Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


dav


:user:

Автор

dav

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Апрель 2011
+ Июнь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 32 ответов ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Постоянная ссылкаДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:55 pm 
Наконец то сегодня собрал комлекты резины вместе. Натянул на штатное Ниссановское литье (вынос +10) Бигхорны. Шиномонтаж (на Подстанции) порадовал заоблачными ценами, за два колесика заварки боковых порезов без повреждения корда и уставновки заплаток с внутренней стороны было добросовестно стянуто 2 т.р. :heap: . Но за то, теперь можно будет уверенно ехать хоть куда. Покоцанный при перевороте донора диск оказался покоцанным только со стороны, т.е. не гнут и отбалансировался без проблем. Заодно и натянул 31 запаску. Скоро лето - ягоды, грибочки. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вс апр 10, 2011 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт сен 13, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Недавно в автомастерской "Пилигрим" заменили сайленты (оригинал Террано) задних нижних продольных рычагов... Зад стал "сбитие и упруже". Респект Родственнику :roul: , все было сделано максимально быстро и качественно. В планах заменить задний верхний правый продольный рычаг.
Покатался за грибы/ягодой на Максисах - впечатления сугубо положительные на пересеченке. По асфальту - резина тяжелая. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт сен 16, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
По случаю подвернулась зимняя резина Yokohama Geolandar I/T+ G071 265/70 R15 ... придет снег, буду тестить. Состояние у резины внешне - почти как новая. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт сен 20, 2011 9:28 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
И опять упомяну об эксплуатации Бридж Дулер АТ. Несмотря на стертый протектор (остались только глубокие канавки), хочу отметить отличнейшие показатели торможения - без юза, НО на сухом асфальте и без примеси песочка, гравия. На слегка влажном асфальте при выезде с гаража, умудрился уйти в занос на первой передаче. Видимо все же опять тот же стертый протектор играет свою роль. :heap:
265 резина и диски с вылетом +10 подорвали здоровье левых рулевых наконечников... скоро потребуется замена. С момента установки этих наконечников (CTR) машин прошел более 3-х лет и около 80 тыс. км. в условиях - "много асфальта и ям в нем + очень редко гравийка и грязь". 3 года отъездил на Пилигримах и дисках с вылетом около +25-30.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вт сен 20, 2011 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:43 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Вчера одел зимнюю Yokohama Geolander i/t, заодно поменял передние колодки (нишимбо 1750р.), воздушный фильтр Sakura А-1818 (235р.)... сейчас учимся тормозить :).
Резину практически не слышно (по сравнению с Пилигримами и Максисом), машина идет ровно никуда не тянет, реакции на колейность пока не заметно.
При замене резины выявилось первостепенное мероприятие - замена рулевых наконечников слева. Если стоящий на поворотном кулаке наконечник еще живой, то второй, на центральной тяге - уже мертвый, но пыльники целы на всех. В планах замена масла везде, кроме коробки. Также в будущем - замена корзины и диска сцепления вместе с выжимным подшипником. Возможно скорая замена ступичного подшипника.... только вот какого пока загадка, скорее правого переднего.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт окт 28, 2011 11:26 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Заменил рулевые наконечники слева (CTR по 300р. - очень похожий на Китай, сравнил со старыми - есть небольшие различия). Внутренний был уже близок к кончине, болтался, внешний еще более менее туговат. В целом полет нормальный. Вечером в субботу еду на схождение. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Пт ноя 18, 2011 10:21 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
недели две назад надоел гул, идущий откуда то с передних колес... все грешил на правый ступичный подшипник... а оказался левый. НО, потребовалась всего лишь его подтяжка (совсем немного), пока все работает и не гудит! :) Заменили масло в двигателе - Shell Ultra 5W40.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вс ноя 20, 2011 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт янв 17, 2012 8:49 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Поменяли в "Пилигриме" тормозные диски, заменили правый внешний пыльник ШРУСа, проверили ступичные подшипники, игольчатые подшипники и поменяли в них смазку. Поменяли правый поворотный кулак, теперь внешний наконечник под большой палец, который тоже поставили новый СТR. Поменяли и верхнюю правую шаровую (CTR), и верхнюю левую поставили от донора шприцуемую. Теперь готов к установке механических хабов, которые с осени уже лежат на полке. Прикрутили ручник по-лучше. :roul:
На днях промыл испаритель кондера (если он ампутирован, то снимается и делается это операция очень просто) - дует теперь ощутимо лучше. Стало в салоне потеплее.

В планах:
Едут оригинальные ВВ провода, крышка распределителя с бегунком тоже заготовлены еще год назад. Также едут втулки и пальцы водительской двери. Далее постепенно готовимся к плановой замене корзины и диска сцепления с выжимным подшипником. Сальники уже год желают замены. К лету думаю будем обновляться... хотя все и так пока работает. Готовимся к силовым подножкам, грязь на дверях уже поднадоела. Также в планах установка расширителей арок.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Последний раз редактировалось dav Вт янв 17, 2012 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт янв 26, 2012 10:48 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Вчера промыл радиатор отопителя используя ЛАВР из 2 бут. В салоне потеплело. "До Ташкента еще далеко, но с Севера уехали". :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
dav
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт фев 16, 2012 6:40 pm 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:10 pm
Сообщений: 9849
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Силовые подножки с фаркопом, благодаря усилиям автомастерской "Пилигрим" появились на свет месяц назад. :roul: Жестких испытаний еще не было, но грязь летит в разы меньше.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
New Wave
Постоянная ссылкаДобавлено: Вс фев 19, 2012 3:49 am 
Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 1:30 pm
Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
dav писал(а):
Силовые подножки с фаркопом, благодаря усилиям автомастерской "Пилигрим" появились на свет месяц назад. :roul: Жестких испытаний еще не было, но грязь летит в разы меньше.


фото бы не помешало :) сам щас к лету о подногах задумываюсь чтоб было за что джечить

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 32 ответов ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Andrew Fedorchuk © 2005-2025

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction