Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  


Автор

slux

Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Откуда: Новосибирск
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)

Архивы
- Август 2012
Прошел техосмотр
   Ср авг 08, 2012 2:09 pm

+ Ноябрь 2011
+ Июль 2011
+ Апрель 2011

Поиск БЖ


 [ 2 ответов ] 

 Заголовок сообщения: Наконец то заглушил ЕГР
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн июл 11, 2011 8:37 pm 
ТАк давно мечтал избавиться от постоянных масленых подтеков в районе надписи "турбо". Да и вообще.
Снялось быстрее чем ожидал. А вот чистка коллектора - жесть. Врагу не пожелаю. Поставил заглушку металлическую. Правда тонковата. Но думаю должна сдюжить.
Прокатился на работу и обратно сегодня. Приезжаю домой, открываю капот глянуть что и как - и мля! Брызги антифриза под капотом, Самого антифриза в расшбачке нет вообще. Еле нашел причину. Пока возился с удалением ЕГРа, похоже не сильно нежно обращался со шлангами печки. И один прохудился. Вот теперь думаю чего делать? Покупать новый - не серьезно за такие деньги. БУм думать.


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Shpakk
 Заголовок сообщения: RE: Наконец то заглушил ЕГР
Постоянная ссылкаДобавлено: Пн июл 11, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 11:27 am
Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
по шлангу - искать бу наверное.
по егр - теперь трубка эта держится только на выпускном одним концом..... Либо прикрепить её вторым концом к движку, либо глушить на выпускном - от вибрации лопнет и будет сечь.... по крайней мере у меня так было .

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
OM_22RUS
 Заголовок сообщения: RE: Наконец то заглушил ЕГР
Постоянная ссылкаДобавлено: Чт ноя 08, 2012 1:30 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 11:32 am
Сообщений: 853
Откуда: Барнаул
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Shpakk писал(а):
по шлангу - искать бу наверное.


... от старости шланги печки стали ломкими, купил армированный шланг (рукав армированный) российского производства (РТИ) внутренним диаметром 14 мм,... купил 2 метра, отдал около 200 рЭ :) Превосходно справляются с поставленной задачей, не так красиво изогнуты конечно как оригинальные, но тем не менее :) В Новосибе-то не будет проблем найти резинотехнические изделия :)

_________________
QD32T|intercooler4M40|EGR-нет|BGFMT33x10.5R15|susp+2"|body+2"|Electic Fan|MHUB|ПБ104|Icom IC-207|MJ600Turbo + LemmAT2001Turbo|на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/om22rus/


Последний раз редактировалось OM_22RUS Чт ноя 08, 2012 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 2 ответов ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction