осталось:
-проверить гофру шнорка
проверить через пару тыщ при замене масла:
-проверить затяжку торсионов, второпях перекрутил немного
если не осядут надо будет опускать
-проверить масло в переднем редукторе на предмет износа
-протянуть повторно все что откручивал-закручивал
-посмотреть что прокладка в выпуске не сечет
итого:
-нижние сайленты решил оставить, пусть дохаживают свой век
-торсионную балку и рычаги поправил немного и тоже оставил дохаживать --- не выбрасывать же
-обломок нижнего болта стартера смог подлезть и засверлив выкрутить экстрактором
-фланец выхлопной части егр снят и заглушен. надеюсь надолго
-игольчатый подшыпник откладывается до замены замены правого внешнего шруса либо разборки ступицы с полной заменой сальников и подшыпников
-локка засунута в редуктор с помощью заказаной в токарке grom-stroy.ru(кому надо будет можно у него чертежик попросить) гайки-шайбы, редуктор собран и водружен на место, колеса "трещат" во все стороны
-хабы "от olka" поставлены, садятся очень плотно --- пришлось подпиливать потрепаные жизнью шлицы около края шруса, видимо кто-то в прошлой жизни неаккуратно привода разбирал-собирал кувалдой
-брызговики защищающие подкапотное простраство от арок из зиловской камеры засунуты на место. вышло не очень эстетично в передней части, зато быстро и практично
зиловской камеры хватает впритык на все 4
-поменяна передняя крестовина переднего кардана
-поменяна резинка в стоечке переднего стаба
-налил масла в передний редуктор, saf-x не нашел, взял какойто syntrax universal plus 75w90 --- кто что про него хорошего/плохого знает?