Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
небольшой обзор фирм-поставщиков подшипников 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение небольшой обзор фирм-поставщиков подшипников
Поставщики подшипников
Кто-то скажет – а чего мучится – надо купить подшипники производителя X, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите – сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?
Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции – Вольво принадлежит Форду, а СААБ – Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген – это не только Гольф и Пассат – это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.
Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
откуда инфа то ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Bosfor писал(а):
Bosfor

а что следует из этой информации использовать ?

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr писал(а):
что следует из этой информации использовать ?

Вчера решил заказать про запас передние ступичные подшипники . Так вот экзистяне при вопросе про ОПТИМАЛ чуть,чуть замялись , а потом сказали - что фирма нормальная . Вот это "чуть-чуть" меня смутило и я полез поиском по инету . В результате выявил данную статью . И как следствие заказал подшипники КОЙО . Хоть они и подороже и без сальника в комплекте . Вот и всё :yes:

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Bosfor писал(а):
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

Более того - за этой фирмой еще и авторство многих методик и спецификаций, по которым во всем мире испытывают пластичные смазки. "Законодатель мод", так сказать. Правда, в наших машинках изделия Timken не встречаются - "у японцев собственная гордость", заводы NSK, NTN и KOYO покрывают любые потребности их машиностроения...
Stavr писал(а):
а что следует из этой информации использовать ?

Как минимум, весьма полезно знать, кто сам производит запчасти (в данном случае - подшипники), а кто упаковывает и перепродает под своей маркой изделия других фирм (в том числе и "пластилиновый" китайский брак, типа KDYD). Это очень ценное знание - помогает экономить деньги, выбирая неоригинальные запчасти, но не теряя при этом в их качестве.
Из не упомянутых выше упаковщиков на данный момент более-менее ответственное отношение к качеству у Blueprint, заведомого дерьма под этой маркой пока не проскакивает. Полная противоположность - JapanCars (вообще ничего кондиционного под этой маркой ни разу не видел).
По части сальников - на продукцию AJUSA у меня до сих пор нареканий не было. Водяные помпы GMB, приводные ремни Contitech (не путать с "Contibelt", который 100% фальсификат!) - тоже хороший выбор за невысокую цену.
Предлагаю развить тему именно в этом направлении - "White-" и "Black-List" фирм-упаковщиков и производителей неоригинальных запчастей.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Предлагаю развить тему именно в этом направлении - "White-" и "Black-List" фирм-упаковщиков и производителей неоригинальных запчастей.

Уважаемый Шпак - тема производителей назрела , надо её как-то красиво в справочник оформлять . Хватит снимать фильмы про себя :roll: :D :D

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Предлагаю развить тему именно в этом направлении - "White-" и "Black-List" фирм-упаковщиков и производителей неоригинальных запчастей

Bosfor писал(а):
Уважаемый Шпак - тема производителей назрела , надо её как-то красиво в справочник оформлять

+1

Bosfor писал(а):
Хватит снимать фильмы про себя

:ir:

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SKF... KOYO... да куда им до наших подшипников! ;)

- ОАО «Московский подшипник» (ЕПК, Москва). Специализация охватывает практически все типы подшипников с упором на крупные подшипники, подшипники для подвижного железнодорожного состава, подшипники для промышленного оборудования и станков.
- ОАО «ГПЗ-2» (Москва) специализируется в основном на выпуске упорных шариковых подшипников.
- ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (Саратов) представляет довольно широкую номенклатуру шариковых подшипников радиального, радиально-упорного типа. Это также крупнейший поставщик шарнирных подшипников.
- ОАО «Завод авиационных подшипников» (Самара) выпускает в основном подшипники, соответствующие своему названию — это специальные, обычно с высокими требованиями по точности подшипники, применяемые в приборах, различных механизмах и авиационной технике.
- ОАО «Ролтом» (Томск). Основное место в номенклатуре бывшего 5-го завода занимают шариковые позиции радиального типа.
- ОАО «ХАРП» (Украина, Харьков). Наиболее крупный поставщик подшипников на Украине. Ведущий производитель шариковых радиальных сферических подшипников, широко применяемых в сельскохозяйственной технике.
- ОАО «Самарский подшипниковый завод» (СПЗ-групп, Самара) или СПЗ-9. Подшипники этого завода широко используются в автомобилестроении (в основном это роликовые конические подшипники). Завод выпускает также тяжелые крупногабаритные подшипники для тяжелого машиностроения и горно-добывающей промышленности.
- ОАО «Десятый подшипниковый завод» (Ростов-на-Дону). Завод известен прежде всего как поставщик роликовых радиальных подшипников.
- ОАО «Минский подшипниковый завод» (Минск). Аналогично шестому заводу предприятие выпускает роликовые радиальные сферические подшипники. Но наряду с ними освоило широкую гамму роликовых (с длинным роликом) подшипников, а также шариковых радиальных подшипников.
- ОАО «АПЗ-13» (Ижевск).
- ОАО «Сибирская подшипниковая компания» (Прокопьевск).
- ОАО «ВПЗ-15» (ЕПК, Волжский).
- Степногорский подшипниковый завод (ЕПК, Казахстан, Степногорск).
- ОАО «ГПЗ-17» (Украина, Гнивань).
- ОАО ПО «ВПЗ-18» (Украина, Винница).
- ОАО «Курская подшипниковая компания» (Курск).
- ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (Вологда). Бывший 23-й завод является крупным поставщиком подшипников с повышенными требованиями к классу точности, уровню шумности, вибрации и температурным зазорам.
- ОАО «Луцкий подшипниковый завод» (Луцк). Недавно заводом заинтересовалась известная шведская фирма «SKF», что позволило заводу существенно повысить качество выпускаемых этим предприятием роликовых конических подшипников, сохраняя при этом невысокие цены на продукцию.


Взял тут: http://www.remsk.ru/?part=21

_________________
Alex


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Bosfor писал(а):
следствие заказал подшипники КОЙО

я на днях на заднию полуось тоже взял подшипник Koyo
T-Rex писал(а):
JapanCars

а ведь название такое покупательское
Слово для торговли (Михаил Задорнов)
T-Rex писал(а):
Contitech

а как же Dayco ?

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Bosfor
в FAQ

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr писал(а):
а как же Dayco ?

Я как чукча - что вижу, о том и пою. Contitech у меня в движке стоит, на работе мы их клиновые ремни повсюду применяем, нареканий нет. А Dayco я не щупал.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
Bosfor
в FAQ

Так и знал , РЕН-ТВ в Иркутске не показывает..... :D

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всё показывет :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Dayco я не щупал

у меня лично такие стоят, да и мой ремонтник и себе и другим ставит
жалоб не поступало

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Stavr писал(а):
а ведь название такое покупательское

"И в завершение нашей встречи хочу обратить внимание сотрудников отдела маркетинга на то, что словосочетание "всякая ху#ня" недостаточно полно отражает спектр товаров и услуг, предлагаемых нашей фирмой..." :so:
Лучше бы продукция у них была "более какая-нибудь", а не галимый польско-турецко-китайский брак. В любом случае, к запчастям от JC рекомендую относиться, как к массогабаритным макетам настоящих деталей.
Stavr писал(а):
Dayco - у меня лично такие стоят

Ну, значит рекомендуешь? Ведь тут все и формируется на основе отзывов - либо по личному опыту, либо знакомых, мнению которых есть все основания доверять.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB