Автор |
Откуда: Курганская область Куртамышский район с. Каминское
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Архивы |
Апрель 2014
Декабрь 2013
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 2 ответов ] |
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 2:19 pm
|
Купив этот агрегат за достаточно не большие деньги, получил полноприводный, трехлитровый бензиновый ЖЫБ. Во избежание непрятных моментов выкапывания авто из сугробов приобрел тапочки на 31 дюйм МТ от федерала. Зимой в его адрес нареканий никаких, заводится исключительно. Самый низкотемпературный запуск был в - 42 градуса как то в Январе 2014г. Завелся без подогрева правда на 90 ом акуме предварительно разогретом возле печки. Пережил он так же мой дебют в покатушках на пятилетии клуба. Весной он не спеша проехал всю трассу 3 этапа Щучанской серии. Пришла весна... Резина меня радует, едет по раму в чаче вполне достойно. Оттаяли вместе с грязью и проблеммы с проводкой. Из самого впечатляющего : постоянно работают дворики ( обнаружилось еще в Щучье) , самопроизвольно опускается и поднимается водительское стекло, периодичеси пропадат ближний свет фар, если не снять клемму то акум за ночь в ноль, не таботает задний дворник, центральный замок только закрыват, это в кратце. В один прекрасный день, поехал я на разлив реки Тобол проверять сети и вятеля, в месте где еще вечером было воды поколено, проезжал не оглядываясь, оказалась промоина по грудь ( это примерно середина Апреля, я открыл купальный сезон) в следствии чего мой ЖЫБ понес непоправимые потери. А именно : прогарела салидная часть проводки, 3 литровое v образное чудо получило , как это не прискорбно, гидроудар. Вот об исправлении именно этих неполадок и пойдет речь в этой части форума.
_________________ Ночь, улица, фонарь, аптека .... драйв, ямы, брызги грязи ...
|
|
|
Серега45
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 2:21 pm
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 12:39 am Сообщений: 170 Откуда: Курганская область Куртамышский район с. Каминское
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Так как инет у меня "кака" фото будет позже. Начал разбирать двигатель ( но особого смысла не вижу, дойду до гнутого шатуна и в утиль) , восстановил часть проводки. Обнаружил сгоревшее реле стеклоподъемников, сгнившее реле дворников. ( думаю сюрпризов будет еще не мало) Приблизительный план работ: Привезти раму из Челябинска, нашел всего за 15 р, перекинуть шасси на раму, скинуть кузов все проварить и усилить, лифтануть см 8, изобразить проставки под шаровые, почистить все пескоструем, покрыть какой ни будь гадостью чтоб не ржавело, установить контрактный двиг заказанный мной из Владика, изготовить подобие силового бампера ( на лебедь бюджет не позволяет раскашелиться). и как сделанный вывод из достаточно дорогостоящего опыта поставить таки шнорхель. Приблизительно планирую вложиться в 80 -100 т.р. работы все планирую проводить самостоятельно ( чтобы было чем гордиться) С привеликим удовольствием приму в дар советы от опытных ЖЫБоводов. На слейдующей неделе начну варить кузов. Фото буду выкладывать по мере окончания кокого ни будь этапа.
_________________ Ночь, улица, фонарь, аптека .... драйв, ямы, брызги грязи ...
|
|
Вернуться наверх |
|
Аслан
|
Добавлено: Вс май 25, 2014 9:33 am
|
|
Новичок |
|
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 10:57 pm Сообщений: 5
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ну и где фотографии? Ё-маё.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 2 ответов ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|