Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


dav


:user:

Автор

dav

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Апрель 2011
+ Июнь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 32 ответов ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Постоянная ссылкаДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:55 pm 
Наконец то сегодня собрал комлекты резины вместе. Натянул на штатное Ниссановское литье (вынос +10) Бигхорны. Шиномонтаж (на Подстанции) порадовал заоблачными ценами, за два колесика заварки боковых порезов без повреждения корда и уставновки заплаток с внутренней стороны было добросовестно стянуто 2 т.р. :heap: . Но за то, теперь можно будет уверенно ехать хоть куда. Покоцанный при перевороте донора диск оказался покоцанным только со стороны, т.е. не гнут и отбалансировался без проблем. Заодно и натянул 31 запаску. Скоро лето - ягоды, грибочки. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вс апр 10, 2011 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:43 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Будут фото попозже - сейчас грязно.
Отъездил зиму на Yokohama Geolander G071. Впечатления двоякие.
Шумность - ее нет ни на каких скоростях, все очень мягко.
"Квадратности" после стоянки - тоже нет.
Сцепные свойства - вот тут хотелось бы лучше... но наверно уже только шипы. Медленно двигаясь по пробкам по кашеобразному покрытию отметил, что зад машины очень легко уходит в юз при трогании. Нынче, то ли дороги совсем не обрабатывали, то ли погода такая, но так часто как этой зимой я еще не ездил с подключенным полным приводом.... скользко ОЧЕНЬ! В занос машина уходит прогнозируемо, таких экстренных ситуаций, когда вдруг терялось сцепление и машина ехала сама по себе как это иногда случалось с Пилигримами не было. Лишь однажды, после выпавшего снега, а потом заботливо отутюженного покрытия щедро удобренного химией (от которой асфальт покрывался невидимой ледяной корочкой) тормозной путь был экстремально долгим... впрочем как и у всех кто был в тот момент не на шипах.
Износостойкость - за зиму износа не заметил, все как было так и осталось, хотя очень часты были случаи шлифовки задними колесами (на скользком покрытии) и торможении юзом передними колесами (там же).
Руление - внятное, отзывчивое.
Комфорт - при неперекачанных (у меня 2 атм.) колесах - стыки на асфальте чувствуются. А целом очень хорошо.
Поведение в глубоком снегу - едет до тех пор пока не сядет на раму/балку/мост - поэтому отлично.
Поведение на заснеженной не укатанной дороге - едет как по асфальту и даже лучше. Не замечено боковых сносов и уходов с траектории.
Поведение на льду - никак, лед противопоказан этим (говорю про свои) колесам, ожидать от них отличного сцепления не верно. Конечно, едут лучше чем летняя, но и большой разницы с Пилигримами я не заметил. Был случай когда не смог выехать из ледянной канавы, куда заехала правая часть авто (стыдно было перед пузотерками) и полный привод не помог пришлось ехать только вперед.
В целом, отличная зимняя резина! $-8

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн май 28, 2012 3:53 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Ну, пользуясь случаем продолжу высказывание своих ощущений по поводу резины.
Был приобретен комплект Dunlop Grandtrek AT2. Несмотря на заявленные производителем M+S, считаю, что эта резина чисто асфальтовая, либо годная под сухую гравийную дорогу. Итак, возможности потестировать на льду и снегу данные покрышки не было, поэтому первые впечатления оставленные от летней эксплуатации...
Шумность - присутствует, но не напрягает. Шумит меньше чем, Пилигрим, но больше чем Йокогама Геолендер И/Т+.
Комфорт - в принципе, ничего плохого не обнаружил и переход с зимней Йокогама Геолендер И/Т+ прошел незаметно.
Управляемость - отклик на поворот руля почти безупречен (лучше был только на сликах Бридж Дулер АТ), нет никаких плаваний и непредсказуемого руления, возвращение на траекторию также предсказуемое.
Торможение на сухом асфальте - пока случаев экстренного торможения не возникало (тьфу-три раза), и поэтому сорвать в юз не удалось, хотя были и достаточно быстрые замедления, т.е. для активного вождения по городу - вполне приемлемо.
Торможение на мокром асфальте - пока придраться не к чему, в юз также сорвать не получилось, держит крепче чем Пилигрим, и крепче чем сточенный Бридж Дулер АТ.
Разгон на сухом и мокром асфальте - без проблем вообще, так и не удалось "пустить колеса в букс" - отличные ощущения.
Аквапланирование - особых претензий не было, хотя и случилось двигаться по мокрой асфальтовой дороге. Сцепление и внятность руления была всегда. Разумеется при глубоких лужах думаю не стоит ожидать сказочных результатов, но для повседневного городского использования полностью устраивает.
Ну и теперь о больном - движение по мокрой гравийке затруднено. Чуть лучше сточенного Бриджа Дулер АТ, но намного хуже Пилигрима. Чувствуется боковое смещение от траектории, не внятная реакция на руление, хотя ускорение и неплохое, но "сорвать в букс" можно на счет "раз". Нужно быть очень аккуратным при езде по такому покрытию. Торможение не плохое, но хотелось бы лучше... хотя наверно и не стоит ожидать от чисто шоссейной резины характеристик грязевой. :)
Экстренное торможение на мокром асфальте с присыпанным гравием и песком - вот здесь резина порадовала, несмотря на столь сложные условия для торможения - собачка кинувшаяся под колеса осталась цела и даже наверно не испугалась, хотя ее хозяева изрядно заволновались. Однако скорость была не большой и животное было замечено заранее. Но торможение в этих условиях оказалось лучшим по сравнению с Пилигримами, Бридж, Максисом и Йокой.
Прочность - говорить пока рано, но болтик услужливо подкинутый кем то уже почти пролез внутрь колеса... и это был не саморез!!! Гравийку пока покрышки пережили, но сильных ударов не было. С виду боковина крепкая. Машина стоит жестко и не плавает на баллонах.
В целом - отличная резина для городского использования на сухом и мокром асфальте, достойное управление на сухой гравийной дороге и неспешная езда по мокрой гравийке с преобладанием земли (а не гравия).
Спасибо за внимание!
ПС. Повторюсь - это собственные впечатления ни в коем случае не претендующие на "истинность", как говорится ИМХО. :alc:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:36 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Не прошло и года пришлось менять правый внутренний пыльник привода... качество материала очень плохое... он разваливается на куски.
Поставлены ручные хабы от olka.
Недавно благодаря автомастерской Пилигрим было поменяно сцепление (корзина, диск, выжимной, коренной сальник). Установлено корзина, диск - Exedy, подшипник оригинал. Старая корзина была ниссан-айзин и имела выработку на лепестках, от гудящего уже полтора года выжимного. Пробег корзины - около 200 т.км., диска Matsuma точно более 40 т.км. (для себя - на спидометре 286 т.км.). У диска болтаются демпферные пружины, о чем и говорил Старик. Площадь накладки больше чем у Exеdy, если бы не пружинки он ходил бы еще тысяч 40. Потому как сильно видимого износа накладок я не увидел.
В поисках "секущего звука" (над которым я ломал голову ни один месяц) были сняты теплоэкраны с выпуска... как оказалось это та еще "проктологическая операция" даже с лифтом в 6 см. (как их снимают не на лифтованном для меня загадка) :sex:, если с левым оказалось все очень просто... обломить болты, как оказалось в последствии зря. С правым же пришлось провозится. Без снятия части рулевого вала эта операция была не выполнима. Причина "секущего звука" была найдена! :idea: Вывалилась шпилька (та что ближе к моторному щиту). Резьба деформирована. Поскольку не нашлось подходящего метчика, пришлось пока вкрутить шпильку поглубже, до упора, понятно, что не надолго, но идея была именно в обнаружении "звука". Также слегка подтянул и оставшиеся шпильки. Высверливание обломанных болтов на выпускном коллекторе, тоже неудобно..., но вроде вернул все доступное на место.
Следом было поменяно лобовое стекло, поставлены фары и габариты DEPO (Shpakk -особое спасибо!), снят кенгурин, закреплен передний бампер.
Вчера руки дошли до заднего бампера с фаркопом. Была полностью снята краска с клыков, все обработано преобразователем, кислотником, акриловым грунтом, нанесена черная эмаль Colomix в три слоя. Все наносил поролоном - не для красоты, а для того чтобы это хозяйство не ржавело. К слову сказать, экспериментальный образец (передний клык) имеет на краске небольшие сколы, но не ржавеет. Также была убрана ржа в местах ремонта задних крыльев.
В планах установка оригинальных "патисонов".
И проточка тормозных дисков. $-8

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Сб янв 26, 2013 11:23 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Продолжу...
Были поменяны резинки на правом тормозном цилиндре, по причине "клина" оного. Клин устранен путем удаления ржавчины с пояска цилиндра. Временно внедрены нивовские колодки, так как диск уже надо менять, да и перегрет он был не однократно в плоть почти до полного заклинивания.
Поменян термостат на 82 градуса ТАМА - в авто стал "ташкент". Будет меняться по весне на оригинальный 76,5. Сегодня при темп. -10 на улице, в авто было +37.
Заменены рулевые наконечники СТR на правой стороне, внешний под "больший палец"... качество запчастей :o
Перед Новым годом был заменен ГТЦ по причине начавшегося ухода тормозной жидкости из дренажного отверстия и периодического пропадания тормозов. Пока все в норме.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн июн 03, 2013 12:26 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
После замены ремня ГРМ (294 ткм), замены свечей, воздушного фильтра, чистки дросселя, переобувки в летние Dunlop, отключении хабов, расход в режиме 3500-4700 об. по трассе (т.е. достаточно быстро), составил 11,6 л. при периодическом телепании за "медляками". Думаю, в экономичном режиме - 3200-3500 об. должен войти в минимум 10,9.
Пробег на спидометре перевалил за 300 ткм. $%$
ПС. Жутко приятный авто!!!

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Ср июл 31, 2013 12:35 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Благодаря усилиям автомастерской Пилигрим :alc: , сегодня была установлена лебедка 12000, авто начинает приобретать законченный "внедорожный вид" и немного увеличивает дальность поиска трактора. :)
Также заменены нижняя и верхняя шаровая, пыльник привода, залатана дыра появившаяся в районе передней правой подушки, отрегулирован натяг ступичных подшипников.
ПС. Скорость выполнения работ, просто впечатляет!!!

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Ср июл 31, 2013 12:38 am, всего редактировалось 2 раз(а).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт авг 26, 2014 10:38 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Весной поставил оригинальные тросики ручника, сделал ревизию внутри тормозных дисков, до этого были заменены колодки ручника. Ручник теперь держит даже на крутых спусках и работает отлично.
Устранил люфт в рулевом вале (с помощью упорного болта).
Летним днем проварил все крылья (восстановил задние арки внутри), морду (с вырезанием трухи). Убрал всю ржу. Обработал, загрунтовал, зашпаклевал где надо, подкрасил. Как итог - кузов стал "собраннее". :)
Поменял передние колодки. Поменял резинки на направляющих задних тормозов. Торможение отличное, никуда не ведет.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт май 19, 2015 7:52 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Осенью 2014 года был заменен моторчик печки - на оригинал, взятого с донора, соответственно состояние нового моторчика равно- новому!
3.05.2015. проварил дыру в полу в ногах водителя.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт июл 17, 2015 7:34 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Добавлю про Dunlop Grandtrek AT2 - никогда, не ездите быстро по грязи на этой резине, ибо протектор замыливается, так как это все таки шоссейная резина. Тут недавно чуть "уши" не словил на полевой дороге слегка политой дождем. Пришлось рулить также как на гололеде, но все оказалось страшнее в разы - начался снос передней оси, при прямолинейном движении! При этом полный привод ведет себя не так как зимой на гололеде!!! Будьте аккуратны! :heap:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Пт июл 17, 2015 7:36 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн май 02, 2016 10:04 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Позавчера, 30.04.2015, спустя 8 лет владения ТерракеZ'ом, случилась поломка переднего нижнего левого рычага. Стоит отметить, что случилась она не на ровной гравийке, а на прибрежной к р.Ангара дороге. Засмотревшись на навигатор я словил волны, которые заставили подняться всему находящемуся в салоне и багажнике шмурдяку. Мне самому повезло, ибо пристегиваюсь я ремнем везде и всегда, поэтому голова моя не пострадала. Единственный вопрос который мучил меня последующие 10 секунд: "Что за щелчок был снизу?". Но поскольку щелчок не отразился на рулении, я довольный вышел на гравийку и там уже продолжил дорогу к дому. Местами думал, о том, что грейдер давно проходил трассу и удары гулко отзываются на кузов, резина зимняя спускалась по ранней весне... надо бы сдуть, а то жестковато..., ну вообщем всякую билибердень. :-) Лихо подкатив к магазину, и, наконец, остановившись на ровной асфальтовой площадке было отмечен легкий крен влево... Ну, дальше все было понятно... Терран простоял "раненным" в гараже всего сутки и вот теперь он снова на ходу... завтра доделки линьки и регулировка торсиона.
ПС. Надо отдать должное, что добил подвеску не трамплин, а банальная старость. Рычаг уже имел трещины в районе крепления пятки торсиона. Трещины сильно старые уже насквозь проржавевшие. Болт на 14 крепящий пятку тоже проржавел насквозь, его в последствии заменил на болт кардана от камаза. Вот и совокупность данных факторов легла в основу поломки. $-8

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вт май 03, 2016 3:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 32 ответов ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Andrew Fedorchuk © 2005-2025

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction