Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2019 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 135  След.
сцепление 
Автор Сообщение
Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня такой штуки нет. Машина 92 года.

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Казимирович писал(а):
У меня такой штуки нет. Машина 92 года.

Он, предположительно, не на всех комплектациях машин ставился.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт рабочего цилиндра сцепления
Сцепление имеет неисправность. Характер неисправности - при холодном двигателе и температуре воздуха меньше 5 градусов тяжело воткнуть передачу, особенно заднюю. Были произведены замены резиновых деталей в главном цилиндре сцепления и демфере. Заменена тормозная жидкость на новую. Все прокачено.
Спустя полтора года тормозная жидкость снова приобрела черный цвет.
Придется перебрать рабочий цилиндр решил я. Закупил неоригинальный ремкомплект. К сожелению в него невходит поршень и пружинка. Пришлось купить оригинальный комплект под номером 30621-Y4025.
Приведу несколько фото


Вложения:


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Что входит в состав набора:


Вложения:



_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
покрупней.
Постораюсь ремонт сопроводить фото и описанием.


Вложения:


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Процедура снятия
Рабочий цилиндр крепиться на колоколе коробки передач двумя болтами на 14 и доступен с низу.
Отвернуть головками у меня неполучилось так как их размер непозволил их туда втиснуть. Пришлось действовать накидным ключом. Что бы стронуть болты на ключ надевал отрезок трубы.
Неспешите отвинчивать цилиндр сцепления лучше там же наместе стронуть крепление шланга (ключ на 12) и штуцер для прокачки (ключ на 10) и тот и другой лучше откручивать головками.
После ослабления крепежа снимите пыльник вместе со штоком (шток держиться только за счет пыльника)


Вложения:
Комментарий к файлу: Рабочий цилиндр крепиться на колоколе коробки передач.

Комментарий к файлу: снимите пыльник вместе со штоком


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вывернув болты рабочий цилиндр сцепления выводим в более доступное место и приступаем к откручиванию крепления шланга.
Посчастью конструкция подсоединения шланга на VG30e удачная и проктически незакисает. На фото болт подключения шланга виден слева от штуцера для прокачки.
Внимание: Во время рассоединения шланга и цилиндра непотеряйте медные уплотнительные шайбы! Да чуть незабыл тормозуха течет вниз - необлейтесь :D


Вложения:
Комментарий к файлу: рабочий цилиндр сцепления выводим в более доступное место


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Последний раз редактировалось Pumer Пт май 30, 2008 2:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если вы все правильно сделали перед вами будут следующие детальки.
Примечание: болт шланга и еще одна медная шайба пока находятся на шланге.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рабочий цилиндр сцепления, пыльник, шток, уплотнительная шайба, два крепежных болта


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Перебока рабочего цилиндра сцепления
В дальнейшем снятый цилиндр сцепления был принесен домой так как сидя на улице его переберать мне было неудобно.
Перед дальнейшей разборкой производим чистку корпуса от лишней грязи. Разборку производим очень просто: вывинчиваем штуцер для прокачки и дунув в отверстие получаем поршень с пружиной. Подозреваю что у некоторых при меньшей выработанности уплотнительного манжета выдовить поршень воздухом может неполучиться. В этом случае рекомендую еще до отсоединения шланга на машине немного надавить на педаль сцепления что бы поршень вылез на достаточную для величину.
После извлечения поршня я сравнил его с тем что пришел в ремкомплекте. Налицо износ резинового уплотнения и самого поршня. А также небольшое изменение длинны свободной пружины. Незабудте проверить состояние зеркала цилиндра, если оно имеет явные следы корозии или выроботки то остается только заменить сам корпус. :cry: Хотя некоторые повреждения можно устранить шлифовкой.
Продожаем все чистить и промывать.
Во время мойки на дне цилиндра мною была обнаружена нигде неописанная деталька. Судя повсему данная штучка непозволяет перекрывать пружине, в сжатом состоянии, поступление тормозной жидкости в цилиндр. Судя повсему в дальнейшем от этой детали отказались, об этом косвенно свидетельствует и то что длинна старой пружины намного меньше длинны новой, но я все таки эту деталь оставил.
Вставляем очищенный шток в новый пыльник. Обратите внимание как он вставлен на старом пыльнике он был установлен неправельно (видно вывернутое наружу уплотнение). Собираем рабочий цилиндр сцепления. Перед установкой поршня я немного смазал его смазкой типа литола.


Вложения:
Комментарий к файлу: Налицо износ резинового уплотнения и самого поршня

Комментарий к файлу: старый и новый поршень в сборе

Комментарий к файлу: обнаружена нигде неописанная деталька

Комментарий к файлу: Вставляем очищенный шток в новый пыльник

Комментарий к файлу: Перед установкой поршня я немного смазал его смазкой типа литола


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Собраный рабочий цилиндр сцепления
Все готово цилиндр собран и готов к установке наместо.


Вложения:
Комментарий к файлу: готов к установке наместо


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Добавлю свои две копейки. Проушину снятого шланга сцепления весьма полезно заткнуть с обеих сторон резиновыми пробочками (на роль которых, в частности, подходят колпачки штуцеров прокачки). Если сделать это достаточно герметично, а в бачок сцепления долить побольше жидкости и регулярно проверять ее уровень - то за время возни с потрохами цилиндра система не "завоздушится", и ее будет намного легче прокачать после сборки. В частности, не придется качать демпфер, на котором у многих машин штуцер прокачки давно обломан.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
+1 но мне к сожелению придется менять тормозуху засоренную продуктами окисления металлов.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
но мне к сожелению придется менять тормозуху засоренную продуктами окисления металлов.

Так это дело нехитрое, особенно если с помощником. Жидкость в бачке взмутил (чтобы осадок со дна убрать), откачал шприцом, залил свежую - и айда, "нажми-отпусти". Кубиков 150-200 прокачаешь - всю дрянь отовсюду успеет вымыть.
А вот прокачивать завоздушенную систему, когда в демпфере штуцер закис и не выкручивается (обломан заподлицо с корпусом) - ой, геморное дело... Я чуть ли не час протрахался.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
покрупней.
Постораюсь ремонт сопроводить фото и описанием.

:alc: Классно!!
в Faq

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В общем в двоем с сыном установили и прокачали. Внимание: Болт подсоединяющий шланг к рабочему цилиндру сцепления затягивать нужно хорошо. Я немного недотянул и там чутка проступила тормозуха. Лучше конечно взять медные шайбы новые.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2019 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 135  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB