Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


из жизни техники



Автор

Ritch

Не в сети
хитрый жук

Откуда: новосибирск
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)

Архивы
- Апрель 2021
TO 345. капиталка
   Пт апр 23, 2021 11:22 pm

+ Август 2014
+ Сентябрь 2013
+ Апрель 2013
+ Декабрь 2012
+ Август 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Январь 2012
+ Ноябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011

Поиск БЖ



 Заголовок сообщения: TO 345. капиталка
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт апр 23, 2021 11:22 pm 
7 лет стройки дома прошли незаметно :heap: пришло время заняться терраником, вместо свапа на куде случилась капиталка плюс сопутствующие замены, отчет в этом посте, история и сопутствующие в следующих

работы проводились под девизом "сдал двиг мотористу, соглашайся с тем что он предлагает" , эксплуатация покажет насколько девиз и моторист были правы :)

привез помытую машину с помытым движком, оставил.

работа вытащить+отдефектовать+сдать блок на шлифовку и расточку +0,5, голову на шлифовку и опрессовку + перекрутить старую турбину которую трогали последний раз в японии на заводе 30 лет и 500ткм назад :heap: собрать все обратно, запустить, отрегулировать 45тр. хз рыночный ценник или по знакомству так вышло, внутренне был готов до 50тр поэтому согласился.

запчасти с источником покупки:
- самурай: 4400 = прокладка глушителя, сальник коленвала, м.с. колпачки, прокладка поддона, всякие мелочи
- старс: 20700 = поршни NIS TD27T 0.5 96/2.5K*2*4 П30 B35.2(-1.9) ; кольца NIS TD27T 0.5 96/2.5K*2*4 ; вкладыши NIS std ; полукольца NIS std ; прокладка NIS ; всякие мелочи ; поршни забрали последние из старой поставки до переоценки иначе вылезло бы + 5-10т.р.
- дизель+: 6000 = ремкомплект движка ориг
- шлифовка-расточка-опресовка = точные данные пока найти не могу.

чето еще точно забыл, потом отредактирую но пока итог такой:
- "чистая" капиталка: 45работа+38запчасти и обработка блока и головы
- доп. расходы: ~28тр + масло + кучка времени найти-заказать-привезти.

доп. расходы которые я считаю не правильно относить к капиталке:
- запчасти.маркет: ~3200 = свечи
- авантаж: 2400 = фильтр масл + выжимной подшипник ориг
- дизель+: 5500 = диск сцепления ориг + втулка
- bts-turbo.ru: 17000 = турбина
- масло castrol magnatec: было в запасах :)

Спасибо Gilbert за поддержку и организацию, deadkuzmich за участие тирко-органами :ir: extreme truck за новые запчасти! да и вообще террано-клуб сила!

ЗЫ. мне тирка достался с говном вместо масла от ессо, переехал на кастрюлю покупаемую в сибкастроле оптом, проехал 150ткм за 13лет, вся масляная система чистая "в идеале" аж моториста удивил. в магазинах кастрюлю покупать --- лотерея и ценник ацтой. буду дальше на кастрюле.

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Последний раз редактировалось Ritch Сб апр 24, 2021 12:03 am, всего редактировалось 2 раз(а).


 Профиль  
 



Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction