Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


из жизни техники



Автор

Ritch

Не в сети
хитрый жук

Откуда: новосибирск
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)

Архивы
- Апрель 2021
TO 345. капиталка
   Пт апр 23, 2021 11:22 pm

+ Август 2014
+ Сентябрь 2013
+ Апрель 2013
+ Декабрь 2012
+ Август 2012
+ Май 2012
+ Апрель 2012
+ Январь 2012
+ Ноябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011

Поиск БЖ


 [ 2 ответов ] 

 Заголовок сообщения: lokka и все-все-все
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт апр 10, 2012 10:33 am 
в общем приехала локка LR-89 спасибо 4х4travel.ru, надо ставить. договорился с grom-stroy.ru что ставить будут они заодно проведут ревизию переднего редуктора, надо снимать. открутил все карданы-привода-крепления --- не вылазит :( два вечера мудохался пытаясь вытащить без снятия торсионов --- эффекта ноль :( снял торсионы --- не вылазит. снял нижние рычаги --- не вылазит :( снял балку редуктора --- ура :roul: главное успеть поймать его до того как он по голове прилетит :ir:

итого машину разобрал, а че дальше делать хбз:
нижние сайленты вроде живые еще(думал померли, хотел заодно поменять) --- хбз менять или пусть ездят пока :(
менять нижние рычаги(малость гнутые) или пусть дальше гнутся --- хбз :(
менять торсионную балку(малость гнутую) --- хбз :( неохота лишний раз со съемом анкерного рычага париться. да и шлицевую торсионную дрочить наверное ни к чему :(
потерян нижний болт стартера
со снятым редуктором открывается хоть какой-то доступ к выпускному фланцу трубы егр --- попробовать открутить и заглушить
болтается правый привод в ступице --- надо попробовать поменять игольчатый подшипник без повреждения всего остального :yes: кто менял: как он вытаскивается? судя по экзисту стопорное кольцо или шайба с внутренней стороны и вытаскивается внутрь?

в общем комменты по поводу пунктов с "хбз" приветствуются. также приветствуется описание процедуры вытаскивания редуктора без съема нижних рычагов если кто-то это делал $%$

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Последний раз редактировалось Ritch Вт апр 10, 2012 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ritch
 Заголовок сообщения: RE: lokka и все-все-все
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт апр 12, 2012 12:21 pm 
Не в сети
хитрый жук

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 9:27 pm
Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
уряяяя! по методу sashok и Borisych http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=380957#p380957 получилось открутить выпускной фланец трубы егр. откручивал все с ямы пользуясь дополнительным удобством от снятых торсионов и вытащенного редуктора :roul: передняя шпилька выкрутилась из коллектора, пришлось проявляя несвойственную рукам ловкость и гибкость закрутить ее на фиксатор, сегодня буду делать бутерброд по принципу коллектор-прокладка-пластина-фланец-гайки. фланец решил оставить для улучшения прижима пластины по всему периметру --- он толстый.

полез вкручивать нижний болт стартера, а там дырки нет :heap: отломился он чтоли :( рех пойми че теперь с ним делать: и высверливать фиг подлезешь и стартер на одном болту как-то неправильно :(

вытащил правый привод, одел на него новый игольчатый подшыпник --- люфтит :( видимо подъедена беговая дорожка :( хотя на ощуп не сильно и старый игольчатый подшыпник вроде нормальный на вид --- иголки крутятся, не выпадают, а граната болтается....

с установкой локки случилась неожиданная засада http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=403892#p403892: левый фланец редуктора у меня болтом притягивается прямо к боковой шестерне :heap: в локке соотвественно в боковой шестерне резьбы не предполагалось, на картинках установки локки показана гайка-шайба со шлицами в которую этот болт вкручивается, но где ее взять непонятно :( решили выточить у токаря аналог без шлицов и плотненько его туда посадить :)

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Ritch
 Заголовок сообщения: RE: lokka и все-все-все
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн апр 16, 2012 5:37 pm 
Не в сети
хитрый жук

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 9:27 pm
Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
осталось:
-проверить гофру шнорка

проверить через пару тыщ при замене масла:
-проверить затяжку торсионов, второпях перекрутил немного :oops: если не осядут надо будет опускать :(
-проверить масло в переднем редукторе на предмет износа
-протянуть повторно все что откручивал-закручивал
-посмотреть что прокладка в выпуске не сечет

итого:
-нижние сайленты решил оставить, пусть дохаживают свой век
-торсионную балку и рычаги поправил немного и тоже оставил дохаживать --- не выбрасывать же :)
-обломок нижнего болта стартера смог подлезть и засверлив выкрутить экстрактором
-фланец выхлопной части егр снят и заглушен. надеюсь надолго :)
-игольчатый подшыпник откладывается до замены замены правого внешнего шруса либо разборки ступицы с полной заменой сальников и подшыпников
-локка засунута в редуктор с помощью заказаной в токарке grom-stroy.ru(кому надо будет можно у него чертежик попросить) гайки-шайбы, редуктор собран и водружен на место, колеса "трещат" во все стороны :)
-хабы "от olka" поставлены, садятся очень плотно --- пришлось подпиливать потрепаные жизнью шлицы около края шруса, видимо кто-то в прошлой жизни неаккуратно привода разбирал-собирал кувалдой
-брызговики защищающие подкапотное простраство от арок из зиловской камеры засунуты на место. вышло не очень эстетично в передней части, зато быстро и практично :ir: зиловской камеры хватает впритык на все 4
-поменяна передняя крестовина переднего кардана
-поменяна резинка в стоечке переднего стаба
-налил масла в передний редуктор, saf-x не нашел, взял какойто syntrax universal plus 75w90 --- кто что про него хорошего/плохого знает?

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Последний раз редактировалось Ritch Вт апр 17, 2012 12:03 pm, всего редактировалось 3 раз(а).


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 2 ответов ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction