Старый моторчик омывателя - довольно надежная вещь, служит минимум 10 лет. Но ничего вечного нет. Хотя он ремонтопригоден, и можно заменить те же щетки, на сделанные из щеток от дрели. Но перемотать обмотку ротора довольно проблематично, статор - постоянный магнит. Я решил заменить мотор целиком, в качестве замены взять от "десятки".
Крепление новой конструкции лучше разместить (почти) на старом месте. Я выбрал винт, который крепит бачок к монтажному кронштейну.
Увеличить картинку Увеличить картинку Список того что надо :
Моторчик от ВАЗ 2110. ( я брал 2.5 атм)
Шланг 6мм, я брал маслобензостойкий, на 16 атм, он еще подходит по толщине- наружному диаметру
Хомутик малый
Кусок резины (1-2 мм толщиной)
Хомут от Шруса Нивы. или любая подходящая мет. лента
Герметик силиконовый
Клеммы и провода.
Сгибаем мет.ленту в кольцо с хвостами, сверлим дырку на 6.
Увеличить картинку обертываем моторчик резиновой лентой (для вибростойкости крепежа). Одеваем крепеж. Насаживаем кусок трубки на впускное сопло моторчика, закрепляем хомутиком.
Увеличить картинку Собираем конструкцию, затягиваем винт. Соединение резиновой манжеты на бачке и трубочки уплотняем герметиком. Хинт.! - пальцем, смоченным мыльной водой, герметику можно придать цивильный вид - он не клеится к рукам.
Увеличить картинку готово!!! подсоединяем выпускную трубку, и вставляем клеммы в старый разъем - работает!!!
Увеличить картинку Статья любезно предоставлена www.terrano4x4.ru За архив спасибо Игорю (Ritchie)"a0812613932ee2caab22e13819dc3ca7" ""