Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

Gilbert

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Новосибирск
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)

Архивы
- Декабрь 2013
Nissan Safari. История.
   Чт дек 19, 2013 1:40 am

+ Апрель 2012
+ Ноябрь 2011
+ Апрель 2011

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 6 ответов ] 

 Заголовок сообщения: Nissan Terrano. История.
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс ноя 06, 2011 3:14 pm 
История авто.

Так авто выглядит на 28 августа 2013 г:
Изображение

Машина куплена в сентябре 2010 за 175 т.р., на сейчас (01.2012) пробег около 43 тыс.км):
- После покупки почти вкруг ходовка ~ 20 т.р.
- Зимняя резина Hankook Winter iPike 29" ~ 20 т.р.
- Замена основного радиатора, замена радиатора отопителя ~ 7 т.р.
- Замена двигателя (март 2011, пробег 400 т.км) на контрактный, с заменой на контракте всех резинок/сальников и т.д., с заменой ремня ГРМ, помпы (включая работу) ~ 60 т.р.
- Апрель 2011 - весенний ремонт ходовки - сзади все сайленты полиуретан (на сегодня расстроен этим или нет? :) ) ~15 т.р.
- Приобретение (22 т.р.) и установка без силовика (10 т.р.) лебедки Dragon Winch Highlander 10000HD (Болгария) - всего 32 т.р.

- Замена ШРУСов, задних тормозных дисков (GTR 4681R, 2шт*1263р) (с ремонтом задних суппортов) ~ 7 т.р.
- Для силовых подножек, подкрылков, полиуретановых брызговиков приобретены материалы ~ 10 т.р.
- Силовые подножки инсталлированы.

02.12.2011
- Нижние шаровые STR CBN-21 (2х529,22 руб) + работа (2х500) = 2058,44 руб
- Втулки переднего стабилизатора Nissan 54613-43G00 (2х164,26 руб) + работа (2х350) = 1028,52 руб
- Стойки заднего стабилизатора STR CLN-17 (2х373,41 руб) + работа (2х350) = 1446,82 руб

В ближайшее время планируется:
- замена крестовин переднего кардана (обеих)
- замена заднего сайлентблока переднего нижнего рычага (люфтит)
- замена задней подушки АКПП (оборвана)

И надо что-то думать по бодилифту (второй ряд подушек, как и у многих, просел и началась долбежка по кузову аккурат в районе переборки салон-двигатель...

20.12.2011
заказано (27.12.2011 установлено)
- верхние шаровые STR CBN-11 (2х490,52 руб) + установка (2х500 руб) + сход-развал 1 000 руб
- крестовины переднего кардана GMB GUN-46 (2х345,56 руб) + установка (2х500 руб) [по факту оказались неплохими, но БЕЗ ТАВОТНИЦ! - так что не лучший выбор]
- втулка заднего левого аморта Hanse HR 802 110 (177,03 руб)

23.12.2011
По поводу второго ряда подушек - все оказалось достаточно прозаично! Просто-напросто прогнил кузов и элементарно "сел" на подушки... Как выяснилось, кто-то до меня взявшись за локализацию ржавчины в кузове, вместо кардинального вырезания трухлявого железа и вваривания нового, просто положил алюминиевые заплаты (самая большая оказалась 20*25 см), прикрутил их саморезами и поверху грунтовкой... А я, по лету укладывая шумку, решил "ну надо же! проварили и даже загрунтовали! как замечательно!"...
В общем, и слева и справа под ногами спереди все вырезано до живого металла, зачищено, проварен нормальный металл, затем снизу грунт, сверху грунт и шумка. Надеюсь, на несколько лет хватит! Стоимость работ и материалов составила 5 000 рублей...

30.12.2011
заказаны крестовины заднего кардана Febest ASN-29 по 300 руб/шт..

06.01.2012
не дожидаясь приезда (после праздников) крестовин, купил:
крестовины заднего кардана Toyo TN-129 (с тавотницами) 2х500 руб + установка 2х500 руб
игольчатый подшипник левой ступицы 40588-88G00 (оригинал) 400 руб + установка 500 руб

18.01.2012 (пробег 419 000 км)
Прямо в процессе езды по дороге встала АКПП... Друзья по клубу эвакуировали до дома (было недалеко).

19.01.2012
Притащили меня на СТО, которое специализируется по коробкам.
Диагноз - срезанные шлицы на задней гидромуфте. Метод лечения - замена (заодно поменяли и переднюю тоже, а в кучу добавили и замену ленты, и фрикционов, и....). Короче, цена "удовольствия" составила 28.000 рублей вместе с работой.

21.01.2012
Кроме замены всех внутренностей, поменяли еще и корпус АКПП, так что у меня теперь контрактная коробка с новыми внутренностями. Гарантия на работы и материалы - 6 месяцев.

01.02.2012
Замена игольчатого подшипника правой ступицы (парт 40588-88G00 400 руб оригинал + работа 1 000 руб).
В процессе замены выяснилась необходимость замены тормозных дисков спереди - износ почти максимальный.

05.02.2012
Тормозные колодки передние (1 000 руб комплект)

09.02.2012
Замена масла в АКПП с промывкой (после замены коробки пробег 1 тыс. км) - порадовало, что слитое масло без посторонних включений, достаточно чистое - признак нормальной работы всех частей после замены... Следующая замена масла (через 20 тыс. км) будет сопряжена с заменой патрубков акпп-радиатор (резиновые, спереди).

28.03.2012
Установленные осенью ШРУСы марки Febest оказались гуаном... Левый жив-здоров, а вот правый оборвало на ровном месте... Хорошо хоть, не в экспедиции где-нить за сотни километров от ближайшего населенного пункта... Поэтому вместе с плановым ремонтов передних тормозов пришлось еще и гранату менять...
- ШРУС HDK NI-64 (2 400 руб)
- диски тормозные передние TRW DF 1965 (2 675 руб/пара)
- колодки тормозные TRW GDB 766 (1 510 руб/комплект)

10.04.2012
Развалилась вторая (левая) граната марки Febest... Так что завтра поменяю на HDK.
А еще сегодня купил и поставил колеса - Maxxis Mudzilla M8080 31x11.5xR15 на патрулевских хромированных железках с вылетом -15 примерно... (25 500 руб). Надо будет делать бодилифт...

11.04.2012
Заменена развалившаяся левая граната, сделан сход-развал на новой резине (1 000 руб за все), приобретен комплект для боди-лифта на 3"
- ШРУС HDK NI-64 (2 400 руб)

В процессе работ обнаружен оборванный кронштейн передней тяги стаба (5623541G20).
Завтра поеду инсталлировать боди-лифт!

17.04.2012
Отказался от установки боди-лифта... Подрезал немного арки, переднюю юбку бампера - теперь ничего не цепляет. Взамен комплекта боди-лифта заказал расширители арок на 3" - слишком уж сильно закидывает глиной машину.

18.04.2012
Очередная замена масла/фильтров...
- масло Dragon SN 5W30 (полусинтетика) 4л+1л - 800 руб.
- фильтр масляный 207L - 200 руб
- фильтр топливный - 300 руб
- фильтр воздушный - 150 руб

24.04.2012
вчера, после непродолжительной агонии, успешно сдох стартер (ну еще бы, быть настолько залепленным глиной - я вообще удивляюсь, как он прожил почти 2 недели после открытия сезона...)
После снятия стартера и проведения диагностики оказалось, что ремонт окажется немного дороже нового... Поэтому был приобретен и установлен новый стартер
- стартер Unipoint со снятием старого и установкой нового - 7 400 рублей

03.05.2012
Наконец-то приехали расширители арок 3.5" Fender Flare Kit 22103. Купил полиуретановые листы для брызговиков, алюминиевые пластины на задние брызговики, цепочки.. Отогнал машину мастеру, который варил полы. Завтра должно быть все готово! Надеюсь, с фендерами грязи на машине будет намного меньше!

04.05.2012
Расширители и брызговики установлены. Внешним видом вполне доволен; как будет работать в грязи - поглядим... За работу отдал 3 500 рублей.

22.05.2012
Пара поездок с фендерами показали их абсолютную необходимость! Я почти забыл, что такое продирать щелочку на боковых стеклах, чтобы хоть что-то в них видеть!
Но фендера с пластинами крепления и непосредственно крепежом немного уменьшили арки - при полной загрузке авто ощутимо цепляет... Поэтому:
- завтра снимаю обвязку морды вместе с лебедкой - лебедь в ТО, блок соленоидов на герметизацию.
- послезавтра еду все-таки на бодилифт (2")...
- параллельно с ТО лебедки заказываю багажник и люстру...

23.05.2012
- оплачен материал и необходимые расходники для изготовления багажника - 6 000 руб.

24.05.2012
Сделан боди-лифт на 50 мм. (проставки 2 200 руб + работа 3 000).
Надо немного переделать крепления задних брызговиков...

27.05.2012
Заменено:
- сайлентблоки верхнего рычага (справа) оригиналы 54506-B9500 (2 шт за 698 рублей)
- шаровая верхняя справа CTR CBN-11 (441 руб)
- маятниковый рычаг CTR CAN-19 (682 руб)
Работа + развал (временно) 2 500 руб.

31.05.2012
Не получалось выставить схождение (правое колесо -2°, лучше не получалось). Были проверены: осанка торсионов (правильность их затяжки); промерена рама на предмет нарушения геометрии - все в норме... В итоге были приобретены и установлены немного удлиненные болты верхних рычагов (+ 15 мм по длине) - получилось практически идеально выставить сход-развал...
+ 2 000 рублей за 2 дня работы.

01-04.06.2012
Закончилась небольшая экспедиция с целью разведки мест в Маслянинском районе Новосибирской области. Последствия экспедиции для авто:
- порван передний левый тормозной шланг;
- вырвана передняя левая наружная граната;
- оборван шланг низкого давления ГУРа;
- обгорели провода лебедки;
- несколько незначительных недоразумений по мелочам (новые царапины, оторван брызговик спереди слева, левая подножка, передний бампер загнут, задний бампер загнут, задний номер оторван, две секции радиатора - загнуты лепестки и почти насквозь пробиты банки и еще немного совсем мелкого)
Благодаря работе экипажа и особенно штурмана (Коваленко Денис, Off Road Master) машина смогла вернутся домой своим ходом.

06.06.2012
Заказаны запчасти для ремонта:
- Шланг тормозной NK 852280 (855 руб)
- Шрус наружный HDK NI-64 (2 373 руб)
- Рычаг маятниковый Japan Parts ID-119 (1 406 руб)
- Пыльник внутреннего шруса Quinton Hazell QJB1015 (323 руб)

10.06.2012
Установлены запчасти. В процессе ремонта была обнаружена необходимость замены левой верхней шаровой. Куплена CTR CBN-11 (700 руб). Приобретен (100 руб) и заменен шланг ГУРа. Общая стоимость ремонта составила 3 000 руб.

26.06.2012
Для окончания ремонта после выезда 1-4 июня приобретено:
- Выключатель зажигания Nissan 48750-01G00 (1 237 руб)
- Стойка стабилизатора заднего Nissan 56260-0W001 (1 390 руб за 2 штуки)
- Амортизаторы передние Nissan 56110-46G25 (3 203 руб за 2 штуки)
- Втулки заднего стабилизатора Nissan 54613-41G00 (316 руб за 2 штуки)
- Подушка АКПП задняя Nissan 11320-31G0A (2 563 руб)
Завтра приедет маятниковый рычаг (предыдущий прожил ровно один выезд и загнулся). Надо будет все ставить...

02.07.2012
Сделано: новые контакты выключателя зажигания+стартер сделан через реле; установлен на место передний стаб на новых креплениях (оригиналы); заменены: подушка АКПП, втулки заднего стаба, стойки заднего стаба, передние аморты, маятниковый рычаг; отрегулирован сход-развал.
- работы на 3 700 руб.

Обнаружены разбитые пальцы и втулки шарнира калитки - она стала достаточно сильно греметь на кочках.

Заказано:
- рулевой демпфер Nissan 48611-01G00 вместе со всеми прилагающимися шурушками (всего на 2 950 руб)
- штифты шарнира калитки Nissan E7245-41G60 и E7246-41G60 (131 и 115 руб соответственно)
- втулки шарнира калитки Nissan E7247-41G60 (4 шт всего на 177 руб)
- ремкомплект заднего тормозного суппорта Seinsa D4566 (2 шт всего на 393 руб)
- комплект пластин на задние колодки Nissan 44080-32G26 (1 989 руб).

15.07.2012
Во время МВД "Пихтовый гребень" в достаточно безобидной ситуации оборвало передний болт оси верхнего правого рычага. Ось загнуло, второй болт тоже, порван пыльник верхней шаровой, колесо завалилось внутрь градусов эдак на 30... Домой вернулся своим ходом, еще и притащил на веревке одну машину (обрыв бензопровода). Переднее правое колеса хорошенько потерлось...
Заказано:
- ось верхнего рычага Nissan 54536-01G00 (1 888 руб)
- верхняя шаровая Delphi TC393 (683 руб)

26.07.2012
Приехали почти все из заказанных запчастей (кроме демпфера рулевого). Машина на СТО (у Славы в "Пегасе").
Результаты: колеса стоят ровно, сход-развал выведен, продольное смещение в идеале, машину никуда не тянет. Но! (всегда есть подвох!) Для выведения правильных углов под болты правого верхнего рычага было подложено 9! шайб. Подозрение на нарушенную геометрию нижнего рычага. Буду искать.
Кроме высверливания остатка болта верхнего рычага, замены оси верхнего правого рычага и верхней правой шаровой была сделана ревизия всех тормозных суппортов. По итогу заменен палец на левом заднем суппорте, на остальных сделана профилактика стандартного "заболевания" - заклинивания пальцев. Заменены резинки/уплотнительные кольца/пыльники на всех суппортах.
Общий расход на работы 5 000 рублей.

07.08.2012
Забрал готовый багажник (изготавливал его Андрей "Геркулес"). Получилась достаточно основательная конструкция. Отвез багажник на место установки (к Николаю, который ставил фендера). Надеюсь, что в четверг-пятницу все смонтируют... Общая стоимость изготовления багажника и лесенок-сендтраков составила 15 т.р.

16.08.2012
Приобретен нижний правый рычаг. Проведены работы по его замене. Ожидания не оправдались - старый рычаг оказался таким же как и новый, т.е. дело было не в рычаге.
Заменен передний правый амортизатор (старый был загнут и не работал как положено). Установлен рулевой демпфер (результаты просто ошеломительные - никакой вибрации на руле!!! Эффект возврата руля в центр усилился... В ощем, стало приятнее). Заменен порванный пыльник левого наружнего ШРУСа. Общая стоимость работ - 3 000 рублей.

Машина зашла на инсталляцию багажника. С нетерпением жду выхода машины со стапелей!

17.08.2012
Багажник установлен! Стоимость установки - 8 000 руб.
Установлены передний и задний свет (надо еще боковой поставить) - светодиодные фары рабочего и дальнего (вперед в середину) света. Работают просто изумительно!

17-19.08.2012
Участвовал в 3-м этапе Чемпионата Сибири по трофи-рейдам "Бегемот-трофи". Багажник отработал на 100%! Я очень доволен! Свет, как уже писал - прелесть! (Теперь ночью, а особенно в пыльной атмосфере я представляю из себя некое низколетящее сильносветящееся НЛО!!)
Но не обошлось без недоработок - лестницы-сендтраки надо переделывать - поперечины круглого сечения не дают зацепляться колесам! Надо усиливать подножки - все-таки при больших нагрузках они гнутся...

20.08.2012
Осмотр авто после ЧС-а выявил необходимость замены левой нижней шаровой (порван пыльник, забилась грязь - шаровая еще работает, но все равно под замену).
Заказано: шаровая нижняя Qsten BJL008 - 927 руб.

22.08.2012
Машина заехала к Николаю на доработки:
1. Изготовление и установка силового заднего бампера. Перенос заднего номера на калитку.
2. Изготовление и установка силовых подножек с расчетной нагрузкой 2 тн.
3. Изготовление сенд-траков (решил делать 4 штуки, они будут ездить в багажнике, а мои лестницы будут трапами при преодолении канав и т.д.)
По плану, машину заберу 24-го...

31.08.2012
Забрал машину на выходные для очередного МВД.
Задний бампер полностью готов, покрашен, установлен. Стоимость 20 т.р.
Хай-джек закреплен на багажнике. Там же установлено крепление для лопаты.
Послезавтра, по окончании МВД, машина опять поедет к Николаю. Будут делаться подножки и сенд-траки...

07.09.2012
Подножки готовы, установлены. Машина приобрела еще более лучший вид! На подножках снизу предусмотрены места установки джека, сам конструктив выполнен с приличным запасом прочности, сверху зашито алюминием. Я доволен!
Стоимость подножек составила 10 т.р. (за обе)

10.09.2012
Мне наконец-то надоел врущий датчик уровня топлива. Снял насос, почистил контактные дорожки, немного подогнул поводок - вроде бы показывает плавно, без "провалов". На все ушло более 4-х часов - то обнаруживал подгнившие провода датчика резерва топлива, то неправильно собрал (прижал поводок датчика уровня). Но все получилось - буду наблюдать за правильностью показаний.
Куплен воздушный сигнал ("дудка") в комплекте с компрессором - 950 рублей. На днях поставлю.

17.09.2012
"Дудка" успешно вживлена! Теперь сигнал - огонь!
А датчик уровня топлива заработал намного лучше, за исключением того, что 1-я риска шкалы=пустой бак. Ну да не беда - я уже привык! Главное, что показания почти предсказуемы! И датчик резерва топлива отремонтировал - теперь работает!

18.09.2012
Закончена работа над сендтраками. Сделано съемное экспедиционное крепление для них на заднюю калитку. Теперь вид машины в "боевой экипировке" такой:https://picasaweb.google.com/101874612396402362115/LCZUQB?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOKFoJn-2-frogE&feat=directlink

20.09.2012
Потратил почти весь день, сделал нормальное управление дополнительным светом. Выкинул пепельницу (во-первых, она сломанной мне досталась от предыдущего хозяина, во-вторых я не курю), на её место сделал панель выключателей (один-общее выключение всей люстры, два - включение боковых, один - задний свет, два - передний). Непосредственно коммутация происходит блоком быстродействующих реле, установленным в правом заднем крыле. На всякий случай оставлена возможность непосредственного управления каждой отдельной фарой.

28.09.2012
Уже несколько дней безуспешно пытался выбрать время на замену масел в ДВС и АКПП... Выйдя утром, обнаружил под машиной лужу приличных размеров и масляный "трек" моего заезда во двор и парковки... В общем, оборван шланг АКПП-радиатор. Получилось, что масло само поменялось )))
UPD. Машина на СТО. Куплен дикстрон, куплены шланги. Заодно куплено масло Mobil 5W40 синтетика, фильтр масляный, ремни генератора и ГУРа. На все 4 т.руб. + работа 1100 руб

22.10.2012
На зиму куплен комплект (4 шт) Bridgestone Blizzak DM-Z3 265/70 R15 на дисках - 20 000 рублей.

23.10.2012
Этот сезон практически завершен...
Машина отработала на все 100! Замеченные недостатки устранялись, неисправности - ремонтировались... Задний бампер, силовые подножки, багажник - все отлично! Чего не хватает? Правильно, переднего силового бампера! Вчера, 22 октября, машина зашла к Уазычу...
А раз делать бампер, то сразу лебедку туда прятать, а значит - кевлар, клюз...

- кевларовый трос 8 мм (нагрузка на разрыв что-то около 7 тн) 30 м, заплетен, с крюком - 6 500 руб.
- клюз алюминиевый для кевлара - 1 500 руб

9.11.2012
Окончены работы по изготовлению и установке переднего силового бампера. Лебедка внутри бампера, спрятана от грязи и света (кевлар не любит свет), закрыта съемной крышкой; блок соленоидов - под капотом; крепление защиты переделано (усилено).
Деревья валит)), лебежение не смещает конструкцию ни на миллиметр! Да и вид авто стал более брутальный, что ли!В общем я доволен!!! Общая стоимость работы и материалов - 42 т.р.

14.11.2012
Очередной осмотр авто:
-заказаны рулевые наконечники 48520-31G25 и 48570-31G25 (оригиналы) - 2 798 руб.
надо менять ГТЦ...

15.11.2012
ГТЦ найден, оплачен. Б\у но в отличном состоянии, вместе с вакуумником. 2 000 руб.

16.11.2012
Судя по всему, доживает последнии дни втягивающее реле стартера... Заказан Cargo 138814 - 972 руб.

Втягивающее снял поставщик, перезаказ другого - приехало не то...

27.11.2012
Машина заехала на СТО. Заменено:
- рулевой наконечник (один из, второй немного не то, что надо было - я не правильно понял какой именно надо заказать)
- ГТЦ с вакуумником
- поршень рабочего цилиндра заднего левого суппорта с заменой резинок на ремкомплект
- пыльник внешнего правого шруса

28.11.2012
В итоге, покупка (STR 3008, 5 500 руб) и замена стартера. Старый стартер поехал на дефектовку/ремонт - будет в запасе.

В процессе ремонтных работ выявлена необходимость, поэтому заказаны:
- тормозные колодки (задние) TRW GDB 1018, 878 руб;
- рулевой наконечник Nissan 48570-31G25, 1 412 руб.

28.12.2012
Прошел месяц... Без проблем были пережиты 2,5 недели морозов ниже -40°. Заменены тормозные колодки, рулевой наконечник, сделан сход-развал.
Вчера появился сильный стук в двигателе. Сегодня добрался своим ходом до мотористов. Диагноз - сломан коленвал (опять!!!). Машина встала на кап.ремонт двигателя. В преддверии Нового Года - не самый лучший подарок...

29.12.2012
Разобрали и отдефектовали двигатель. Под замену: коленвал, 2-й и 6-й шатуны, 2-й поршень, все кольца, передний и задний сальники, ну и еще немного по мелочи типа прокладок и т.п.
Рассматривается вариант замены двигателя.
Причина поломки: масляное голодание (масла с движки слили где-то 0,5 литра) - все выгнало через умершие в сорокоградусные морозы маслосъемные кольца. Как оказалось, предыдущие "спецы", меняя двигатель, взяли деньги за его полную дефектовку и замену резинок/прокладок - а на деле даже не открывали его! Везде японский герметик... Вот так!

09.01.2013
Пробег 425 тыс.км (по спидометру). Машина на ходу.
Заменили блок ДВС, обе головки, поршня, шатуны. Кольца, резинки/прокладки/сальники, ремень ГРМ (с плоским зубом) - новые; передний и задний сальники заменены, так же заменены текущие шланги радиатора АКПП. Все "удовольствие" по очередной замене двигателя - 37 500 руб (ДВС, запчасти и расходники, работа)

10.01.2013
Хорошо подумав и взвесив все "за" и "против", принял решение о лифте подвески и замене колес на 33". На данный момент в процессе подбора вариантов лифта.

16.01.2013
Промыл радиатор печки. 2 часа и 1700 рублей. Теперь намного теплее!

17.01.2013
Надо поменять крышку радиатора - перепускает в расширительный бачок, и обнаружил порванные пыльники верхних шаровых (обеих).
- пыльники Nissan 40142-01G00 (2 шт) 421,88 руб
- крышка радиатора Nissan 21430-01F01 421,39 руб

08.02.2013
Так получилось, что пришлось делать капиталку АКПП.
От "старой" коробки остался корпус и нижний ряд пакетов. Все остальное - заменено на новое. Кроме всего, пакет 3-й передачи теперь не 4-х дисковый, а 5-ти. За все - 22 тыс.руб.

22.02.2013
Осмотр ходовой и трансмиссии перед весной. Выявлены требующие замены детали и заказано:
- верхние шаровые (обе) Delphi TC393 (2 шт) 1 532,56 руб
- задняя крестовина переднего кардана Masuma MTN-146 370,53 руб
- сайлентблоки верхнего рычага (слева) Nissan 54506-B9500 (2 шт) 699,96 руб
- сальник заднего хвостовика раздатки Nissan 33142-33G10 187,76 руб
- сальник хвостовика заднего моста Nissan C8189-N3100 174,99 руб

14.05.2013
Какое-то время не вел записи в журнал - ничего особенного не происходило... Так, по мелочи - небольшой ремонт ходовки, замена масел, фильтров и т.п.
Но сегодня наметился некоторый прорыв - машина зашла в бокс к Святозару с такими планами:
- замена радиатора с установкой электровентиляторов
- установка второго аккумулятора
- вывод ручки управления двухскоростным редуктором лебедки на поверхность бампера
- лифт подвески
Работы будут производится поэтапно. Пока затраты на запчасти чуть более 3 т.р.

22.05.2013
Машина вышла со стапелей. Пока выполнено:
- заменен радиатор, установлены электрические "карлсоны"
- установлен второй аккум (выкинут бачок омыватеся фар - все равно не работал), сварена площадка). пока подключен параллельно первому, в будущем усовершенствую электрическую схему
- выведена ручка управления редуктором лебедки на верхнюю поверхность переднего бампера. сделано под ключ на 10 (пока что так, потом пойму что удобнее и переделаю)
- установлены назад передние пружины от ТЛК 80. зад поднялся меньше, чем ожидал - сантима на 2. буду дальше смотреть/думать.
Работ на 8 т.р.

01.07.2013
После очередного выезда (Занзибар-2013) высыпались таки ступичные подшипники справа... Сколько же их можно подтягивать? Решил менять сразу обе стороны. Заказал запчасти, жду...
- подшипник ступичный внутренний Nissan 40210-50W00 (2 шт) 1 596 руб
- подшипник ступичный внешний Nissan 40215-50W00 (2 шт) 1 796 руб
- сальник ступицы Nissan 40232-31G00 (2 шт) 815 руб.

15.07.2013
Машина зашла на лифт подвески для последующей установки 33" колес...

17.07.2013
Куплен комплект б/у колес Pro Comp Xterrain Radial размерностью 33х12.5 R15 - 12 000 рублей

17.07.2013
расход на замену левой гранаты, маятникового рычага, левого внутреннего рулевого, покупку усиленных амортов от ТЛК80, переделку задней панары в регулируемую - на данный момент 8 000 руб.

18.07.2013
Лифт подвески частично выполнен. Машина на ходу, на 33-их колесах!!

Что пока не сделано:
не решен вопрос с проставками под верхние шаровые (в процессе изготовления);
не совсем понятна причина "завала" левого переднего колеса - есть пара мыслей, но еще "не в металле";
не выполнено усиление верхних рычагов;
не изготовлены ограничители поворота колес - в крайних положениях задевают за элементы подвески.

В общем, посадка в машину теперь возможна только "через подножку" - раньше заскакивал сразу, а теперь не достаю))
Залезть на задний бампер (чтобы попасть на крышу) теперь не так просто - даже с моим ростом))
Задняя подвеска идет очень мягко, при этом не проваливаясь - работают пружины, изготовленные по отдельному заказу (~2400 руб за пару) и усиленные аммортизаторы от ТЛК80. Перед - пока что на мой взгляд жестковато, хотя это может быть ошибочным впечатлением.
В любом случае - я очень доволен!!! Машина стала гораздо выше, 33-и колеса рулят!))
Расход (работы+материалы) - на данный момент 10 000 руб.

26.07.2013
Изготовлены проставки под верхние шаровые. Как положено - скошенные. 20-25 мм. Стоимость 1 000 руб.
Машина заехала к Уазычу.

26.07.2013
23:00... Я дома. На машине!
Если кратко - проставки кардинально изменили геометрию в лучшую сторону.
Заменены разбитые сайлентблоки нижних рычагов, переделаны крепления задних аммортизаторов, заново сняты и вновь поставлены торсионы - в общем, работы проделано много. Машина опять стала мягкой (передняя подвеска заработала как надо).
Работ на 10.000 руб, сход-развал 700 руб, запчастей на 2 300...

30.07.2013
Оборвав левый фендер, заехал к Уазычу - уменьшен выступ крыла от порога на 5 мм, проварено крыло, закреплен фендер. 1 000 руб.

31.07.2013
Куплен комплект штамповок 15х8 с вылетом -20. 4 000 руб за все. Завтра на шиномонтаж, переобуваться.

13.08.2013
Первые результаты поездок на 33-их колесах (кстати, машина едет просто изумительно!) - разбиты все рулевые наконечники, загнут маятниковый.
Расходы:
маятниковый рычаг CTR CAN-19 950 руб
рулевые наконечники Nissan оригиналы 4 000 руб
масло Amalie PRO High Perf Synthetic 990 руб
фильтр маслянный С-215 250 руб
работы по замене всего указанного, плюс сход-развал 2 000 руб.
Есть идея, как устранить критические углы на рулевых после лифта...

20.08.2013
После проведения очередного мероприятия вернулся с выломанной правой верхней шаровой. По дороге, в одном из магазинов, были куплены запчасти и ремонт проведен там же, возле магазина.

21.08.2013
Машина заехала к Уазычу. Снова выломало шаровую, загнуло ось верхнего правого рычага, загнуло болты крепления, мертвая верхняя и нижняя шаровые, порваны пыльники гранат...
Список запланированных работ:
изменение геометрии верхних рычагов, чтобы уйти от проставок над шаровыми и вместе с тем постараться устранить критические углы работы подвески.
Для этого куплено:
верхние рычаги в сборе, с осями и сайлентблоками - 2 шт за 1400 руб (контракт)
правая ступица в сборе - 3 500 руб (контракт)
привод без внутренней гранаты - 1 500 руб (контракт)

27.08.2013
Вышел со стапелей. Верхние рычаги переделаны - изменена геометрия для вывода верхней шаровой в нормальное положение. Проставки исключены. Заменена передняя правая ступица, привода, шаровые и еще небольшая кучка по мелочам. Наконец-то поставлен трос спидометра (я теперь знаю, на сколько превышаю скорость!). Общая стоимость работ 11 000 рублей + расходников на пару тысяч.
Для окончательного приведения авто в порядок заказано:
- пыльник внутреннего ШРУСа (06-412) 227 руб
- шаровые нижние Delphi TC392 (2 шт) 1 787 руб
- игольчатый подшипник (слева) Nissan 40588-50W00 338 руб
- сайленты верхних рычагов Nissan 54506-B9500 (4 шт) 1 428 руб
- верхние отбойники рычагов RBI N2848P (2 шт + 2 в запас) 176 руб за все.

10.09.2013
Все установлено. Однако, игольчатый подшипник 40588-50W00 был заказан неверно, пришлось купить правильный - 40588-88G00 за 500 руб, новый хаб, рулевой наконечник (справа, снаружи - ступица оказалась с дизеля, а там конус больше), сальник игольчатого подшипника. Всего на 3 000 руб. Все работы обошлись в 5 000 руб.
Вроде бы придумали, как переделать рулевую систему - наконечники ломает со страшной силой. На будущей неделе будем реализовывать задумки в жизнь!

11.09.2013
Рассыпалась задняя крестовина заднего кардана. Куплена GMB GUN-29 за 700 руб. Установлена за 800 руб.
Передняя крестовина заднего кардана в хорошем состоянии. Прошприцевана.

12.09.2013
Во Владивостоке куплен контрактный насос ГУР (4 500 руб) и бак в сборе (4 000 руб). Скоро все приедет!
Насосу ГУРа стало нехорошо после того, как он поработал "насухую" (порвался шланг), а указатель уровня топлива совсем перестал работать... Топливную сборку (насос + указатель) дешевле не нашел.

15.09.2013
Во время поездки в детский дом в Тогучин произошло небольшое ЧП - обломило вал маятникого рычага (как оказалось - некий порошково-пресованный "металл"). Результат - колеса в разные стороны, я улетаю в право на обочину, там глубокая бетонированная канава. Сильный удар, чуть не укладываюсь на правый борт - успели отвесить левую сторону... Маятниковый рычаг купили в Новосибирске и привезли на место. Поменяли. Домой вернулся своим ходом. На следующий день машина ощутимо легла на правый борт...
Некоторое время ушло на устранение всех последствий...

25.09.2013
Машина снова на ходу! Сделано:
- усилитель маятникого рычага. теперь открученая гайка вала, сломанный вал - не проблема. погнуть вал невозможно.
- ось верхнего левого рычага теперь крепиться болтами не на 12, а на 16 болтами от КАМАЗа
- немного опустили подвеску спереди - нижние рычаги, привода и рулевые почти параллельны земле
и еще немного по мелочи. Всего работ и материалов на 5 600 руб.

28.09.2013
На очередной "Охоте на лис" неожиданно для меня, после съезда с асфальта, заскрежетал левый привод (как потом выяснилось - внутренняя граната). Во время нахождения на трассе мероприятия остался без переднего привода. При вытаскивании меня с трассы на нескольких последовательных "волнах" машина легла на правую сторону. Торсион.

2.10.2013
Машина на ходу.
Слева - контрактный привод (2 300 руб), справа - торсион и его переднее крепление (1 т.р. спасибо добрым знакомым!). Заменили насос ГУРа + промыли систему и заменили дикстрон (1 т.р.) Всего работ на 3,5 т.р.

7.10.2013
Поучаствовав в эвакуации на "Салаирском рубилове-2013" в составе экипажа Уазыча на его Патруле, окончательно решил привести авто в порядок, доделать мелкие моменты, и выставляться на продажу. Хочу Патруля на ТД42-м.

27.11.2013
Некоторое время не вел записи...

Осмотр на предмет определения места утечки антифриза выявил стремительно умирающую помпу, рассыпавшийся правый внутренний ШРУС, текущие шланги АКПП-радиатор коробки. Шланги АКПП-радиатор были протянуты (незатянуты хомуты), заменен задний левый тормозной суппорт в сборе (контрактный, 2 500 руб). Заказана новая помпа Nissan 21010-12G26 (3 023 руб), завтра куплю контрактный привод в сборе (3 000 руб) для правой стороны.. Как приедет помпа - будем ставить.

Все установлено.

24.02.2014
Обнаружены трещины крышки трамблера и "шьющие" высоковольтные провода. Заказано:
Крышка трамблера Jakoparts J5321034 - 571 руб
Комплект высоковольтных проводов Seiwa 71024 - 1040 руб.

Установлено.

17.03.2014
Поставил Сафарика на ремонт, выкатил из бокса Террана. Зад прыгает. Оказалось, что купленные пол-года назад задние "усиленные" амортизаторы - фигня полная. Оба вытекли, правый вообще сломан и вырван шток. Надо менять...

Заказано:
свечи никелевые Nissan 22401-53J05 (6 шт) 762 руб
аммортизаторы Kayaba 344207 (2 шт) 2 744 руб.

Все установлено. Расход 1 200 руб.

31.03.2014
Машина зашла в бокс к Жене Ньюсу на установку лямбды. Старая была удалена, под новую (универсальный датчик Бош) переделано крепление, восстановлена проводка, установлен датчик. Расход 3 000 руб.

16.04.2014
На ровном месте, во время езды по асфальту, вытек задний правый амортизатор... Машина стояла, за это время пройдено меньше 500 км...

13.08.2014
Куплен аммортизатор Kayaba 344207 за 1 402 руб. Установлен.

02.09.2014
Куплено масло в АКПП. 2 000 руб.
Заменено (с промывкой) 2 000 руб.

04.09.2014
История авто завершена. Машина продана...


Вложения:
Комментарий к файлу: Это на 16.11.2012 г.

Комментарий к файлу: Такой она была на март 2012...

Комментарий к файлу: Такой я её купил...

Комментарий к файлу: На 22.09.2012 г... В "боевом" облачении...


_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Последний раз редактировалось Gilbert Пт сен 12, 2014 10:41 am, всего редактировалось 147 раз(а).
 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
New Wave
 Заголовок сообщения: RE: Список расходов
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср ноя 16, 2011 11:20 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 1:30 pm
Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
уфф ну и жесть у тебя по расходам... хотя я не считаю, БЕРЕГУ НЕРВЫ :)

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Gilbert
 Заголовок сообщения: RE: Список расходов
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср ноя 30, 2011 1:36 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 3:50 pm
Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
New Wave писал(а):
уфф ну и жесть у тебя по расходам... хотя я не считаю, БЕРЕГУ НЕРВЫ :)

:yes:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Последний раз редактировалось Gilbert Вт май 22, 2012 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
frik
 Заголовок сообщения: RE: История авто
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт сен 17, 2013 7:19 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 11:00 pm
Сообщений: 18
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
злой получился)

слушай, а где пол переваривал? а то у меня тоже беда....

_________________
http://www.drive2.ru/users/f-r-i-k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Ritch
 Заголовок сообщения: RE: История авто
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср сен 25, 2013 4:45 pm 
Не в сети
хитрый жук

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 9:27 pm
Сообщений: 3978
Откуда: новосибирск
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
имхо маятники ctr какашка. ну и усилитель надо ставить чтобы его не гнуло и не ломало --- вещь простейшая из уголка и пластины, а польза офигительная

_________________
правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Gilbert
 Заголовок сообщения: RE: История авто
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт сен 26, 2013 2:27 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 3:50 pm
Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Ritch писал(а):
имхо маятники ctr какашка. ну и усилитель надо ставить чтобы его не гнуло и не ломало --- вещь простейшая из уголка и пластины, а польза офигительная

про CTR - согласен.
усилитель поставил.
теперь мне пофиг, что CTR какашка)))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Gosha23
 Заголовок сообщения: RE: Nissan Terrano. История.
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт мар 03, 2015 5:37 am 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 5:43 pm
Сообщений: 115
Откуда: Сочи
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Сегодня решил прикинуть сколько пока потрачено на машину подсчитал а для сравнения посмотрел на твои затраты. Это впечатляет, и пугает. Потом снова впечатляет и заставляет задуматься... После стольких вложений средств а главное времени и труда, как можно продать или даже отдать ее в другие руки.

_________________
Воскрешаю терранозавра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 6 ответов ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction