Вдруг кому пригодится....
После долгих раздумий как сделать остановился на самом простом и надёжном варианте-прикрутил прямо к крыше, заложив внутрь усилители.
Кронштейны на крышу изначально планировались фрезерованные из цельного куска нержавейки, но нержавейка нашлась только 6мм и были сварены такие "колхозные".
Разметил,просверлил отверстия,изнутри получилось вот так
Затем зубильцем продрубил около отверстий под шайбы т.к. там параллельно крыше тоже идёт "слой" чтоли
Далее между самой крышей и нижнем слоем вставил усилитель из стали 6мм
Получилось так .Чёрное это антикор.
Вобщем нижний силовой элемент кузова через усилитель,крышу,резино-пластиковую прокладку стянул с кронштейном(в кронштейне нарезана резьба),сверху законтрил колпачковыми гайками.На этом первый этап закончился.
Сам багажник делал Железный Алексей. Я только кронштейны приколхозил.
В итоге получилось...то что получилось
Эти фотографии уже через год после постройки(маленько поржавело )
На багажнике,ради эксперимента, возил ок 200кг за раз,ничего не прогнулось ,не повело.
Снимается за 5 минут открутив 8 болтов.
Обсуждение на форуме.
Статья написана
Bratt