Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Бортовой журнал Lenik-a



Автор

Lenik

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Красноярск
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)

Архивы
- Февраль 2012
Ощущения от зимней 32-ой резины.
   Ср фев 22, 2012 11:28 am
перетяжка элеменов салона
   Вс фев 12, 2012 9:12 pm

+ Август 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 3 ответов ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: Пн май 23, 2011 10:44 am 
21 мая выезжали покататься 7-ю машинами на участок п.Удачный - Плодово-ягодная станция (Красноярск) заодно и протестировали браслеты, производство которых есть в Красноярске под названием "Барс"
тему курили здесь

Результаты тестирования браслетов противоскольжения:
В условиях более-менее серьезного бездорожья браслеты тест не прошли.
Сказать, что эти браслеты полное гавно не могу, т.к. их возможно относительно эффективно применять на некоторых участках бездорожья, но по совокупности свойств дешевле их не использовать. Поэтому их ниша – использование на пузотерках или паркетниках около дома или на пикнике не далеко от дороги под пиво и теоретические размышления о том, в какого монстра бездорожья превратился их автомобиль. Для себя считаю что там, где пузотер/паркетник проедет на цепях, я проеду и так на своей машине при наличии хотя бы грязевой резины или липучки на шипах (зимой).
Тестирование заключалось в следующем:
намеренно провалился правой стороной автомобиля в глиняную колею (боковой крен автомобиля составил 20 с небольшим градусов, правые колеса практически полностью провалились в грязь и браслеты было одевать не на что. На МТ резине возможно было пройти этот участок с ходу…наверное, но на АТ резине сразу встрял и браслеты одевать было уже поздно.
Далее заехали в болотину и через несколько метров хорошо подзастряли, побуксовав немного, решили одеть браслеты. Машина тогда еще не сидела на мостах. Колеса были на половину в грязи в проделанной колее, одеть смогли 6 браслетов из взятых 12 шт, порядком перемазались пока одели хотя-бы 6 шт, можно было одеть и 12, провернув немного колеса в грязи, но решили не делать этого. Далее на браслетах попытался выехать из засады и машина первые мгновения начала страгиваться – т.е. появился небольшой ход вперед и назад, но через некоторое время закопалась и села на мосты, после этого веревкой ни вперед ни назад машину выдернуть мы уже не смогли – машина оказалась в настоящей засаде. Смогли вылезти только с помощью лебедки Gangrena (на фото видно как задние колеса его машины оторваны от земли, когда он меня лебедил). Сразу скажу, что самостоятельно этот участок смог пройти только brodaga на грязевой резине (но он опытный и хитрый грамотно проскочил, пока не нарыли колеи другими машинами… и под пиво издевался над остальными товарищами в болоте). Gangrena прошел этот участок на лебедке тем самым доказав всем что лебедка рулит – его автомобиль сразу же превратился в самый проходимый в нашей компании. Остальные машины пришлось протаскивать по этому участку либо на веревке или на лебедке. Для меня было открытие, как едет Террано на 33-ей резине даже АТ, машина хоть и не проехала сама по этому участку, но самостоятельно задним ходом выскакивала из засады, и не только на этом участке.
Далее решили немного очистить колеса на ходу, чтобы подтянуть уже одетые браслеты и нацепить оставшиеся, чтобы протестироваться как едет машина на браслетах по грунтовке и как преодолевает засады, если к ним предварительно подготовиться.
Пока буксовали, браслеты разболтались, а подтянуть их не было возможности из-за налипшей комками грязи. По грунтовке машина относительно мягко шла на браслетах и вполне сносно преодолела несколько небольших засад, на сухом подъеме, изрытом колеями у меня слетел рулевой вал с рулевого редуктора, пока его накручивал, товарищи нашли прокол в заднем левом колесе – болт крепления браслета впился колесо – в результате боковой прокол в колесе диаметром 6 мм. Остальные браслеты были очень сильно разболтаны, часть болтов крепления погнуто. После этого посчитал, что браслеты тест не прошли т.к. меня не вставляло, что теоретически можно выхватить 12 боковых проколов (по количеству браслетов). Поэтому все браслеты снял, на двух обнаружил на половину рваные ремни браслетов (продавец браслетов сказал, что я первый кто смог их порвать (ширина ленты 50мм)). Колесо, не снимая, заклеил жгутом, которые вожу всегда с собой, на этом неприятности связанные с браслетами закончились. Подарочные 2 шт. полагавшиеся за тест брать не стал. Да, можно было изначально одеть 12 браслетов, жестко их прокрепить и пытаться штурмовать бездорожье, и возможно результаты бы были несколько другие, но так как протестировался я было более показательно и более правдоподобно т.к. как браслеты позиционируются как средство самоспасения когда уже застрял….
Как итог практических испытаний для себя расставил приоритеты:
Лето – грязевая резина, зима – липучка на шипах. Размер резины 31-ый или 32-ой, 33-я хоть и рулит, но потребует значительных вложений в усиление передней подвески.
Буду ставить лебедку, китайскую, цена/качество у нее на уровне, но от джека и лопаты никогда не откажусь т.к. иногда и джек может отработать эффективней лебедки, либо в паре.
Дополнительно к моей «танковой» стропе нужно иметь еще и веревку, там где нужно выдернуть, а не тащить она более эффективна из-за «динамики». Шаклы нужно иметь большого размера т.к. маленькие гнутся.
Еще в машине нужна бензопила, т.к. часто проще попилить упавшее дерево, чем искать способы его объехать, а также напились бревен чтобы подложить под колеса, ну и банально добыть дров.

viewtopic.php?f=36&t=16459&start=540
Лешик здесь задал мне несколько вопросов, я по ним отвечу, может немного повторюсь

Lenik
Что вот мне в них предварительно не нравится:
1. Нагрузка на спицы диска. Если там цепи - все будет коцаться царапаться и возможно ломаться, если тряпка - растягиваться и рваться.
Диски вроде не покоцались т.к. контакт был только ремнем, а вот ремни браслетов порвались.

2. Есть подозрение, что они не будут жестко сидеть, а будут елозить туда-сюда по пятну контакта, соответствеено есть подозрение, что могут поговнякать резину.
Ремни в грязи разболтались и елозили, также погнулись болты креплений и один впился в резину.

3. Слишком редкое расположение. Я ж так понимаю что в 1 дырку между спицами 1 браслет продевается? Хотя может это и плюсом окажется
Если ставить по 3-4 шт. на колесо, то не очень редкое, тем более, один браслет – 2 цепочки.

4. Цена вопроса общая, с учетом, что надо их 24 штуки как минимум выйдет наверное нихрена не сильно дешевая
Если ставить комплект из 12 шт. то цена 5100руб/

5. При движении в колее и выезде из нее скорее всего не будут работать никак, а если замок на боковой поверхности колеса - еще и шанс сломать замок.
Замки на браслетах хорошие, надежные, вот болты на них мягкие, они и рвут колесо. Но нагрузки все равно расслабляют ремни, есть вариант упростить крепление ремня, и сразу снимется очень много проблем, но будет менее удобно их одевать и относительно долго.

6. Стопудово не будут держать боковую нагрузку, т.е. по движении по скользкому склону с боковым уклоном будет сильно тащить вниз.
Боковую нагрузку на сухих участках вроде держали, но этот пункт испытать не успели.


В общем мне кажется, что может получиться вариант получше АТ, но похуже МТ, этакий полукомпромис.
Даже и не знаю что сказать. :)
И эта... На тестировании проверь именно вот эти 6 пунктов, ошибался я или нет.
Ошибался я, признаю это. Но опыт был очень полезен.


Пы.сы. порванное браслетом колесо пришлось выкинуть. 2 месяца ездил со жгутом... по асфальту ниче, но если по грунтовке подскускало периодически, потом это надоело и заменил колесо т.к. была докатка то варить его было экономически не выгодно. Вот так. А если бы были новенькие АТ, то цензурными словами было бы не передать моего расстройства. :cens:

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Последний раз редактировалось Lenik Пн авг 08, 2011 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
vakula2000
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:26 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 1:47 pm
Сообщений: 471
Откуда: Усть-Кут
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
А как же фотки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Lenik
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:39 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:45 pm
Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
куда-то фотки потерялись, поищу если найду то закину

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Lenik
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт фев 15, 2013 8:16 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:45 pm
Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
вот немного фоток
http://my.mail.ru/?from=email#page=/mai ... album_id=4

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 3 ответов ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction