1. найти/купить правое стекло собачатника и поставить
2. поменять источник 8В в приборке + лампочки + почистить там все
3. поменять лампочки + почистить в торпеде
4. инсталлировать тройник прикуривателя
5. разобраться с прерывистым режимом дворников + почистить подрулевые переключатели + поставить кожух
6. в очередной раз попробовать открутить фланец ЕГР от выпуска чтобы заглушить по-нормальному, а не винной пробкой
7. переделать брызговики движка и в задних арках из резины потолще
8. посмотреть что с игольчатыми подшипниками гранат в ступицах... да и вообще надо хоть раз там разобрать все
с другой стороны чего лезть пока ступичные не требуют замены
а потом уж все сразу вместе с пыльниками-сальниками
10. проверить или поменять передние нижние сайленты + выгнуть рычаги и балку торсионов. эх развлекуха будет
(привет алтай-тыва 2011)
долгий ящик:
- поменять подушку движка-коробки
- разобраться с вонью и расходом: распылители или насос или турбина?
- выгнуть торсионную балку или заменить (привет МВД разведка боем оз. мелкое)
- попробовать поставить оригинальные пыльники на рулевую тягу 555
- найти/купить передний редуктор R200 с бензинки с передаточным 37/8 с внутренними шрусами
- разобраться с проблемными местами кузова типа пороги и морда
- найти/купить леворукий рулевой редуктор и попробовать вкорячить
- найти, купить и поставить интеркулер от 1кз
- поставить четвертый лист защиты чтобы потом не менять торсионные балки и защиты раздатки
сделано:
9. купить аккумуляторы --- купил два каких-то украинских ista 74Ah 720A. хрень поди, но по 2500 ... эксперимент от безденежья
11. заказать токарю люминевые штуцера для прелайна с бортиками под резинку. герметики --- говно. собрать и поставить прелайн.
13. помыть раму изнутри от грибов
12. разобрать и почистить задние ручниковые барабанчики... как блин в жидкой чаче посидишь так пипец им --- замыливаются вхлам
(привет грибам и кунчуруку)