Начало как всегда трудное для раскачки и понимания. А что тут понимать-то просто лень, которая, как правильно говорят, родилась раньше нас! Появилась проблема, не сразу-то и обратил внимание, стрелка температуры стала ползти к красной зоне и из печки холодом потянуло, потом возвращалась на середину и печка теплом, но так не совсем уверенно, чуть-чуть скажем прямо. Обычно это в начале движения приключалось, а потом вроде всё в норме было. Вчера подсоединял самовар, который убирал на лето. Температура была - 13 градусов. Сколько-то воды (воду дист. доливал всё лето) с тосолом вылилось при подсоединении. Когда всё соединил долил с литр воды. Поехал вечером домой, температура была нормальной, потом на трассе поползла вверх, до красной зоны не дошла, но и не стала спадать, так и держалась почти до дома. Дома посмотрел,- радиатор пустой. Слил остатки, залил свежий антифриз G11, вошло 11,5л. Сегодня поехал на работу, долго прогревался, потом, вроде был "скачёк" и холодный дых, затем вроде нормально, но всё равно тепла мало. На работе посмотрел, выбросило антифриз, пришлось добавить около литра. Печка вроде пустая.
при промывке системы обнаружил в тосоле масло, очень удивился и начал копать! снял масленый охладитель, обнаружил, разрушенные уплотнительные резиновые кольца, которые стоят на входе и выходе масла в охладитель.
_________________ Ниссан Террано WD21 TD27 8-913-Ч57-9O-Ч5
Последний раз редактировалось evgen Пт июн 21, 2019 10:19 am, всего редактировалось 1 раз. |
|