[short-preview]

"Стерильные" покатушки на Курму

Автор: Shpakk от 21 февраля 2007
[/short-preview] [full-preview]

"Стерильные" покатушки на Курму

Автор: Shpakk от 21 февраля 2007
После долгих сборов типа поеду-не поеду, остались желающими только двое - ваш покорный слуга Злой и Джон Сильвер. Сиё мероприятие решили совместить с испытанием Женькиного пепелаца. Вопрос где? Конечно Курма.
И так, 19.02.07 11.00 Женька на своем необъезженном Сафарике, обутом в 31й BFG A/T, стоял около моего дома. Лопаты, домкрат, тросы уложены в багажник и около 12.00 мы на пяточке в конце Мельничного тракта. Летом после этой отметки начинались глубокие колеи от лесовозов и грязь. Сейчас колеи остались, а грязи нет. Я бы назвал эту поездку . Лесовозы так накатали снег, что стоять на дороге было проблематично. Меня, как штурмана это очень удручало, так как ботинки у меня оказались скользкими и каждый раз, как я выходил из машины, дорога поднималась и больно ударяла меня. Такая дорога продолжалась километра 2 и мы проехали её без проблем. И вот перед нами развилка, на которой мы летом думали направо или налево. Налево уходила накатанная дорога (видимо там деляна, хорошо, что летом туда не поехали). Направо - заснеженные колеи, куда с осени никто не ездил. Три секунды подумав и в один голос: . И вот оно началось: В голове начали всплывать воспоминания прошедшего лета: здесь я застрял, а вот это засадное место, где все мыкались, а вот тут я лебедился - вот отметка от троса на березе. Результат - 2 часа неспешной езды и мы на (позволю себе его так назвать) месте. Всё тоже, всё на своих местах, только снега по-колено и залив сковал лед. В 14.00 прибыли на место, в 14.20 собраны дрова, разведен костер и котелок уже начинает кипеть. В ход пошли гречневая каша и тушенка:. Бля-я-я, нож забыли: пустяки, пара взмахов рожкового ключа на 12 и тушняк в котелке. Это конечно не шашлык, который планировался, но с голодухи покатит. Тем более, что предстоял обратный путь. А он оказался труднее, чем думалось:
В 15.00 тронулись в обратный путь. После болотистой низины (кто был там летом, должен помнить) начинаются подъемы. Парочка так себе, а один реально длинный и довольно крутой. Спустились-то мы с него за считанные секунды, а вот подняться: смогли только через час. Хорошо, что по правую сторону растут и распускаются сосны через каждые 5 метров. На середине подъема от лебедки потянуло горелым. В мыслях только Дали ей остыть 5 минут и начали разматывать трос.
- Ну что там еще?
- Да ничего, просто потерялся винт, крепящий трос к барабану лебедки.
Ни матов, ни истерик, только бессмысленно шарящие руки по снегу - винт как сквозь землю провалился. Попытка зажать трос самим собой ни к чему не привела.
- Давай открутим от чего-нибудь. На госномере вроде такой же:
- Ой, упал:
-Ну пистэц:
Руки уже ищут в снегу второй винтик и: находим первый. Ох уж эти Америкосы - такой маааленький на ТАКУЮ лебедку, да еще под шестигранник, который нормальный русский водитель с собой не возит. Кто ж знал?.. Кое как, а точнее абы как прикрутили. Ну а дальше дело техники, которая перегревалась, дымила и скрежетала, но не подвела и затащила нас на вершину.
Дальше все в обратном порядке. Там где мы лихо пролетали спуск, на обратном пути был проблемным подъемом. Машину стаскивало в сугроб и приходилось лебедиться. Руки и ноги устали и не хотелось шевелиться. Солнце почти ушло за сопку, начинало темнеть. Но вот отворот на укатанную лесовозную дорогу. Уффф, всёёё, дальше уже легче, вот последний подъем, у которого Shpakk пробил радиатор, и мы на ровной дороге. Контрольное время 18.30.
Приключение закончилось. Пусть маленькое, но приятное и незабываемое. Очень жаль, конечно, что в нем участвовали только два человека. В трудные, как и в веселые минуты, хотелось бы видеть лица друзей:
Женька, большой респект тебе за поддержку и активное участие.

[thumb]
История написана Злым wink"cf455b062b3ebbfa51c62b1cd8828b04" ""
[/full-preview] [static-preview]

{description}

{static}
[/static-preview]