - только менять или и так сойдет?
Про трещины между седлами вопрос - допустимо?


Вложения:







_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Последний раз редактировалось AlexeyZ Пт сен 08, 2017 3:11 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
AlexeyZ
 Заголовок сообщения: RE: Засапунил мой QD32...
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт окт 12, 2017 3:15 am 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 4:35 pm
Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Установлен контрактный двигатель. Этот продам на запчасти или под ремонт.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Железяка
 Заголовок сообщения: RE: Засапунил мой QD32...
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн ноя 26, 2018 7:27 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 1:19 pm
Сообщений: 30
Откуда: Красноярск
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
жесть, ты как такого добиться умудрился? целая куча трещин

_________________
дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 4 ответов ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction