Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

DESigner

Не в сети
Терранолюб
Аватар пользователя

Откуда: новосибирск
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Архивы
- Май 2011
youtube
   Ср май 18, 2011 12:52 am

+ Апрель 2011

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск БЖ


 [ 1 комментарий ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: Чт апр 07, 2011 10:08 pm 
перенес тему к себе в блог:
Началось все недели за две. Решил купить редуктор заднего моста и стал искать. в одной конторе не оказалось зато купил у них заркала, нашел редуктор в другой конторе в идеальном состоянии без люфтов и т.д. с передаточным числом 8/37 и радостный на следующий день договорился с теплым местом чтобы перекинуть редуктор. на следующий день в 12 00 прехал на место и начал разбирать- снял кардан, барабан, колодки и все остальное . Выбил полуось. И вот тут началось. решил посматреть как полуось входит в новый редуктор, но не тут то было - не встала. Оказывается в редукторе 31 шлиц, на моей полуоси 33!!!Вот зараза сказал я и начал звонить. позвонил Ивану Terraныч чтобы он сгонял в ту контору и купил целиком мост с которого я забрал редуктор, так как я по времени не успею до закрытия приехать. И Terraныч поехал (респект и уважуха), я же выехал на встречу на крузаке любезно предоставленным другом на чьей станции ремонтировался. Приехал я уже к закрытию, тем временем Terraнычч мост купил.Тут я глянул нету абс ну думаю хрен с ним, главное полуоси... Вернулся обратно. мерю полуоси, а новые моих то короче на 4см.(мост уверяли что с R50).Пилять сказал я. и стал собирать все обратно. Когда все собрал стал пересчитывать передаточное число паралельно созваниваясь с Игорем ( igor1101) и при его поддержкена считал всетаки 8/37,однако при 37 вращении карданного вала колесо сделало 8 оборотов но на 2 см не доезжая метки.
корче 37/8-4,625, а у меня 51/11-4,636. ну и ладно разобрался и отложил это дело да весны. Через день с дасады решил поставить зеркала, так как они были от японца а у меня американец пришлось разбирать и внутрянку ставить от моих- все сделал! круто нравится доволен.
через пару дней появился скрежет в том баране который разбирал . приехал вечером вгараж разобрал- слетела шпилька с пружинкой, которые держат колодку, блага были запасные все сделал. (у меня в гараже около -5градусев работать можно )
В среду звонит друг говорит поехали в воскресенье на охоту на зайца,- ну поехали говорю.Хотя я не охотник, съездить снег помесить да на природу ... В четверг у меня отказывает генератор. доезжаю да гаража беру в торой аккум и еду в одну контору где сеть генератор. Со мной для подстраховки поехал на своей машине Terraныч (ему было по пути). вообщем моего ген не оказалось купил от vg 30 . Приехал в гараж стал разбирать, подЪехал Игорь в месте с ним стали ковыряться, хотели перекинуть корпуса но не получилось, мешал один подшибник, короче в гаражных условиях тяжело было перекинуть. Плюнул на это дело. Повез на следующий день три генератора в контору где их ремонтируют в надежде что из трех соберут один, но нет в итоге перепаяли диоды. Приехал в гараж стал ставить гену тут обнаружил порванный пыльник на рулевой рейке. Поставил гену. Поехал покупать пыльник и с мыслями хрен вам всем все равно поеду на охоту прикупил hi - Lift. Радостный что все мои мучения подходят к концу проковырялся еще три часа меняя пыльник. В субботу поехал по делам встретился с кем надо и на обратном пути заехал к друзьям, от них уже не уехал -сдох насос, а время уже пол девятого вечера. и на телевон- Игорь подъехать не может Иван не может еще один товарищ не может , Подъехал Дмитрий Ritch хотя он и болел но все таки приехал (респект и уважуха) по прикуривали машину понял окончательно что это насос. подергали машину понял что до гаража 28 км на тросе очково ехать так как -30 за бортом мосты задубевшие рейка еле крутит вакумник не работает тормазить будет тяжко решил машину оставить а утром в воскресенье искать бензонасос. паралельно Игорь дазвонился до авторазбора и те согласились если надо выйти на работу и продать насос. Утром нашел в магазине тайванский дубликат
поэтому на разбор не поехали и с Игорехой понеслись чинить машину .Часа два ковыряний и мотор мы поменяли завелись ипоехали ко мне в гараж.Решил похвастаться хай джеком. Прицепил приблуду на колесо к ней хай джек и стал поднимать, показвать Игорехе какой джек хороший весчь, тут ручку не довел до щелчка (знающие поймут) и отпустил ручку- кааак она мне съездит пофизиономии!!
Результат машина находу!!! рассек на скуле кожу от удара раскоршился немного зуб. ВЫВОД НУ НЕ ХОЧЕТ МАШИНА В ГОД КРОЛИКА ЕХАТЬ НА ОХОТУ НА ЗАЙЦА.
ЗЫ. Terraныч igor1101 и Ritch огромное спасибо и респект!!! ВЫДОХНУЛ

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
QX77
Постоянная ссылкаДобавлено: Вт ноя 22, 2011 2:01 am 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 7:51 pm
Сообщений: 802
Откуда: Северодвинск
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
у меня тоже генератор с максимы вг30,внутренности перекинули-нормально тьфу,тьфу,тьфу пашет.да веселая охота получилась особенно с хай джеком :heap:

_________________
Патруляко однако - трактор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 1 комментарий ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction