Достройка мафыны:Вт июл 13, 2010 7:14 am Инвертор 12В-220В. Как правильно подключить?
в июне прошлого года установил себе на 2кВт
подключал проводом КГ-25, пропустил его в пластиковой гофре по низу кузова, подключил в параллель второму аккуму, с самого инвертора доп. (штатные) провода вывел к кормашку вент. крышки багажника - моно цеплять третий (четвертый, пятый и т.д. ) аккумы.
Плату управления с инвертора (вольтметр и выключатель) вынес к блоку розетки. Блок разместил на правой стойке багажника.
Подробнее фото позже выложу.
Боялся за нехватку воздушного потока для охлаждения, но... тьфу-тьфу
коротко по инвертору: брал его (китаец) у нас за 12 круб. около 3 лет назад. 2 года отпахал в гараже не заикаясь на любой нагрузке (в отличие от МАПа 2кВт - 2 раза ремонтировал, теперь лежит как запасной трансформатор - уже размотал на 110V

).
В машину перенес по необходимости - поездка на море с 7ми месячным ребенком - взял обогреватель 2 кВт для палатки на случай сырости . практика показала - 10мин. и в палатке комфорт и подушки сухие. правда нагрузка! - три аккума (2*90+45), заведенная машина на оборотах - напруга на аккумах на пределе минимума.
Еще удобно возить с собой инструмент - болгарку и дрель - едем по лесу - стоит железный шлагбаумммм, 10 мин и проезд свободен.
Пт июл 16, 2010 6:46 am генератор-инвертор -
для меня +инвертора - тишина при работе на освещение (при энергосберегайках на 9-20 Вт долго-долго горит без шума и вони)
ноут, рации, аккумы фото видео заряжать без проблем штатными зарядками приборов на 220 рассчитанных.
про место в багажнике (которого катострофически не хватает при выезде семьей) - вообще промолчу.
ВСЕГДА под рукой и готов к работе (в любом месте где машина)
Дрель и болгарка (небольшие) места практически не занимают, а времени и нервов позволяют сберечь очень много