Автор |
|
Опытный |
|
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Архивы |
Февраль 2020
Сентябрь 2017
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 4 ответов ] |
|
Добавлено: Ср сен 06, 2017 4:09 am
|
В течении достаточно длинной поездки в 3000км на хреновом топливе, моторчик начал хорошо "сапунить", на холостых троить, а на горячую заводиться только если долго покрутить (это, возможно, плунжер кончился). Да ещё интеркулер стал весь в масле. Предполагаю, что масло из турбину пошло из-за избыточного давления в картере, а сапунить по причине залегания колец. Компрессометр НА ХОЛОДНУЮ показал 32-8-19-30. После 20 кубиков масла в цилиндр во втором и третьем стало 19 и 33. Зазоры в клапанах норм. Похоже, в третьем кольца залегли, а вот во втором вопрос... До 8 просто кольцами маловероятно снизить компрессию. Залил в цилиндры Ликви Молли очиститель карбюратора. Завтра попробую завести, прогреть и перемерять. Боюсь, придется головку снимать и клапана смотреть Что скажете, может пропустил что?
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
Последний раз редактировалось AlexeyZ Чт сен 07, 2017 2:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
|
AlexeyZ
|
Добавлено: Чт сен 07, 2017 1:14 pm
|
|
Опытный |
|
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 4:35 pm Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Путем подачи сжатого воздуха в отверстия свечей установлено, что в 3-м цилиндре не держит впускной клапан. Получается что процессы ЕГР полностью присутствовали, несмотря не полную ампутацию всех внешних элементов. Об этом говорит и нагар во впускном коллекторе. Во 2-м дует либо в выпуск, либо в картер. Снял головку для ремонта. Прокладка стояла металлическая, 4-х слойная.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
Последний раз редактировалось AlexeyZ Пт сен 08, 2017 2:11 am, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
Вернуться наверх |
|
AlexeyZ
|
Добавлено: Пт сен 08, 2017 3:05 am
|
|
Опытный |
|
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 4:35 pm Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Вскрытие: Омылил со стороны поршня клапана. Уплотняя тряпочкой, подавал сжатый воздух во впускные и выпускные каналы. Впускные клапана весело пузырились во всех цилиндрах, выпускные во 2-м и 3-м. По мануалу, прилегание клапана должно быть 0,8 - 1,1 мм (лимит 2 мм). Дальше меняются сёдла. Попробую поискать шарошки.
Что скажете про форкамеры - только менять или и так сойдет? Про трещины между седлами вопрос - допустимо?
Вложения: |
20170907_201527.jpg [ 308.06 Кб | Просмотров: 553 ]
|
20170907_195524.jpg [ 362.13 Кб | Просмотров: 511 ]
|
20170907_201501.jpg [ 319.56 Кб | Просмотров: 442 ]
|
20170907_201450.jpg [ 327.73 Кб | Просмотров: 492 ]
|
20170907_201511.jpg [ 335.88 Кб | Просмотров: 425 ]
|
20170907_201438.jpg [ 348.6 Кб | Просмотров: 489 ]
|
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
Последний раз редактировалось AlexeyZ Пт сен 08, 2017 3:11 am, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
Вернуться наверх |
|
AlexeyZ
|
Добавлено: Чт окт 12, 2017 3:15 am
|
|
Опытный |
|
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 4:35 pm Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Установлен контрактный двигатель. Этот продам на запчасти или под ремонт.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
|
Вернуться наверх |
|
Железяка
|
Добавлено: Пн ноя 26, 2018 7:27 pm
|
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 1:19 pm Сообщений: 30 Откуда: Красноярск
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
|
жесть, ты как такого добиться умудрился? целая куча трещин
_________________ дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 4 ответов ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|